Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли
PrivateLabel-2019

Аудитория

По уровню менеджмента

Руководитель отдела продаж КАМ 21%
Коммерческий директор 18%
Директор по развитию СТМ 16%
Собственник, генеральный и исполнительный директор 15%
Директор по маркетингу, развитию и PR 11%
Менеджер по продажам и категорийный менеджер 10%
Бренд-менеджер 5%
Руководитель проекта 3%

По сферам деятельности

Производитель 62%
Ритейлер 20%
Смежная отрасль (решения и услуги для бизнеса, торговое оборудование, логистика, IT) 13%
Дистрибутор 5%

PrivateLabel-2019: «Формула синергии ритейлера и поставщика»

Место проведения: г. Киев, РК "Ультрамарин", ул. Липковского, 1а.

Аудитория участников конференции: более 250 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей Украины, Европи и ближнего зарубежья (владельцев, генеральных, комерческих директоров, по продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ.

В программе конференции: 

  • две практических сесии;
  • более 15 экспертных докладов;
  • столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями;
  • награждение национальной премии "PrivateLabel-2019";
  • галерея новинок Private label от ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья. 

ТОП-3 спикеров

1 место
4.55
Sebastian Witkowski (Польша)
2 место
4.53
Марина Забарило
3 место
4.5
Галина Ободец и Вероника Шляховая

Спикеры конференции

Sebastian Witkowski (Польша)
Sebastian Witkowski (Польша)
Руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson. Ведущий маркетолог с опытом работы в таких компаниях, как Johnson & Johnson, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel. Управлял ведущими брендами в условиях высокой конкуренции в широком спектре отраслей (косметика, моющие средства, уход за домом, напитки и молочные продукты). Опыт в инновациях, рост без инноваций, модели успеха, ATL, BTL, цифровой и общественный маркетинг
Чего ожидать: тенденции развития Private Label - международная перспектива.
Скачать доклад
Марина Забарило
Марина Забарило
Директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine
Лояльный покупатель СТМ: миф или реальность
Скачать доклад
Галина Ободец и Вероника Шляховая
Галина Ободец и Вероника Шляховая
Директор департамента СТМ Линии магазинов EVA и Руководитель отдела «R&D» Линии магазинов EVA
Как сделать СТМ более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку.
Sayyora Ayupova
Sayyora Ayupova
Имеет 15 лет профессионального опыта в компаниях Procter & Gamble в таких регионах: Центральная Азия, Кавказ, Турция. Позже на позиции Commercial Sales Director, в компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, Россия.
150 лет развития Private brands в США.
Скачать доклад
Ирина Гарслян
Ирина Гарслян
Директор стратегического развития компании Nielsen
Особенности и тренды развития СТМ в Украине и в Европе: Мнение Покупателя
Скачать доклад
Ольга Капустян
Ольга Капустян
Руководитель постоянных и медиа исследований компании Kantar в Украине
Современный украинский потребитель в цифрах.
Скачать доклад
Инна Очеретная
Инна Очеретная
Генеральный Директор ООО "Рабен Украина"
Эффективная логистика с Raben Group Ukraine
Скачать доклад
Лилия Комарова
Лилия Комарова
Директор по маркетингу в компании "Киевхлеб"
По другую сторону Private Label. Стратегическая роль PL для производителя.
Скачать доклад
Алексей Старцев
Алексей Старцев
Эксперт-аналитик, Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Практика применения ИТ инструментов для повышения эффективности производственного предприятия.
Скачать доклад
Марина Добычина
Марина Добычина
Руководитель отдела по развитию Horeca клиентов, МЕТРО Кеш энд Керри Украина
Собственная марка для Horeca Business, как найти свою нишу и стать не заменимым продуктом для Шеф повара?
Скачать доклад
Эдуард Ахрамович
Эдуард Ахрамович
Генеральный продюсер Art Nation Agency
Private Label с популярными персонажами или звездой - путь к сердцу современного покупателя.
Скачать доклад
Hermann Sievers (Германия)
Hermann Sievers (Германия)
Известный эксперт по Private Label в Германии. Является управляющим директором немецкого отделения Yellow Dress Retail в Амстердаме (Нидерланды), консалтингового и дизайнерского агентства, специализирующегося на розничных брендах и частных марках. Прежде чем стать консультантом, более десяти лет он работал в качестве национального директора по маркетингу лидера рынка продуктового ритейла Edeka. До этого он занимал руководящие должности в международных FMCG-компаниях, таких как Unilever и Philip Morris. Соавтор книг “Managing Private Labels” (2015 in English), „Marketing for Private Labels“ (2016 in German).
Тенденции развития Private Label в Западной Европе - истории успеха магазинов формата "дискаунтер" и супермаркетов. Как немецкие ритейлеры справляются с проблемой скидок.
Скачать доклад
Игорь Точилин
Игорь Точилин
Руководитель департамента продаж и коммерции (канала современной торговли) Бренды и PrivateLabel, KORMOTECH.
СТМ и Бренд: друзья или враги?
Скачать доклад
Сергей Лищук
Сергей Лищук
Управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you», независимый член совета директоров в 2 компаниях. Специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам».
Что ждет СТМ или как увеличить маржу сети в два раза
Скачать доклад

Спецпроекты в рамках конференции

Национальная премия PrivateLabel-2019

Номинация для Производителей и Ритейлеров

Столы переговоров в формате "розничная Сеть - Поставщик"

Галерея Новинок

Отзывы участников

Ганжа Роман «ТД «Молочна Слобода»»

Атмосфера просто невероятная! Масса позитива в перемешку с неоценимым опытом. Уникальная возможность лично познакомится с партнерами. 

Олег Музыка «МаркетОпт»

Все отлично. Уже не первый раз на вашей конференции и замечаний нет. Конференция очень важна для рынка. среди всех выступлений, наиболее понравились EVA и Сергей Лищук. Благодаря участию в конференции, я нашел новые контакты. Интересно, так же, услышать спикеров представляющих иностранные сети, важен их опыт. В дальнейшем буду рекомендовать Вашу конференцию собственнику бизнеса и коллегам. 

Юлия Костюк «ЧП Агроспецпроект»

Интересные доклады, сравнительная аналитика прошлого и настоящего. На конференции удалось пообщатся с компаниями, с которыми уже работаем, а так же, расширить знакомства с новыми сетями и другими ритейлерами. Очень понравился спикер с Польши. Интересно узнать, как между собой конкурирует Бренд и PrivateLabel/

Анастасия Герасименко «Metro Cash&Carry Ukraine»

Больше всего понравилась аналитическая часть и столы переговоров. Конференция помагает развивать свои знания в сфере новинок СТМ, аналитику рынка, поиск новых поставщиков и развитие рынка в других странах.

Фотогаллерея