Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

PrivateLabel-2020

PrivateLabel-2020

Аудитория

По уровню менеджмента

Собственник, генеральные директора 20%
Национальные менеджера, руководители СТМ, поставщики 20%
Руководители отдела продаж 19%
Коммерческие директора 16%
Директора по маркетингу, маркетологи 14%
Руководители отдела закупок и СТМ в сети 11%

По сферам деятельности

Производитель 62%
Ритейлер 20%
Смежная отрасль 15%
Дистрибутор 4%

Описание

30 октября 2020 г., Киев 

«PrivateLabel-2020» – это Международная ежегодная практическая встреча (с 9.09.2009), которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-по-ставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса. Инициатором и организатором События выступает B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup. 

Среди участников Проекта PrivateLabelВарус, АТБ Маркет, Львовхолод, Новус, Фуршет, Лоток, Чудо Маркет, Укр Трейд, Таврия В, МЕТРО Кеш энд Керри Украина, ЭКО-маркет, Украинский Ритейл, КиевФарм, Фармастор, Дарпак, ТД Дельта, Компания Май Украина, Золотой век, Премьер сокс, ДМК Таврия, Добродия Фудз, Астра Косметик, Укролия, Соломия, Хлебодар и др.

 

ТОП-3 спикеров

1 место
4.73
Сергей Лищук (Online)
2 место
4.7
Галина Ободец (Online)
3 место
4.67
Марина Вознесенская

Спикеры конференции

Марина Костромина
Марина Костромина
Account Director Kantar в Украине
СОСТОЯНИЕ РЫНКА УКРАИНЫ В ЦИФРАХ
Скачать доклад
Марина Забарило
Марина Забарило
Коммерческий директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine
2020. ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ: ВЫЙДЕТ ЛИ СТМ ПОБЕДИТЕЛЕМ ИЗ КРИЗИСА?
Скачать доклад
Анна Носенко
Анна Носенко
Бизнес Консультант ТОВ «Слуно Україна»
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РОЗНИЧНОМ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ:НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Скачать доклад
Гаррий Гнатовский
Гаррий Гнатовский
Архитектор решений U&Sluno
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ
Скачать доклад
Сергей Лищук (Online)
Сергей Лищук (Online)
Международный консультант, эксперт-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG
КАК СДЕЛАТЬ СТМ-БЕСТСЕЛЛЕР
Скачать доклад
Анна Панасюк
Анна Панасюк
Экс-директор по маркетингу Сети «ЭКО маркет». Практик с 13-летним опытом работы в торгово-производственных компаниях. 11 лет работы директором по маркетингу. Создатель более 500 продуктов на рынке FMCG. Автор более 20 успешных брендов. Практикующий трабл-шутер.
PRIVATE LABEL - ЖЕСТКИЙ ПЕНДЕЛЬ БРЕНДАМ FMCG. ВЫСОКАЯ ПЛАНКА PRIVATE LABEL.
Скачать доклад
Юрий Ефименко
Юрий Ефименко
Коммерческий директор компании Secnet EECA, Международный VAD-Дистрибьютор.
ТЕХНОЛОГИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ ДЛЯ ТАРГЕТИРОВАННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ.
Скачать доклад
Jerome Bianchi (Франция)
Jerome Bianchi (Франция)
Production leader / Commercial leader Decathlon Ukraine
КАК ПОДОБРАТЬ ПОСТАВЩИКА И ВЫВЕСТИ СВОЙ БРЕНД СЕТИ НА МИРОВОЙ УРОВЕНЬ УЗНАВАЕМОСТИ?
Скачать доклад
Галина Ободец (Online)
Галина Ободец (Online)
Директор департамента СТМ, линии магазинов EVA. Эксперт по брендингу с 15-летним опытом создания и развития брендов на рынке FMCG. В портфеле профессиональных достижений имеет проекты на рынке food (ТМ Бащинский), рынка автомобильных аккумуляторов (ТМ A-MEGA), рынка парфюмерии (ООО Первая парфюмерная компания), рынка аэрозольной продукции (ООО Украинские аэрозоли).
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С СТМ
Виталий Фролов
Виталий Фролов
Руководитель направления Private Label бизнес-направления Household Корпорация "Биосфера"
ОПЫТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: ВЫПУСК ТОВАРОВ PL, ТРУДНОСТИ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Скачать доклад
Юрий Нарожный
Юрий Нарожный
CEO Сеть супермаркетов Рост (супермаркеты и гипермаркеты, Аптека РОСТ, сеть зоомагазинов Pitomes, сеть ресторанов быстрого питания VILKA)
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РЕГИОНАЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
Эдуард Ахрамович / Сергей Терехов
Эдуард Ахрамович / Сергей Терехов
Генеральный продюсер Art Nation / CEO Blockbuster Trading
ПРОДУКТЫ-БЛОКБАСТЕРЫ. КАК ВЗОРВАТЬ ПРОДАЖИ И СТАТЬ ЛИДЕРОМ СВОЕЙ КАТЕГОРИИ
Скачать доклад
Марина Вознесенская
Марина Вознесенская
Директор по маркетингу ООО «Киевфарм». Сеть аптек «Будьте здорові». «Еко-аптека», «Економ-І-я».
РАЗВИТИЕ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ СТМ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ. СТМ: ЕЩЁ РАЗ - МОДА ИЛИ ВЫГОДА?
Скачать доклад
Андрей Мокряков
Андрей Мокряков
Консультант аналитического департамента Pro-Consulting
АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО И АПТЕЧНОГО РЫНКА УКРАИНЫ
Павел Лукашевич
Павел Лукашевич
Генеральный директор ООО «Астрафарм». 2015 - 2019рр – руководитель отдела маркетинга госпитальных препаратов ЧАО «Фармак». Астрафарм – национальный производитель лекарств и диетических добавок. Ассортимент компани - более100 наименований, производство твердых лекарств, саше, капсул.
СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ В УСЛОВИЯХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА УКРАИНЫ

_

Отзывы участников

Наталья Танцура «Коверс Линкс»

Понравились конкретные кейсы со спикером Сергеем Лищуком, как сделать СТМ Бестселлером. Самое главное понимание что выводы и заключения сделанные самостоятельно ритейлером, подтверждены лидерами направлений, спикерами. Столы переговоров дают максимально возможностей поставщикам заявить о себе. Открыла новые горизонты и партнеры в ценообразовании с искусственным интеллектом.

Безвербная Евгения Валериевна «ЧП «Торговый дом «Золотая миля»»

Спикер Гаррий Гнатовский и Сергей Лищук - качественные доклады, информативность и подача информации на достаточном уровне Как сделать СТМ-Бестселлер обмен мнениями игроков рынка, неформальное общение с представителями других компаний, знакомство со статистическими данными к сожалению данная конференция была на порядок «беднее» предыдущей. не результативна

Иваненко Елена «ТД Серафима»

Отличная организация. Возможность получить информацию, познакомиться с новинками рынка и существующими игроками, наладить контакты с представителями компаний производителей и ритейла разных отраслей. Тенденция развития ТМ в ритейле, быстрый старт на рынок через полезные контакты и связи. Познакомилась с коллегами по цеху, Производителями, конкурентами, новыми представителями сетей, участвовала в столах переговоров, наработала базу потенциальных партнёров в дистрибуционном и ритейл-канале.

Вознесенская Марина «ООО «Киевфарм»»

Организация на высшем уровне. Актуальные темы, интересные спикеры.СТМ в целом в жизни Клиента. Подталкивает компании к развитию на рынке, к генерации новых идей, тем самым способствует росту рынка, производства качественного продукта, наличие здоровой конкуренции. Запомнился опыт спикера на конференции TradeMasterGroup.

Гуцол Валерий «АртХим»

Понравилась сама организация. Как сделать СМТ бестселлер и Инновационные подходы в работе с СМТ я запомнил. Конференция полезна возможностью обменяться опытом с ведущими специалистами сегмента, совместным анализом ситуации и определения путей выхода из нее. Лучше понял тенденции развития рынка ретейла в Украине.

Сокирко Андрей «ООО «Вересень Плюс»»

Доклад Сергея Лищука СТМ-бестселлер. Все что касается развития СТМ в продуктовом ритейле мне запомнилось. В результате полученной информации производитель совместно с ритейлом получают новые инструменты для вывода новых продуктов на рынок. Приобрел новые, полезные контакты.

Олефиренко Елена «Корадо Каннинг Инкорпорейтед»

Общая атмосфера, интересные и полезные доклады. Планирование бизнеса (слушала у дистрибуторов)))) , и статистика о поведении людей, выборе продуктов, динамиках роста тех или иных групп товаров. Это дало возможность оторваться от рутины и пообщаться с коллегами, найти новые инструменты для своего бизнеса, новая информация.

Матюш Юлия Сергеевна «Фармацевтическая фабрика Виола»

Больше всего запомнились Аналитика - 2 второй доклад, Лищук, доклад Астрафарм, новые технологии в маркетинге. Ознакомление с новыми решениями, инструментами, технологиями. Информация о новых технологиях, узнала о обучающей компании маркетингу по новым алгоритмам работы. Получила информацию о понимании качества СТМ в ритейле.

Денис Кокозей «Укрмедтекстиль»

Сервіс на вищому рівні! Готовність чути і розуміти потреби нашої компанії. Все було зроблено у відповідності до домовленостей. Дослідження ринку СТМ. Досвід Приват-брендів. Можливістю встановити нові контакти, себе показати, отрмати дужу цікаву і потрібну інформацію. Ця конференція дуже практична: є всі можливості отримати нового клієнта! Розповіли потенційним клієнтам про наш продукт. Попередньо маємо домовленості (гарантовані) щонайменше з 4 дистрибюторами та 3 мережами про продаж нашої продукції

Козачук Анастасия «Брокбридж»

В организации понравилось место проведения, соблюдение тайминга. Всё было отлично для сотрудничества, которое приведёт к улучшению ситуации на рынке. Найдены партнеры, получила вдохновение на работу

Фоторепортаж конференции