PrivateLabel-2021: Новые векторы в развитии СТМ - украинский и зарубежный опыт

Дней
Часов
Минут
Секунд

Ежегодная Международная бизнес-конференция

Дата

8 Сентября

Место

г. Киев

Осталось

Спикеры

Лучшие практики Украины и мира в области СТМ-бизнеса

О проекте PrivateLabel-2021

8 Сентября 2021 г.,  г. Киев 

«PrivateLabel-2021: Новые векторы в развитии СТМ-украинский и зарубежный опыт» – это XIII Международная ежегодная практическая встреча, которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-по-ставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса. Инициатором и организатором События выступает B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup. 

Среди участников Проекта PrivateLabelВарус, АТБ Маркет, Львовхолод, Новус, Фуршет, Лоток, Чудо Маркет, Укр Трейд, Таврия В, МЕТРО Кеш энд Керри Украина, ЭКО-маркет, Украинский Ритейл, КиевФарм, Фармастор, Дарпак, ТД Дельта, Компания Май Украина, Золотой век, Премьер сокс, ДМК Таврия, Добродия Фудз, Астра Косметик, Укролия, Соломия, Хлебодар и др.

 

Аудитория

По роду деятельности

Производители 45%
Розничные сети 20%
Дистрибуторы 15%
Логистические компании 7%
Тара/Упаковка, Другие сферы 9%
IT для производства и торговли 4%

По уровню менеджмента

Собственник, генеральные и исполнительные директора 25%
Директор по маркетингу, развитию и PR 24%
Национальные и региональные менеджеры 19%
Коммерческие директора 16%
Руководители департамента СТМ и категорийные менеджеры, директор по закупкам, зам. директора 10%
Директор по продажам 6%

В рамках конференции Вы узнаете:

  • Международный опыт сотрудничества с розничными сетями и производителями по запуску товаров под Private Label
  • Тренды покупательских предпочтений Private Label в Украине и мире.
  • Представить свою Компанию на мини-выставке продукции в Галерее новинок Private Label.
  • Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса по Private Label.

Программа



Спецпроекты в рамках конференции

Галерея новинок PrivateLabel-2021

В рамках конференции проходит специальный проект ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья! Каждый участник – производитель/ритейлер  может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок.

Столы переговоров в формате сеть - поставщик

Это уникальная возможность прямых переговоров с руководителями по закупкам розничных сетей и производителями. В столах переговоров TradeMasterGroup за 12 лет приняли участие более 5500 розничных сетей и более 5000 поставщиков Украины и Зарубежья (Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Грузия и др.)

Национальная премия PrivateLabel-2021

PrivateLabel-2021 - бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами. Лучший проект Private Label года. Вклад в развитие товарной категории. Динамика развития СТМ. Узнаваемость торговой марки. Инновация года. Самая эффективная СТМ. Лучшие условия сотрудничества.

Выставка и экспозиция решений и услуг для бизнеса

В рамках Конференции PrivateLabel-2021 проходит выставка решений и услуг, а также образцов продукции от производителей и ритетейлеров Украины и ближнего зарубежья.

Печатный Журнал PrivateLabel-2021

Каждый участник получит свежий номер ежегодного журнала с интервью розничных сетей о развитии СТМ в Украине!

Торжественный ужин

Праздничный фуршет, во время которого состоится награждение победителей Национальной премии.

Выгоды конференции

Для поставщика:

Для ритейлера:

Для смежных отраслей:

Лучшие спикеры прошлых конференций

Сергей Лищук
Управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you»
Андрей Длигач
Генеральный директор группы компаний Advanter Group.
Владимир Гранин
Директор департамента направления СТМ компании «РУШ» (линия магазинов EVA)
Дарья Бахматова
Начальник отдела развития СТМ и оптимизации ассортимента, ООО «АТБ-маркет»
Марина Добычина
Руководитель отдела Собственные Торговые Марки MЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА
Марина Заборило
Директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine
Лилия Комарова
Директор по маркетингу в компании «Киевхлеб»
Сергей Евтушенко
Владелец розничной сети Червоний Маркет
Ирина Гарслян
Директор стратегического развития компании Nielsen
Юрий Кузьмяк
Директор Группы Закупок в Леруа Мерлен Украина
Hermann Sievers (Германия)
Управляющий директор немецкого отделения Yellow Dress Retail

Ключевые вопросы

1. Чего ожидать: тенденции развития Private Label - международная перспектива
2. Развитие категорий товаров СТМ в фармацевтической отрасли
3. Как сделать СТМ более ценным: влияние упаковки на продукт и торговую марку
4. 3 технологии для создания СТМ-бестселлера
5. Особенности и тренды развития СТМ в Украине и в Европе: Мнение Покупателя
6. Современный украинский потребитель в цифрах
7. Что ждет СТМ или как увеличить маржу сети в два раза
8. Брендирование товаров под private label
9. По другую сторону Private Label. Стратегическая роль PL для производителя
10. Инновационные подходы в работе с СТМ


Программа конференции

ОСНОВНОЙ ЗАЛ PRIVATE LABEL

Сергей Евтушенко

Владелец розничной сети Червоний Маркет

МОДЕРАТОР СЕССИИ

Максим Машляковский

CEO Foresight & Predictive Analytics

ПУТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ. МЕЖДУ БРЕНДАМИ И СТМ. АНАЛИТИКА СТМ
Доход и благосостояние украинцев. Потребительские тренды.
Что покупают и где? Online vs. Offline.
Место собственных марок в жизни потребителя.

Гульфира Крок

Эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле

ЗАДАЧИ СТМ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИЕЙ

Мирошник Сергей

Директор по продажам Компании MAY-Ukraine (ТМ Richard,Curtis,Mayskiy)

ПО ТУ СТОРОНУ PRIVATE LABEL
Как изменился украинский покупатель и его предпочтения, как он выбирает в 2020
СТМ или Бренд? что привлечет в сеть больше покупателей
От чего зависит успех СТМ

Юрий Кузьмяк

Эксперт рынка FMCG с более 15-летним опытом работы на руководящих должностях в ритейле в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки

БУДУЩЕЕ СТМ - ЧТО ЖДЁТ СТМ ПОСЛЕ COVID 19

Сергей Лищук (Online)

Международный консультант, эксперт-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG

ИТОГИ 20ти ЛЕТНЕГО РАЗВИТИЯ СТМ В СЕТЯХ С ЧИСЛОМ МАГАЗИНОВ БОЛЕЕ 10 ТЫС.

Катерина Либман

Собственница компании "Фабрика Перших Фантазій"

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ДАВАТЬ ЗАПРОС В КИТАЙ, СПРОСИТЕ У УКРАИНЫ - ВОЗМОЖНО, КТО-ТО ЭТО ДЕЛАЕТ?

Сергей Лобенко

Директор департамента Собственной торговой марки сети супермаркетов РОСТ

КОНСОЛИДАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СЛОЖНЫХ ПРОЕКТОВ СТМ

17:00-19:00

Столы переговоров в формате "розничная Сеть - Поставщик"

Участникам необходимо заранее сделать запись на переговоры с контрагентом. Записаться можно на стойке регистрации.

19:00-20:00

Фуршет, неформальное общение. Музыкальное сопровождение.

19:00-20:00

Национальная премия PrivateLabel-2021

Номинация для Производителей и Ритейлеров: «Вклад в развитие товарной категории», «Лучший проект Private Label года Лучшее качество», «Вклад в развитие товарной категории», «Лучшие условия сотрудничества», «Динамика развития СТМ», «Стабильность поставок», «Узнаваемость торговой марки», «Инновация года», «Вклад в развитие СТМ в Ураине», «Самая эффективная СТМ», «Справедливая цена», «Лучшие условия сотрудничества».

Партнеры конференции




_

Хотите стать партнером? Свяжитесь с нами!

Отзывы участников

Интересная тема, формат мероприятия, комфортное количество приглашенных. Такая конференция мега важна, так как для Украины это не развитый рынок. Я расширила свой кругозор.

Столы переговоров - отличная идея, удобный формат, полезный инструмент.

Конференция была организована на высоком уровне, который достоин высокой оценки. Доклады спикеров были очень интересными и озвучены аудитории участников с большим профессионализмом. Организатору большое спасибо.

Конференция важна и нужна, хорошая воз-можность получить анализ ситуации на рынке глазами экспертов, а также коллег, по совместительству конкурентов. Получить какие-то новые идеи для развития своего СТМ и конечно же живое общение, на которое так часто не хватает времени.

Считаю данное мероприятие необходимым и обязательным для СТМ производителей. Темы и аналитика по общеевропейским тенденциям в торговле и развитии СТМ, сравнение с украинскими реалиями.

Одержала контакти груп рітейлерів та досвід колег по створенню СТМ.

Было интересно увидеть поставщиков добившихся хороших результатов. А так же послушать их виденье работы.

Конференция очень важна, для начинающих производителей, возможно, единственный шанс достучаться до крупных ритейлеров.

Понравилась помощь организаторов в поиске представителей компании. Опыт западных коллег был очень полезен. На конференции нашли новых клиентов.

Узнала новые тенденции и увеличила базу контактных лиц по сетям.

Высокий уровень организации, продуманный до мелочей. Давно работаем в направлении СТМ, в очередной раз убедились что идём в правиль-ном направлении.

Бизнес-встреча очень важна – аналитика PL, опыт иностранных партнеров. Я получил новые знакомства и общение в неформальной обстановке.

Место проведения и контактная информация

Регистрация

Для регистрации заполните форму ниже. Также Вы можете отправить нам вопрос, который Вас интересует