ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ПРОДУКТА

Дней
Часов
Минут
Секунд

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ

Дата

15 декабря

Место

онлайн

Осталось

20 мест

Тренер

Татьяна Скоробогатова

О тренере:

Татьяна Скоробогатова - тренер по трейд-маркетингу с 2011 года. Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС.

Управляла трейд-маркетинговыми процессами в компаниях, для которых получение прибыли является критичным коэффициентом эффективности.

Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик», «Асторг», др.).

 

Преимущества онлайн-курса:

  1. высокая концентрация на предоставляемой информации (нет отвлекающих

факторов, все заявленные пункты раскрываются)

  1. проработка всех дополнительных вопросов, которые возникают во время

тренинга (как личных, так и других участников)

  1. выполнение практических заданий онлайн, с последующей оценкой тренера,

что обеспечивает высокую вероятность быстрого применения полученных знаний в работе.

 

Аудитория

  • те, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов.
  • молодые предприниматели, которые производят на своих заводах или же размещают заказы на внешних производствах, и главная их задача - продвижение продукта от склада к покупателю
  • те, у кого на даный момент ограниченные возможности в компании (финансовые, временные, недостаток специалистов)
  • те специалисты, кто готов много и усердно работать, для кого важен результат

В рамках тренинга Вы узнаете:

  • Как систематизировать работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании
  • Где взять готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице
  • Как работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов

Программа



Вы получите:

30 шаблонов акций

25 аналитических отчетов

1 шаблон годового трейд-маркетингового плана

Программа тренинга

1. КОМАНДА

Формирование команды в головном офисе и в регионах.

Должностные инструкции, мотивация, постановка задач и контроль за их выполнением.

Преимущества и недостатки команды как ресурса.

Взаимодействие с другими подразделениями компании.

2. ПРОДУКТ И КАТЕГОРИЯ

Анализ рынка.

Организация исследований потребительских и покупательских предпочтений в категории. 

Анализ поведения покупателей внутри ритейла (опрос, наблюдение).

Обработка и анализ внешних массивов данных исследований потребительских предпочтений (анализ чеков).

Формирование дерева принятия решений.

Определение границ категории.

Присвоение роли категории и каждой SKU.

Определение основного и дополнительного места продаж.

Формирование планограммы категории.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ

Приведение плана в соответствие с маркетинговой стратегией, производственной и финансовой возможностями компании.

Оптимизация инструментов под каналы сбыта, в зависимости от целей бренда.

Каналы взаимодействия с покупателем и потребителем.

Формирование плана продаж в разрезе каналов сбыта и SKU.

Гибкость годового плана.

Постановка задач, утверждение тайминга, степени ответственности и мотивации сотрудников, реализующих трейд-маркетинг в компании.

4. БЮДЖЕТ

Методы определения бюджета.

Распределение денег по каналам сбыта.

Распределение бюджетных коэффициентов между инструментами трейд-маркетинга.

Расчет стоимости одного контакта.

Пошаговая оптимизация бюджета.

5. ИНСТРУМЕНТЫ

Методы привлечение внимания к продукту (работа в рамках основного и дополнительного мест продаж).

Типы, стоимость и эффективность ПОС-материалов.

Упаковка как бюджетный и самый эффективный способ выделения на полке.

Формирование знания о продукте в пределах торгового пространства.

Создание опыта взаимодействия и потребления продукта.

Типы и эффективность инструментов трейд-маркетинга, мотивирующих к первой покупке, к определенной частоте, объему.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ

Подготовка к трейд-маркетинговому мероприятию.

Составление сопровождающей документации, согласование запуска.

Презентация активности. Распределение задач и контроль за их выполнением.

Анализ полученных результатов в рамках годового плана.



Отзывы участников

На тренинге Т.Скоробогатовой получили знания и инструменты маркетинговых активностей ТМ, точки соприкосновения для наилучшего результата при планировании общих акций. Необходимый результативный курс. Переворот в мире трейд-маркетинга без больших денег. Советую принимать участие в тренингах. Любая разобранная тема маркетинга интересна

Основной результат от тренинга Татьяны Скоробогатовой - анализ постановки планов в современной разнице, новые показатели эффективности акций в традиционной рознице, примеры проведения акций для разных видов продукции, наглядные схемы и диаграммы данных. Очень много примеров работы с разными компаниями и видами продукции, достаточно наглядные блок схемы активностей

Основной результат тренинга Скоробогатовой - утверждение, а точнее подтверждение уже былых знаний и практик.Общее впечатление хорошее.

Скоробогатова-Отличный оратор.На тренинге получаешь практичиские советы.Рекомендую!

На тренинге Татьяны С приходит понимание того, что трейд-маркетинг не только цифры, а и эмоции и фантазия.Очень много информации за короткий период времени!

После тренинга Т. Скоробогатовой стало понятней, на что в первую очередь обратить внимание собственников компании. Отличный семинар. Узнала много нового.

Познавательный,обучающий,интересный. Высокий уровень профессионализма тренера,четкая и легкая для восприятия подача информации.

Прекрасное изложение материала для использования внедрения всех моментов в моей практической работе. Ну очень интересный тренинг.Очень много примеров,обсуждений ярких, необычных акций.Пожелание увеличить дни тренингов ,после сдача посетителем тренинга какого то индивидуального задания для общего обсуждения в аудитории.

Место проведения и контактная информация

Регистрация

Для регистрации заполните форму ниже. Также Вы можете отправить нам вопрос, который Вас интересует