Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Сергей Лищук

Управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you»

Сергей Лищук

Лищук Сергей, эксклюзивный тренер по переговорам в ритейле Тренингового Центра TradeMasterGroup.

специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинге «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (мясное бизнес-направление).

 

Видео-знакомство с тренером

 

Образование:

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Экономист-маркетолог, Маркетинг, 1998 – 2000

Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) (МАИ), Инженер-теплофизик, Физика, 1988 – 1994

 

Карьера:

Начал карьеру с позиции менеджера по товарам, на сегодня входит в совет директоров ряда публичных компаний и является собственником и основателем консалтинговой компании. Сделал успешную карьеру в продажах и маркетинге, инвестициях, консалтинге и управлении проектами, работая как в Москве, так и в регионах России. Работал на руководящих позициях в компаниях:

- «Седьмой континент» (розничная торговля),

- агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия),

- агрохолдинг «АгроСиб-Раздолье» (масложировая индустрия),

- группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия),

- группе компаний «Русагро» (мясное бизнес-направление).

 

Достигнутые результаты:

Разработка торговой марки и рост продаж на 33% в натуральном, 49% в денежном выражении (агрохолдинг «Талина»)

Выход на новые рынки, рост продаж в 9,9 раз в натуральном и в 15,2 в денежном выражении (компания «АгроСиб-Раздолье»)

Разработка уникального товара «Творобушки», вывод на продажи 600 млн руб/год  с рекордной для компании-производителя рентабельностью (группа компаний «Молочное дело»)

Разработка стратегии на период до 2021г, превышение цен над среднерыночным на 2,2% в течение 2014/15г, получение дополнительной прибыли в 282 млн руб (мясное направление ГК «Русагро»).

 

Проекты, получившие общественное признание и независимую оценку:

«Торговая марка «Атяшево» -продукт года 2007г», Национальная Торговая Ассоциация

«Торговая марка «Атяшево» -продукт года 2008г», Национальная Торговая Ассоциация

«Агрохолдинг «Талина» - компания года 2008», РосБизнесКонсалтинг

«Творобушки» - выбор сетей 2013г» на выставке «ПродЭкспо 2013»

 

Текущий статус:

Управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you», независимый член совета директоров в 2 компаниях, эксклюзивный тренер по переговорам в ритейле Тренингового Центра TradeMasterGroup.

Технология годовых переговоров поставщиков с розничными сетями

Каждый год ретро-бонусы и маркетинговые платежи растут, а продажи снижаются? - На переговорах в сетях вам говорят «у вас плохие продажи»? - Сети требуют 15%, 20% скидки от регулярных цен?

Технология создания уникальных товаров. Онлайн

Приходите и узнайте, почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing

Школа поставщика в ритейл. Онлайн

Онлайн курс, на котором Вы получите ответы на вопросы: Как принимает решения баер? Какие товары ищет? Как управляет категорией и почему часто говорит «нет»?