Компания TradeMasterGroup уже более 13 лет является лидером Украины в проведении масштабных бизнес-конференций, тренингов и курсов, программ по повышению квалификации и развитию компетенций для предпринимателей, бизнесменов, сотрудников компаний всех сфер и отраслей.
Наши курсы - это современный подход, высокая концентрация практических кейсов, лучшие тренеры, практический опыт которых уже апробирован ведущими компаниями украинского рынка, и подтвержден отзывами наших участников.
НАШИ ЦЕЛИ:
1. Развитие поставщиков и ритейлеров посредством передачи передового опыта отечественных и мировых экспертов-практиков;
2. Организация профессиональный площадок для переговоров с целью нахождения новых бизнес-партнеров и закрепления отношений с существующими (онлайн и офлайн);
3. Оперативное информирование о ключевых изменениях на рынке, новостях бизнеса, трендах, анализ проблем и нахождение способов их решения (отраслевой портал, спецвыпуски, новостные рассылки, В2В-исследования);
4. Публичное признание достижений лучших игроков ритейла и поставщиков, стимулирующее к дальнейшему развитию (национальные партнёрские В2В Премии, рейтинги).
Данная программа предназначена для корпоративного обучения персонала коммерческого департамента и департамента маркетинга – руководителей товарных направлений, категорийных менеджеров, менеджеров по закупкам, кадрового резерва на должность категорийного менеджера, коммерческих директоров, руководителей отдела закупок, аналитиков по ассортименту, специалистов по ценообразованию розничных сетей, трейд-маркетологов.
анализ, диаграммы/графики
анализа категории, расчета ценовых сегментов, выделения ценовых корзин, расчета цен KVI, ранжирования KVI, расчета цен внутри категории
Программа состоит из 21 занятия и проводится в формате онлайн семинара-практикума:
- рассмотрение теории (методов, инструментов, технологий),
- примеры из практики автора,
- практические задания для участников с обратной связью.
По окончании обучения Автор передает все необходимые материалы по обучению в электронном виде (презентация, обработка отчетов компании, файлы с примерами и расчетами).
- Мировые тренды в ритейле последних лет
- история Категорийного менеджмента
- принципы и правила Категорийного менеджмента
- 8 шагов категорийного менеджмента CatMan 1.0
- основные принципы Категорийного менеджмента
- CatMan 1.0 и 2.0
- CatMan-трансформация в современных условиях
- формат розничного магазина и миссии покупок
- ассортиментная политика компании
- дерево покупательских решений (customer decision tree)
- построение категорийного дерева (товарного классификатора), структуры категории и выделение товарных сегментов/ характеристик товара
- выделение товарных сегментов
- стадии жизненного цикла товара
- технические статусы товара
- управление новинками и сезонным ассортиментом
- правила ввода новинок
- количество ценовых сегментов
- доли ценовых сегментов
- границы ценовых сегментов
- выделение кластеров магазинов для управления ассортиментом
- выделение базового ассортимента
- квотирование (нормирование) ассортимента в офлайне
- анализ сбалансированности ассортимента по потребительским свойствам
- анализ конкурентоспособности ассортимента (сравнительный анализ ассортимента сети и конкурентов)
- анализ эффективности ценовых сегментов
- критерии ввода товара в ассортимент
- классификация ролей категорий
- цели и задачи категорий по ролям
- разработка стратегии товарной категории
- оценка эффективности товарной категории
- основные типы стратегий ценообразования в ритейле
- ценовая политика розничной компании
- явление «прозрачные цены»
- конкурентное ценообразование: Front Basket, Back Basket
- задачи Первой Цены
- установление Первой Цены
- Хит продаж: задачи, правила установления цены
- ценообразование СТМ (PL)
- задачи и ценообразование Оперативного реагирования
- порядок проведения распродаж сезонных остатков и неликвидных товарных запасов
- ценообразование и мерчандайзинг во время распродаж
- выделение KVI позиций
- мониторинг цен конкурентов
- ранжирование KVI-списка
- установление цен на KVI
- ценовая эластичность спроса
- факторы, определяющие чувствительность к цене
- выделение товаров с низкой чувствительностью к цене
- правила установления цены для позиций value based pricing
- промо-стратегия розничной сети
- виды стимулирования продаж: ценовое, натуральное, игровое
- особенности ценового Промо в условиях «прозрачных цен»
- промо-календарь розничной сети и планирование промо
- задачи Промо в розничной сети и структура промо-корзины
- ценообразование Промо
- промо-механики: прямая скидка, скидка за объем, купон на скидку, скидка с условиями
- анализ эффективности промо
- основные правила мерчандайзинга
- правила распределения торговой площади и полочного пространства между категориями и товарами
- анализ эффективности распределения полочного пространства между категориями
- микронавигация, POS-материалы
- промо-выкладка, дополнительные точки продаж
- планограмма выкладки
- расчет оборачиваемости
- нормирование оборачиваемости
- уходимость товарных запасов
- виды OOS
- OOS
- out of shelf
- потери продаж от OOS
- ликвидность товарных запасов
- структура стока по степени устаревания
- нормирование неликвидного товарного запаса
- способы выведения неликвидных запасов
- ABC-XYZ-анализ
- автозаказ
- виды запаса, страховой запас
- коэффициент логистического сервиса
- виды аналитических отчетов
- задачи категорийного менеджера
- KPI категорийного менеджера
Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):
Участникам конференций TradeMaster – 5%;
При участии 2-х человек от компании – 5%;
При участии 3-х человек и более – 10%
(10% ОТ СБОРА ПЕРЕЧИСЛЯЕМ В ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ ОТ ВОЙНЫ)
Незалежний експерт з управління асортиментом та ціноутворенням у рітейлі.