Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Cовременные технологии ценообразования в ритейле

Тренинг Проведение по запросу Гульфира Крок Длительность - 2 дня Осталось мест: 15 категорийный менеджмент ритейл розничная торговля закупки продажи
Cовременные технологии ценообразования в ритейле
Зарегистрироваться

Аудитория

Со стороны Розничных сетей:
- Коммерческие директора,
- Руководители отдела закупок,
- Девизионные и Категорийные  менеджеры, товароведы.

Со стороны Поставщиков:
- КАМы,
- Директора по продажам,
- Национальные менеджеры.

Цель тренинга

Дать участникам тренинга представление об основных аспектах ценовой политики, а также современных методах и способах ценообразования.

Вы получите:

Презентацию более 200 слайдов

Расчет ценовых сегментов, цен KVI, страхового запаса, оборачиваемости

Образец ценовой политики

Программа

ВВЕДЕНИЕ

- глобальный тренд «прозрачные цены»

- особенности современного ценообразования

- стратегии ценообразования (every day low price, high low pricing, fair price, premium pricing)

- позиционирование розничной сети и ценовая политика

ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ АССОРТИМЕНТА

- количество ценовых сегментов, мин/макс цены

- расчет границ ценовых сегментов

- анализ сбалансированности ассортимента по ценовым сегментам

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ЦЕНЕ У ПОКУПАТЕЛЕЙ

- классическая модель ценовой эластичности спроса

- факторы, определяющие чувствительность к цене

- товары/ситуации/покупатели с высокой чувствительностью к цене

- товары/ситуации/покупатели с низкой чувствительностью к цене

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТОВАРЫ С НИЗКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ К ЦЕНЕ (VALUE BASED PRICING)

- выделение позиций для value based pricing

- установление цены на позиции с низкой чувствительностью к цене

ЦЕНОВЫЕ КОРЗИНЫ

- Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условиях

- классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ

- мониторинг цен конкурентов

- новое в корзине KVI он-лайне и офф-лайне

- наполнение ценовых корзин и управление ими

- ценообразование на сезонные товары

- ценообразование на новинки

- ценообразование ПРОМО

- ценообразование на товары в коллекциях

ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

- Динамическое ценообразование как мировой тренд ответа на вопрос о прозрачных ценах

- Динамическое ценообразование в он-лайне и офф-лайне

- 5 модулей динамического ценообразования по МакКинзи для эпохи digital

- Best Practice крупных мировых ритейлеров

- Создание динамической многофакторной модели рейтинговой оценки KVI-позиций

- Динамическое ценообразование на комплекты взаимозаменяемых позиций

ЦЕНОВЫЕ КОРЗИНЫ

- Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условиях

- классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ

- мониторинг цен конкурентов

- новое в корзине KVI он-лайне и офф-лайне

- наполнение ценовых корзин и управление ими

- ценообразование на сезонные товары

- ценообразование на новинки

- ценообразование ПРОМО

- ценообразование на товары в коллекциях

ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

- Динамическое ценообразование как мировой тренд ответа на вопрос о прозрачных ценах

- Динамическое ценообразование в он-лайне и офф-лайне

- 5 модулей динамического ценообразования по МакКинзи для эпохи digital

- Best Practice крупных мировых ритейлеров

- Создание динамической многофакторной модели рейтинговой оценки KVI-позиций

- Динамическое ценообразование на комплекты взаимозаменяемых позиций

Стоимость участия
Уточняется

В стоимость входит: раздаточный материал, именной сертификат участника

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster – 5 %;

При участии 2-х человек от компании –  5%;

При участии 3-х человек и более –  10%

Контактная информация
г. Киев, 2 дня с 10.00 до 14.00
Проведение по запросу

Регистрация

Отзывы участников

Фотогаллерея

Гульфира Крок

(Израиль)

Независимый эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле.

Детальнее о тренере