Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Cовременные технологии ценообразования в ритейле

Тренинг Проведение по запросу Гульфира Крок Длительность - 2 дня Осталось мест: 15 категорийный менеджмент ритейл розничная торговля закупки продажи
Cовременные технологии ценообразования в ритейле
Зарегистрироваться

Аудитория

Со стороны Розничных сетей:
- Коммерческие директора,
- Руководители отдела закупок,
- Девизионные и Категорийные  менеджеры, товароведы.

Со стороны Поставщиков:
- КАМы,
- Директора по продажам,
- Национальные менеджеры.

 

Заполните форму по ссылке и получите часовой мастер-класс Гульфиры Крок бесплатно

Цель тренинга

Дать участникам тренинга представление об основных аспектах ценовой политики, а также современных методах и способах ценообразования.

Вы получите:

Презентацию более 200 слайдов

Расчет ценовых сегментов, цен KVI, страхового запаса, оборачиваемости. Примеры расчета цен внутри категории

Образец ценовой политики

АВС-XYZ анализ

Выделение KVI

Ранжирование KVI

Программа

ВВЕДЕНИЕ

- Глобальный тренд «прозрачные цены»

- Особенности современного ценообразования

- Сратегии ценообразования (every day low price, high low pricing, fair price, premium pricing)

- Позиционирование розничной сети и ценовая политика

ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ АССОРТИМЕНТА

- Количество ценовых сегментов, мин/макс цены

- Расчет границ ценовых сегментов

- Анализ сбалансированности ассортимента по ценовым сегментам

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ЦЕНЕ У ПОКУПАТЕЛЕЙ

- Классическая модель ценовой эластичности спроса

- Факторы, определяющие чувствительность к цене

- Товары/ситуации/покупатели с высокой чувствительностью к цене

- Товары/ситуации/покупатели с низкой чувствительностью к цене

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТОВАРЫ С НИЗКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ К ЦЕНЕ (VALUE BASED PRICING)

- Выделение позиций для value based pricing

- Установление цены на позиции с низкой чувствительностью к цене

ЦЕНОВЫЕ КОРЗИНЫ

- Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условиях

- Классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ

- Мониторинг цен конкурентов

-Новое в корзине KVI онлайне и оффлайне

- Наполнение ценовых корзин и управление ими

- Ценообразование на сезонные товары

- Ценообразование на новинки

- Ценообразование ПРОМО

- Ценообразование на товары в коллекциях

ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

- Динамическое ценообразование как мировой тренд ответа на вопрос о прозрачных ценах

- Динамическое ценообразование в онлайне и оффлайне

- 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey для эпохи digital

- Best Practice крупных мировых ритейлеров

- Создание динамической многофакторной модели рейтинговой оценки KVI-позиций

- Динамическое ценообразование на комплекты взаимозаменяемых позиций

ЦЕНОВЫЕ КОРЗИНЫ

- Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условиях

- Классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ

- Мониторинг цен конкурентов

- Новое в корзине KVI он-лайне и офф-лайне

- Наполнение ценовых корзин и управление ими

- Ценообразование на сезонные товары

- Ценообразование на новинки

- Ценообразование ПРОМО

- Ценообразование на товары в коллекциях

ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

- Динамическое ценообразование как мировой тренд ответа на вопрос о прозрачных ценах

- Динамическое ценообразование в он-лайне и офф-лайне

- 5 модулей динамического ценообразования по МакКинзи для эпохи digital

- Best Practice крупных мировых ритейлеров

- Создание динамической многофакторной модели рейтинговой оценки KVI-позиций

- Динамическое ценообразование на комплекты взаимозаменяемых позиций

Стоимость участия
8 300 грн.

 

В стоимость входит: раздаточный материал, именной сертификат участника

 

Контактная информация
г. Киев, 2 дня с 10.00 до 14.00
Проведение по запросу

Регистрация

Отзывы участников

Фотогаллерея

Гульфира Крок

(Израиль)

Независимый эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле.

Детальнее о тренере