Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Эффективный ассортимент и ценообразование в рознице

Тренинг Проведение по запросу Дмитрий Каширин Длительность - 2 дня. Осталось мест: 20 розничная торговля
Эффективный ассортимент и ценообразование в рознице
Зарегистрироваться

Целевая Аудитория

  • Собственники предприятий,
  • Директора/управляющие ритейлом,
  • Директора по маркетингу,
  • Коммерческие директора,
  • Директора по закупкам,
  • Категорийные менеджеры,
  • Менеджеры отдела контроллинга и мониторинга.

В рамках тренинга вы узнаете

Как управлять ассортиментной политикой и ценообразованием в розничной сети с максимально эффективным использованием ресурсов и, при этом наиболее полно, удовлетворять ожидания целевых категорий покупателя на высококонкурентном рынке.

Вы получите практические навыки

Составления товарного каталога

Создания ассортимента в соответствии с целями Вашей компании

Формирования системы оценки эффективности работы с ассортиментом и ее KPI

Оперативной корректировки ассортимента при изменении рыночной ситуации

Разработки собственной политики ценообразования исходя из финансовой стратегии и конкурентного окружения

Выбора реального дизайна упаковки продукта, дающего максимально выгодные продаж

Программа

1. Создание ассортимента
  • Определение цели.
  • Определение формата. Решения для мультиформатности.
  • Определение целевого потребителя.
  • Список ПОТРЕБНОСТЕЙ как базового уровня консолидации.
  • Формирование структуры каталога потребностей.
  • Уровни дальнейшей консолидации и их функциональное предназначение (зональное планирование , управленческое подчинение , финансовое управление , маркетинговый анализ).
  • Виды стратегий в управлении ассортиментом.
  • Определение уровня присвоения стратегий для дерева каталога потребностей.
  • Структура ассортимента потребности – ее суть и составляющие.
  • Гамма ассортимента как система координат . Мониторинг гаммы ассортимента .
  • Формирование структуры ассортимента согласно принятых стратегий.
  • Ограничения структуры ассортимента – физические и управленческие.
2. Наполнение ассортимента
  • Ассортиментная матрица как практическое воплощение структуры.
  • Сбалансированность ассортиментной матрицы . Список атрибутов потребностей.
  • Мультиформатность матрицы . Понятие ядра матрицы.
  • Локальный и национальный ассортимент. Преимущества и недостатки.
3. «Узкие» места структуры ассортимента
  • «Пограничные» конфликты при дифференцированном ценообразовании.
  • Ценность целостности «брэнда» в структуре ассортимента.
  • Фасовка – атрибут или отдельная потребность.
4. Управление ассортиментом
  • Зоны ответственности в управлении ассортиментной матрицей.
  • Порядок и периодичность анализа наполнения ассортиментных матриц.
  • Регламент анализа, участники и зоны ответственности в изменении структуры ассортимента.
  • Порядок и периодичность пересмотра структуры ассортимента.
  • Сезонность структуры ассортимента.  Понятие перманентных и сезонных потребностей.
  • Нестандартные каналы наполнения структуры ассортимента.
  • Работа с ассортиментом, исключенным из структуры.
5. Ценообразование – подготовка основания
  • Уровни ценообразования в дереве товарного каталога. Жесткий и мягкий подход к ценообразованию на выбранном уровне - плюсы и минусы.
  • Определение кластеров конкуренции. Матрица коэфициентов наценок.
  • Учет остатков как база ценообразования (FIFO, LIFO, AVE).
  • Управление ценой или управление наценкой
6. Ценообразование как следствие цели компании
  • Основные стратегии ценообразования ( плюсы и минусы ):
  • - модель плановой прибыли;
  • - EDLP;
  • -H/LP ( - LL );
  • -H/LP (-KVI ).
7. Управление прибыльностью категорий
  • Взаимосвязь параметров структуры ассортимента и прибыльности.
  • Правило Паретто в ценообразовании. Критичные категории.
  • Определение ценовой эластичности категорий.
  • Модели ценообразования критичных категорий с учетом сезонности и эластичности.
  • Ценообразование растущих категорий
  • Ценообразование для товаров PL внутри категорий
  • Ценообразование сезонных категорий
  • Ценообразование индикативных категорий
  • Регламент управления изменениями цен 
8. Фактическая экономика онлайн маркетинга
Практические занятия:
  • Выбор реального торгового наименования, дающего максимально выгодные продажи.
  • Выбор реального дизайна упаковки продукта, дающего максимально выгодные продажи.
  • Установление розничной цены, дающей плановый объем продаж.
Стоимость участия
4 900 грн

В стоимость входит: раздаточный материал, именной сертификат участника, обед, кофе-брейки

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster – скидка 5 %;

При участии 2-х человек от компании – скидка 5%;

При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%

Контактная информация
г. Киев, 2 дня с 9.00 до 18.00
Проведение по запросу

Регистрация

Отзывы участников

Лисовская С.В. «Вересень плюс»

На курсе "Эффективный ассортимент и ценообразование в рознице" все мои вопросы по теме ассортимента были решены. Понравилось то, что все основывалось на примерах в практике, а не теории.

Артюхова Екатерина «СлавТрейдБраво»

Результатом для меня стало изучение нового способа создания ассортимента.

Дирунова Е.А. «Вересень плюс»

На курсе Дмитрия Каширина я получила ответы на все вопросы по правильности построения ассортимента. Очень понравилось, что тренер - практик. Отличные практические примеры.

Савицкий Никита «Вересень плюс»

Главный плюс семинара "Эффективный ассортимент и ценообразование в рознице" в том, что проводит его практик, а не теоретик. Вся информация исходит из личного опыта. Результатом для меня стало осознание, что продажи начинаются с выявления потребностей.

Фотогаллерея

Дмитрий Каширин

Практикующий эксперт с опытом управленческой деятельности более 20 лет

ТОП-спикер Всеукраинских ежегодных практических конференций.

Детальнее о тренере