Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Инвентаризация имущества предприятия:законодательство, теория, практика

Инвентаризация имущества предприятия:законодательство, теория, практика
Зарегистрироваться

Целевая Аудитория

  • Специалисты контроллинга и аудита;
  • Бухгалтера, экономисты, учетчики и другие специалисты, принимающие участие в инвентаризации;
  • Директора логистики, которые никогда не останавливаются на достигнутом;
  • Специалисты служб безопасности компаний;
  • Руководители всех уровней складской логистики: Заведующие, Начальники складов, Бригадиры, Начальники смен;
  • Прогрессивные и амбициозные Кладовщики;
  • Участники проектных групп организаций, в целях которых оптимизация, модернизация складской логистики;
  • Программисты модулей инвентаризации в WMS, ERP и в других учетных системах;
  • Несчастные и счастливые, которых жизнь бросила в омут складской логистики.

 

Заполните форму по ссылке и получите 30 минутный вебинар "Доверить ли логистику профессионалам или же развивать собственную логистику?" от

Евгения Никушина бесплатно

 

От автора семинара:

Все понимают важность проведения инвентаризации, как инструмента контроля активов и обязательств. От правильньного проведения зависит понимание руководства и владельцев компании достоверности между формальным и фактическим состоянием вложенных средств в склад. Без проведения инвентаризации - нет понимания реальной картины состояния склада, а при проведении с нарушением - теряется доверие к результатам, что влечет за собой искажение положения дел с активами на складе. Учитывая те решения, которые несет инвентаризация, корректность ее проведения, учет и оформление результатов, можно смело утверждать, что этот процесс, является одним из важнейших в жизни склада. 

Приглашаю всех небезразличных на семинар «Инвентаризация имущества предприятия: законодательство, теория, практика»

Ключевые элементы

Практические решения проведения инвентаризации склада, построенных на реальных кейсах из жизни компаний:

✅ Какие виды и назначения инвентаризации❓

✅ Как правильно подготовиться к проведению инвентаризации❓

✅ Какой применять метод пересчета❓

✅ Аутсерсинг услуги проведения инвентаризации❓

✅ Какими законодательными актами руководствуваться при проведении инвентаризации ❓

✅ Как работать с инвентаризационными ведомостями❓

✅ Как обрабатывать данные при инвентаризации❓

✅ Как выводить результаты инвентаризации❓

✅ Какие требования предьявляются к документам❓

 

Программа

ЗНАКОМСТВО
ВВОДНАЯ ТЕОРИЯ Важная часть для понимания терминологии и общения на одном языке
    • Цели инвентаризации. Кому вообще это надо и зачем?
    • Классификация инвентаризаций.
    • Виды и назначение инвентаризаций.
    • Этапы проведения инвентаризации.
    • «Бумажная» инвентаризация: ограничения, особенности.
    • On-line инвентаризация через терминалы сбора данных. Алгоритм инвентаризации без остановки складских операций. Возможности.
ВЫБОРОЧНАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Инструмент разрешения спорных ситуаций и оперативного исправления учетных остатков;

ЦИКЛИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Системное мероприятие позволяющее поддерживать актуальность учетных данных между полными инвентаризациями;

ПОЛНАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
  • Инвентаризационная комиссия: состав, назначение, функции, ответственность;
  • Подготовительные мероприятия - основа качественного и своевременного проведения инвентаризации;
  • Опись. Методы пересчетов (одинарный, двойной, встречный). Правила правильной описи материальных ценностей. Снижение ошибок;
  • Сведение результатов. Компромисс качества и скорости;
  • Оценка результатов инвентаризации. Результат - это излишек или недостача. Но не только. Это еще ряд дополнительных показателей (KPI): достоверность, оперативность, производительность, эффективность. Оценка складских процессов в целом. Предложение по повышению качества учета предприятия;
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Регламентирующее законодательство;
  • Ответственность (ограниченная, полная);
  • Договора материальной ответственности (индивидуальной, коллективной);
  • Требования к документам оформления инвентаризации. Где брать бланки и шаблоны?
  • «Тонкие» юридические моменты;
УЛОВКИ И ЛОВУШКИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
  • Хитрости материально ответственных лиц, ошибки учетных систем, типичные ошибки процесса инвентаризации...
ОСОБЕННОСТИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

С какими "подводными камнями" можно столкнуться при инвентаризации товарных запасов и основных средств;

АУТСОРСИНГ УСЛУГИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
  • Предпосылки привлечения сторонней организации для проведения инвентаризации;
  • Положительные и отрицательные моменты;
  • Стоимость услуги;
  • Рациональность;
ЗАВЕРШЕНИЕ

Вопросы и обсуждение

Стоимость участия
2900грн./105Є

Возможные скидки на участие:


Для постоянных клиентов–5%;

Для 2-х человек от компании–5%;
Для 3-х человек и более–10%

(скидки не суммируются)

Контактная информация

Регистрация

Отзывы участников

Дмитрий Ильницкий «Укрхитэкспорт»

Евгений использует практические примеры для описания тем, предлагает рецепты решений основанные на собственном опыте.

Денис Бурденко «Бон Буасон»

Познавательно, не навязчивая подача информации, работа со слушателями, практические советы от тренера. 

Юлия Техно «ЛАПП Украина»

Узнала новые практические подходы, которых не хватало в работе. Во время тренинга был живой открытый диалог. Много практического опыта у тренера. Предложения решений ситуаций.

Александр Чукардин «Таврия В»

Интересная информация - основа для реализации будущих идей

Мария Драницкая «Центурион-Дистрибьюшен»

Внятно, доступно, интересно. Позитивный и с хорошим чувством юмора тренер

Оксана Конева «Лантманнен Акса»

Подтвердила для себя правильность некоторых решений и внесения изменений в процессы. Было очень познавательно. Самое главное, что много практики и ситуации из жизни.

Владислав Гайворонский «ГК Сигма»

Структурировал свои знания и получил новую информацию и знания. Информация подана отлично, информативно. Время просто пролетело, был вовлечен.

Вадим Мутыло «Бровары-Вторма»

Хорошая профессиональная подача материала на личных примерах из опыта тренера

Александр Дихтяренко «ТК САТ»

Очень понравилось. Евгений очень хорошо умеет работать с аудиторией

Дмитрий Прима «Промастер»

На тренинге более четко осознал онимание своего развития в логистике и определил дальнейшее развития логистики на своем предприятии. Тренинг хорошо организован, все очень емко.

Владислав Тютюнник «Альтернатива Трейд»

Благодаря тренингу смог увидеть бизнес процесы на своемп редприятии под другим угломХорошо сформированна программа. 

Вадим Крехов «Сигма»

Тренинг оправдал мои ожидания. Все очень емко, много примеров и практической информации.

Иван Загреба «Вуд Палеттен Экспресс Сервис »

Материал достаточно интересный, для меня в некоторой мере новый, буду стараться внедрядь новые знания в своей профессиональной деятельности.

Светлана Ермоленко «Норма-апекс»

Тренинг помог обратить внимание на те вещи, которым не ранее придавала должного значения, а зря. Все очень  доступно, так как основано на практическом опыте.

Денис Рудик «Гайдар плюс»

Все было очень интересно доступно и познавательно, так как данное направление для меня новое - я получил важную для меня вводную информацию.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Евгений Никушин

Директор по логистике компании FADO.

ТОП-практик логистики с более чем 10 летним опытом, модератор и лучший спикер Всеукраинского Дня Логиста.

Детальнее о тренере