Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании (В ФОРМАТЕ ONLINE)

Тренинг Проведение по запросу Андрей Ставицкий Длительность - 2 дня. Осталось мест: 20 прогнозирование маркетинг логистика
Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании (В ФОРМАТЕ ONLINE)
Зарегистрироваться

Целевая Аудитория

  • Высшие функциональные директора.
  • Директор по логистике.
  • Директор по маркетингу.
  • Директор по продажам.
  • Менеджеры по закупкам.
  • Начальники отделов продаж.
  • Менеджеры по продажам.
  • Специалисты по прогнозированию спроса в логистике и маркетинге.

Цель тренинга

Ознакомление и освоение участниками навыкам работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок за счет точного прогнозирования спроса, продаж и других факторов внешней среды компании.

В рамках тренинга:

Вы узнаете хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров.

Вы сможете производить все расчёты на основе данных Вашей компании, что позволит Вам применить это сразу у себя в работе.

Вы будите выполнять много практических заданий для закрепления полученной информации.

Программа

1.Введение в прогнозирование экономических переменных
2.Точность прогнозов

Пример: расчет точности прогноза

3.Улучшение прогнозирования с помощью правильной подготовки данных

Пример: нивелирование инфляции

4.Сглаживание данных

Пример: экспоненциальное сглаживание, сглаживание Холта-Винтерса, скользящее среднее

5.Доверительные интервалы

Пример: построение доверительных интервалов

6.Построение простой линейной регрессии

Пример: Анализ с помощью линейной регрессии

7. Тренд и его виды

Пример: Выделение тренда

8.Индекс сезонности

Пример: расчет индекса сезонности и его применение для прогноза

1. Учет влияния нескольких факторов

Пример: Построение регрессии с несколькими факторами

2.Корректный выбор факторов для регрессии

Пример: Отбор факторов для регрессии

3. Выделение сезонности с помощью фиктивных переменных

Пример: расчет прогноза для месячных данных

Пример: расчет прогноза для дневных данных

4. Сравнение моделей и выбор оптимальной
5. Прогнозирование на основании ведущих экономических индикаторов
6. Использование рыночных тенденций для прогнозирования
7. Хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров

Пример: условное форматирование для формирования быстрых закупок

8. Автоматизация прогнозирования

Пример: запись и редактирование макроса

Стоимость участия
4 900 грн*

*Постконсультация тренера 1 час - 1 500 грн.в течении месяца после тренинга
*Доступ к записи тренинга, в течении 2 недель после тренинга - 500 грн.

 

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster –  5 %;

При участии 2-х человек от компании –  5%;

При участии 3-х человек и более –  10%

Контактная информация
ONLINE
Проведение по запросу

Регистрация

Отзывы участников

Ирина «Крайтекс-Сервис»

На тренинге узнала новые методы для практического прогнозирования спроса. Порадовала организация, особенно соблюдение графика

Виктория «Компания СТВ групп»

Вся информация во время обучения была для меня новой мне помогло ее освоить очень много практических заданий для закрепления

Валерий «Таврия В»

Во время тренинга разложил материал по прогнозированию на основные блоки, по-новому буду строить прогнозы

Валентина «Галактика»

Получила новые знания в применении: индекса сезонности, фиктивных переменных (при акции и т.д.), построение регрессии и определений зависимостей на закупкии и подажи. Общее впечатление от тренинга - высокая компетенция тренера, получение опыта (дополнительного) в работе с данными в ексель, отличная организация.

Александр «Сингл-Оил»

Во время занятия знакомился с методами прогнозирования, получил ценные инструменты для прогнозирования закупок! Приятный формат подачи информации, исползование групповых занятий. Способствует лучшему усвоению информации

Фотогаллерея

Андрей Ставицкий

Доктор экономических наук, доцент кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского Национального Университета имени Тараса Шевченко

Автор более 120 научных работ, 30 учебников, пособий, монографий.

Детальнее о тренере