Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством
Зарегистрироваться

Аудитория участников

Программа тренинга для менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников магазинов. Директора отдела продаж, супервайзеры, директора магазинов розничных сетей, директора и менеджеры по мерчандайзингу, трейд маркетологи, категорийные менеджеры и маркетологи, бренд менеджеры и продакт менеджеры.

Цель мероприятия

Самостоятельно построить мерчандайзинг продвижение, научится создать планограммы. 

Выгоды от участия в тренинге

Практикум «Создание планограммы для выбранной категории»

Создадим систему контроля и чек-лист для аудита магазина

Разработаем систему стандартов мерчандайзинга и мотивации мерчандайзеров

Ключевые элементы тренинга

  1. Алгоритмы построение Планограммы и зонирование торгового зала 
  2. Мерчандайзинг как инструмент продвижения 
  3. Изучим торговое оборудование и виды POSM
  4. Изучим системы выкладки новой продукции
  5. Рассмотрим методы продвижения СТМ, антикризисный мерчандайзинг

На тренинге вы узнаете:
- Как правильно осуществлять кросс-мерчандайзинг.
- Как создать эффективные дополнительные места продаж с малым и большим бюджетом
- Как удержать долю на полке для своих продуктов, выстоять в маркетинговой войне на месте продаж.
- POS-материалы: что в тренде, что устарело, как сделать это уникально.
- Цвета: как правильно работать с цветом, что сейчас модно, на что точно обратят внимание покупатели, визуальные пятна на полках.
- Онлайн магазин – как поднять продажи в сети с помощью онлайн мерчандайзинга.
- Манипуляции трейд маркетинга, как лавировать в магазинах.
- Как создать рабочую планограмму – лучшие программы для создания, платные и бесплатные.
- Персонал: важность команды и мотивация.
- Зонирование торгового зала и ловушки для покупателей.
- Обратить внимание и продать – как монетизировать выкладку.
- Внедрение культуры грамотного и этичного мерчандайзинга!

О тренере:
Жанна Еникеева тренер по трейд-маркетингу и мерчандайзингу Тренингового Центра TradeMasterGroup с 10-летним опытом курирования мерчандайзинг проектов для фуд, нонфуд и даже строительного ритейла. Работала для таких компаний как Loreal , ТД «Мегаполис», Global Spirits, ТМ Ажур, Тайфун-2000, ТМ Олком и др. Мастер построения планограмм и зонирования торгового зала. Имеет в багаже своего опыта кейсы компаний самых разных направлений от работы с торговыми залами АЗС до магазинов строительных материалов! Опыт Жанны позволяет проконсультировать участников с любым продуктом и дать ответы на вопросы любой сложности!

 

Часто многие компании пренебрегают и не уделяют должного внимания такому важному инструменту продвижения товаров как мерчандайзинг. Многие признаются, что делают планограммы по наитию, руководствуются чистой интуицией, а главным принципом выкладки товаров на полке является first in – first out. И очень зря! Ведь правильное расположение товаров на полке, оригинальные выкладки, грамотно построенная планограмма и еще очень много других нюансов может поднять продажи товара в разы даже если у вас онлайн магазин.
Выжмите все возможности с полки, узнайте, как монетизировать выкладку и поднять продажи до 40%! Запрограммируйте своего покупателя на покупку с помощью эффективного мерчандайзинга!
Этот тренинг даст вашей компании тот самый заветный ключ к эффективному мерчандайзингу и построению правильных рабочих планограмм!

Программа

Микро-мерчандайзинг
  • Этапы разработки концепции выкладки
  • Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки
  • Использование законов восприятия в мерчандайзинге
  • Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина
  • Алгоритм построения планограммы
  • Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга
  • Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса
  • Работа с best sellers, товарами 20/80

Эффективное управление торговым пространством
  • Виды POSM, принципы разработки
  • Оформление категории и отдельного продукта
  • Информационные стенды от производителя
  • Работа с дисплеями (образцы продукции)
  • Выкладка новинок
  • Создание шоурумов
  • Методология выбора торгового оборудования
  • Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки)
  • Антикризисный мерчанадайзинг — способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций
  • Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж
  • Сезонный мерчандайзинг
  • Практикум «Создание планограммы и POS оформление для выбранной категории»
  • Управление системой мерчандайзинга
  • Роль и место Мерчандайзинга в структуре организации и эффективное распределение ролей
  • Разработка стандартов мерчандайзинга, создание Merchandising book
  • Обзор возможных программ для создания планограмм
  • Эффективный анализ конкурентов (benchmarking) и последующее использование результатов
  • Где искать вдохновение при разработке новых концепций — полезные ресурсы
  • Построение системы контроля и использование чек-листа для аудита магазина
  • Способы оптимизации годового бюджета по мерчанадайзингу — на чем можно сэкономить, а что жизненно необходимо
  • Самостоятельная разработка планограмм и стратегии
Стоимость участия
3 200 грн*

*до 31 Июля

3800 грн с 1 августа

 Online/Offline 

В стоимость входит: методический материал, именной сертификат участника

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster – 5 %;

При участии 2-х человек от компании – 5%;

При участии 3-х человек и более –  10%

Контактная информация
Киев, бульв. Кольцова 14А
13 августа 2021
Онлайн оплата portmone.com.ua

Регистрация

Отзывы участников

Драпьята Марта « Комерційний Директор "Еконія"»

Ми зобов'язані Жанні за командоутворення команди, тренінг тривав 3 години, і так зарядив людей. Після такого фурору, ми із задоволенням почали навчання наших мерчендайзерiв - ключовим поняттям мерчендайзингу. 

Артем Нефедов «Zlodei.team»

Урок про креатив и трейд был такой красочный и построен на понятных примерах – это вдохновляет еще больше создавать вокруг.

Татьяна Веласкес «Velaskes Beauty Studio»

Мы вместе проектировали онлайн магазин косметики, и я научилась работать с цветовыми палитрами блоков на сайте, это имеет значение и привлекает клиентов.
Благодарю за подробный курс.

Кравченко Константин «ТОВ «Нар Енд Ко» »

Благодаря курсу «Микро-мерчандайзинг» узнал много новой информации. Всё прошло великолепно. Большое спасибо Жанне, очень интересно и развёрнуто преподнесла всю информацию. Всё было супер. Спасибо!      

Сверида Богдан «ТОВ «Ойлгазтрейд»»

На курсі освоїв основи роботи з планограмами товарів в торговому залі, їх правильне розміщення на полицях. Все було дуже інформативно та доступно. 

Козленко Марина «сеть магазинов «Строитель»»

Общее впечатление от тренинга, только положительное. Проанализировала недоставки в своей компании, теперь есть понимание, что нужно исправить. В дальнейшем, хотелось бы, больше схем, алгоритмов общего характера, чтобы можно было применить в практическом плане для любого направления.

Малыгина Анастасия ««Гараж Мобайл Групп» »

Благодаря тренингу получила новые идеи и теоретическую базу по теме «Микро-мерчандайзинг». Тренер профессионал, хорошая подготовка к курсу.      

Мецан Неля «ТОВ «Ойлгазтрейд» »

На тренінгу отримала нові знання по викладці товару. Загалом на курсі були комфортні умови, приємна компанія. 

Свалявин Тетяна « ТОВ «Максі Енерджі» »

Завдяки тренеру отримала нові знання і навики по викладці товару. Було все дуже цікаво і пізнавально.

Костюкова Анна ««Внешторгресурс» »

Порадовало, что на тренинге было много практической информации, располагающая обстановка, развёрнуто и доступно подано тренером. Спасибо!

Фотогаллерея

Жанна Еникеева

Тренер по трейд-маркетингу и мерчандайзингу

Курировала мерчендайзинг проекты в крупных компаниях фуд и нонфуд ритейла, строительных магазинов.

Детальнее о тренере