Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ONLINE— продвижения товаров в интернете

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ONLINE— продвижения товаров в интернете
Зарегистрироваться

Аудитория участников

  • тем, кто планирует вывести свой бизнес в интернет;
  • тем, кто уже взаимодействует со своей целевой аудиторией в сети с помощью рассылок, социальных сетей, блогов и других инструментов;
  • тем, кто хочет использовать новые каналы связи со своей аудиторией;
  • тем, кто хочет увеличить продажи своего интернет магазина;
  • выпускникам ВУЗов, маркетологам, бренд-менеджерам и собственникам бизнеса;
  • тем, кто хочет освоить , кто хочет сменить работу на более высокооплачиваемую.
  • специалисты, отвечающие за мерчендайзинг в компании  (выкладка, планограммы и т.д )  – т.к. вы познакомитесь с max полным циклом мерчендайзинга в сети, и данный курс даст исчерпывающий ответ на вопрос «Зачем мерчендайзинг в компании» и что еще можно внедрить чтобы повысить KPI направления.
  • специалисты, отвечающие за продажи в онлайн магазинах, так же собственники малого бизнеса, те кто стартовал в онлайн продаж.

 

НАЛИЧИЕ НОУТБУКА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!

 

Обучение у тренера прошли: TDK, Теле Світ, "ТБ Взуття", Mama Italiano, Motto/ТОВ «ПАЛЕГІО ТРЕЙД», ТОВ "Ника Продсервис", Фокстрот, Маркинформ, UniBever, Гараж Мобайл Груп, Fidesco SRL, ABM Cloud, ТОВ "Мерчендайзинг ЮА", ЗОВНІШТОРГРЕСУРС, ООО, Маркет Плюс, ООО, ТД, КАЛИНА, Копеечка/ТОВ НЬЮ ВІТА ГРУП, ООО Малби-Фудс, Вакагруп мерчендайзер, Фора, ООО, Україночка, РАС РУАН, Молочный Альянс, ЛК Транс Лоток и др.

Рассматриваемые вопросы на тренинге

  1. Поиск клиентов и ведение клиентской базы; 
  2. Знание ассортимента и характеристик продукции; 
  3. Обработка интернет-заказов, 
  4. Входящих звонков, сообщений и email-запросов-  использование методов активных продаж; 
  5. Помощь в выборе товара, консультации; 
  6. Работа над увеличением среднего заказа;
  7. Постпродажное обслуживание;

Выгоды от участия в тренинге

Научиться составлять главную страницу, на что обращать особое внимание

Составить структуру главной страницы (что размещать и показывать на главной)

Продумать каталог товаров

Наработать и создать структуру каталога

Научиться оформлять разделы и ловушки

Научиться разрабатывать карточку товара

Проработать навигацию и юзабилити

Забрать в копилку идей и вдохновиться готовыми сайтами

Сайты для вдохновения

Ключевые элементы тренинга

Нет "воды" – участники получают конкретные технологии

Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга

Готовые решения: что делать, как делать.

Остается только сделать!

Программа

МАГАЗИН online и OFFLINE

Разбор отличий мерчандайзинг онлайн и оффлайн.

Механика работы супермаркета и интернет страницы

Разбор сайтов, что уже продают онлайн

С какого блока пользователь чаще добавляет товар в корзину: «Топ товаров» или «Также интересуются»?

ПОСТРОНИЕ САЙТА

Разбор программ, и инструментов, для аналитики и продаж

Платформы, где можно быстро и бесплатно сделать сайт

Создание Сайта – а именно создадим сайт и наполним базовыми

Выкладка для сайтов – как ее строить, на что обратить внимание, и делать акценты

Как работает ЦВЕТ?

МЕХАНИКА ПРОДАЖ и интеграции

Изучим работу ТОП маркетплейсов, разбор мерчендайзинг на виртуальных прилавках маркетплейсов

Как работают разные маркетплейсы

Создание онлайн выкладки

Сайты для вдохновения

Стоимость участия
3 600 грн*

 *до 30 сентября

3800** грн 

** после 1 октября

 Online/Offline 

В стоимость входит: методический материал, именной сертификат участника

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster – 5 %;

При участии 2-х человек от компании – 5%;

При участии 3-х человек и более –  10%

Контактная информация
Киев, бульв. Кольцова 14А
20 октября 2021
Онлайн оплата portmone.com.ua

Регистрация

Отзывы участников

Драпьята Марта « Комерційний Директор "Еконія"»

Ми зобов'язані Жанні за командоутворення команди, тренінг тривав 3 години, і так зарядив людей. Після такого фурору, ми із задоволенням почали навчання наших мерчендайзерiв - ключовим поняттям мерчендайзингу. 

Артем Нефедов «Zlodei.team»

Урок про креатив и трейд был такой красочный и построен на понятных примерах – это вдохновляет еще больше создавать вокруг.

Татьяна Веласкес «Velaskes Beauty Studio»

Мы вместе проектировали онлайн магазин косметики, и я научилась работать с цветовыми палитрами блоков на сайте, это имеет значение и привлекает клиентов.
Благодарю за подробный курс.

Кравченко Константин «ТОВ «Нар Енд Ко» »

Благодаря курсу «Микро-мерчандайзинг» узнал много новой информации. Всё прошло великолепно. Большое спасибо Жанне, очень интересно и развёрнуто преподнесла всю информацию. Всё было супер. Спасибо!      

Сверида Богдан «ТОВ «Ойлгазтрейд»»

На курсі освоїв основи роботи з планограмами товарів в торговому залі, їх правильне розміщення на полицях. Все було дуже інформативно та доступно. 

Козленко Марина «сеть магазинов «Строитель»»

Общее впечатление от тренинга, только положительное. Проанализировала недоставки в своей компании, теперь есть понимание, что нужно исправить. В дальнейшем, хотелось бы, больше схем, алгоритмов общего характера, чтобы можно было применить в практическом плане для любого направления.

Малыгина Анастасия ««Гараж Мобайл Групп» »

Благодаря тренингу получила новые идеи и теоретическую базу по теме «Микро-мерчандайзинг». Тренер профессионал, хорошая подготовка к курсу.      

Мецан Неля «ТОВ «Ойлгазтрейд» »

На тренінгу отримала нові знання по викладці товару. Загалом на курсі були комфортні умови, приємна компанія. 

Свалявин Тетяна « ТОВ «Максі Енерджі» »

Завдяки тренеру отримала нові знання і навики по викладці товару. Було все дуже цікаво і пізнавально.

Костюкова Анна ««Внешторгресурс» »

Порадовало, что на тренинге было много практической информации, располагающая обстановка, развёрнуто и доступно подано тренером. Спасибо!

Фотогаллерея

Жанна Еникеева

Тренер по трейд-маркетингу и мерчандайзингу

Курировала мерчендайзинг проекты в крупных компаниях фуд и нонфуд ритейла, строительных магазинов.

Детальнее о тренере