- Ознакомить аудиторию с основными принципами и преимуществами использования иструментов Customer, Shopper и trade marketing плана
Рабочие тетради с теоретическими материалами
шаблоны:
- дизайн исследования,
- анкеты опросов покупателей
- сustomer journey покупателя,
- сustomer&shopper marketing план,
- рассчет max the mix
- чек лист трейд маркетолога
Основные отличия, цели, задачи и инструменты основы поведения покупателей в ритейл среде.
Анализ кейсов UNILEVER, PROSTOR.
Покупательские инсайты
Составление анкеты опроса.
Новый сustomer journey
Рисуем сustomer journey покупателя
Data-driven marketing
Управление лояльностью покупателей
Профессиональный опыт: Национальная сеть Prostor - Директор по маркетингу. Unilever Ukraine - Маркетинг менеджер категории TEA&FOODS. Более чем 16-ти летний опыт работы в международном рекла