Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Новая эра покупателя: эффективные инструменты customer, trade & shopper marketing

Тренинг Проведение по запросу Надежда Фомина Длительность - 2 дня. Осталось мест: 20 маркетинг
Новая эра покупателя: эффективные инструменты customer, trade & shopper marketing
Зарегистрироваться

Целевая Аудитория

  • Директоры по маркетингу
  • Руководители отделов
  • Специалисты отдела маркетинга, которые хотят повысить результативность своей работы и нацелены на результат.

Цели мероприятия

- Ознакомить аудиторию с основными принципами и преимуществами использования иструментов Customer, Shopper и trade marketing плана



На тренинге вы:

Проанализируете все шаги разработки Customer Shopper& trade marketing плана, определить критерии оценки эффективности

Определите требования, необходимые для реализации успешного проекта по трейд и shopper marketing, совместному бизнес планированию сетей и Поставщиков, а также проектам по управлению лояльностью покупателей

Получите навыки и освоите специфичные инструменты, которые понадобятся в реализации проектов на практике

Материалы воркшопа:

Рабочие тетради с теоретическими материалами

шаблоны:
- дизайн исследования,
- анкеты опросов покупателей
- сustomer journey покупателя,
- сustomer&shopper marketing план,
- рассчет max the mix
- чек лист трейд маркетолога

 

Программа

Новая эра: эра shopper маркетинга
Сustomer marketing
Трейд маркетинг vs shopper маркетинг

Основные отличия, цели, задачи и инструменты основы поведения покупателей в ритейл среде.

 

Как бренду быть заметным для покупателя

Анализ кейсов UNILEVER, PROSTOR.

 

Исследования поведения покупателей

Покупательские инсайты

 

Воркшоп

Составление анкеты опроса. 

 

Понимание пути покупателя

Новый сustomer journey 

 

Воркшоп

Рисуем сustomer journey покупателя 

 

УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Data-driven marketing

 

Принципы сегментации
АНАЛИЗ КЕЙСА PROSTOR
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО СUSTOMER & SHOPPER MARKETING ПЛАНА. MAX THE MIX
ВОРКШОП
СОВМЕСТНОЕ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ С РИТЕЙЛЕРАМИ
БИЗНЕС ИГРА
SHOPPER MARKETING В МУЛЬТИКАНАЛЬНОМ DIGITAL-МИРЕ

Управление лояльностью покупателей

Стоимость участия
4 900 грн

 

 

Контактная информация
г. Киев
Проведение по запросу

Регистрация

Отзывы участников

Фотогаллерея

Надежда Фомина

Экс-маркетинг директор сети «Цитрус»

Профессиональный опыт: Национальная сеть Prostor - Директор по маркетингу. Unilever Ukraine - Маркетинг менеджер категории TEA&FOODS. Более чем 16-ти летний опыт работы в международном рекла

Детальнее о тренере