Вы по другому увидите ассортимент лидеров рынка в разных сегментах
Вы узнаете как клиент выбирает товар и каким он видит ассортимент
Вы узнаете почему клиенту очень сложно найти и выбрать нужный товар в очень простой ситуации
Постараетесь найти ответ на вопрос: Много товара = Большой выбор?
Вы примете участие в ролевых играх, станете клиентами компаний лидеров рынка в офлайне и онлайне
Иммерсивные задания кейсы: мобильные аксессуары, электроника и товары для дома, товары для детей и другие сегменты ритейла
- меняем парадигму об идеальном ассортименте
- трансформация восприятия о легкости выбора
- добиваемся результата через действие
5 интерактивных кейсов:
определение аудитории и анализ имеющихся данных
применение исходных данных для дерева принятия решения
Практичекие задания - работа в группах: применение исходных данных для разной целевой аудитории
Кейс 1 – Ipod
Кейс 2 – Автомобиль
В стоимость входит: методический материал, именной сертификат участника,
Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):
Участникам конференций TradeMaster – 5 %;
При участии 2-х человек от компании – 5%;
При участии 3-х человек и более – 10%
Более 20-ти лет опыта работы в крупных украинских и международных компаниях