Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Омниканальность - модный тренд или жизненная необходимость (ONLINE)

Омниканальность  - модный тренд или жизненная необходимость (ONLINE)
Зарегистрироваться

Аудитория участников

  • коммерческим директорам и собственникам розничных компаний
  • директорам и менеджерам отделов закупок и продаж
  • категорийным менеджерам, продакт-менеджерам и бренд-менеджерам розничных сетей
  • маркетологам и мерчандайзерам
  • руководителям и специалистам, чья работа связана с построением ассортимента

Цель мероприятия

  • Создавая эффективное омниканальное предложение, Вы упростите жизнь ваших клиентов и повысите собственную эффективность. Одно и то же преимущество - разная выгода для разных клиентов. Понимая, кто твой клиент, ты понимаешь его потребности и предлагаешь то, что ему важно.

Участники семинара

Научаться анализировать категорию в рамках ритейлера и рынка в целом

Определять целевые группы покупателей и их потребности

Понимать и выделять главную ценность для разных клиентов

Сегментировать предложение по целевых группах с позиции клиента

Анализировать свой ассортимент по отношению к целевой аудитории

Поймать, где у вас переизбыток предложения, а где брешь

Научитесь определять какая информация действительно важна вашему клиенту

Создавать товарное предложение в омни-канальной компании

Узнаете методику создания ассортиментной матрицы в омни-канальной компании

На семинаре

Вы по другому увидите ассортимент лидеров рынка в разных сегментах

Вы узнаете как клиент выбирает товар и каким он видит ассортимент

Вы  узнаете почему  клиенту очень сложно найти и выбрать нужный товар  в очень простой ситуации

Постараетесь найти ответ на вопрос: Много товара = Большой выбор? 

Вы примете участие в ролевых играх, станете клиентами  компаний лидеров рынка в офлайне и онлайне

Программа

9:45-10:00 СБОР, ЗНАКОМСТВО В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ

ЗНАКОМСТВО, ЦЕЛИ, ФРЕЙМВОРК
  1. Знакомство. Формат проведения, правила.
  2. Цель тренинга и ожидания.
  3. Распределение участников по группам

10:00-12:30 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ

1.БЛОК. ПОГРУЖЕНИЕ В СОВРЕМЕННУЮ РОЗНИЦУ

Иммерсивные задания кейсы: мобильные аксессуары, электроника и товары для дома, товары для детей и другие сегменты ритейла

- меняем парадигму об идеальном ассортименте

- трансформация восприятия о легкости выбора

- добиваемся результата через действие

 

5 интерактивных кейсов:

  • Онлайн торговля в Украине - практические кейсы
  • Поиск решения
  • Презентации результатов участников
  • Анализ кейса и выводы
  • Анализ сайтов лидеров рынка

14:00-15:30

2 БЛОК. ЭПОХА ОМНИКАНАЛЬНОСТИ – СЛАЖЕННОСТЬ РАБОТЫ РАЗНЫХ КАНАЛОВ
  • Онлайн торговля в Украине - практические кейсы
  • Анализ сайтов лидеров рынка
  • Оценка эффективности работы по каждому каналу
  • Омниканальность дань моде или жизненная необходимость
  • Просто о важном - как сделать информацию полезной для клиентов
  • Категорийный анализ: сегментация

определение аудитории и анализ имеющихся данных

применение исходных данных для дерева принятия решения

Практичекие задания - работа в группах: применение исходных данных для разной целевой аудитории

 

Кейс 1 – Ipod

Кейс 2 – Автомобиль

 

  • Базовые требования для построения ядра омниканального предложения

15:30-15:45

КОФЕ-БРЕЙК, ОБМЕН МНЕНИЯМИ

15:45-18:00

3 БЛОК. СОЗДАНИЕ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
  • Реактивация базовых концептов
  • Как правильно искать информацию – 4 основных этапа
  • Практическое задание – поиск информации
  • Эфективный поиск информации в интернете
  • Как «закрыть/удовлетворить» потребности клиента: основные этапы создания предложения для закрытия «болей» клиентов
  • Работа над шириной и глубиной товарного предложения
  • Создание матрицы товарного предложения
  • Анализ существующего товарного предложения
  • Как правильно представить товарное предложение на разных каналах
  • Методология
Стоимость участия
2 900 грн

В стоимость входит: методический материал, именной сертификат участника, 

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster – 5 %;

При участии 2-х человек от компании – 5%;

При участии 3-х человек и более –  10%

Контактная информация
Киев, бульв. Кольцова 14А
17 декабря 2020
Онлайн оплата portmone.com.ua

Регистрация

Отзывы участников

Фотогаллерея

Юрий Кузьмяк

Эксперт рынка DIY

Более 20-ти лет опыта работы в крупных украинских и международных компаниях

Детальнее о тренере