Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Планирование продаж и операций (S&OP). Интегрированное бизнес-планирование (IBP). (OLINE)

Планирование продаж и операций (S&OP). Интегрированное бизнес-планирование (IBP). (OLINE)
Зарегистрироваться

Целевая Аудитория

  • Узко-профильные группы экспертов из области (операционного планирования, планирование закупок, поставок и производства, экспертов цепей поставок; маркетинга и торгового маркетинга, продуктового и категорийного менеджмента; аналитики и планирования продаж и дистрибуции).
  • Для Директоров и Руководителей функций Цепей поставок, Маркетинга и Продаж, Финансов.

Цели мероприятия

  • Изучить систему современного S&OP/IBP (процесс планирования продаж и операций).
  • Определить основные бизнес-проблемы, которые S&OP/IBP способен решить, установить между ними приоритеты.
  • Понять и протестировать инструменты из арсенала S&OP/IBP и операционного планирования, определить критерии выбора для всей компании.
  • Обучить менеджмент способам решения противоречий, используя предоставленную методологию интегрированного-бизнес планирования/ S&OP.

 Преимущества Онлайн-Формата

  • Вы можете проходить обучение в любом удобном для Вас месте. Вам не нужно ехать в командировку и тратить время и деньги на поездку. 
  • Вы можете использовать запись тренинга на протяжении 2-х недель после него, что поможет максимально эффективно закрепить знания с обучения.
  • У Вас в доступе есть чат, который Вы можете использовать, чтобы задавать вопросы тренеру, другим участникам; комментировать услышанное, вносить дополнения и т.д. 
  • Во время карантина онлайн-курс является максимально практичным и безопасным способом обучения, так как ограничивает физический контакт с другими людьми. 
  • В то время, пока длится карантин и любые командировки запрещены, Вы можете это время использовать с пользой, и обучится по теме, которая для Вас актуальна, повысив свою конкурентоспособность на рынке.

Ключевые елементы

Тренинг - воркшоп по материалам международных консалтинговых школ c практическими заданиями для отработки конкретных инструментов.

Проработка на best practices и реальных бизнес-кейсах международных корпораций за последние 5 лет.

Фасилитация в рабочих группах (Рабочие сессии) по одному из отобранных сценариев на основании предварительного анализа запросов участников.

Вы найдете ответы на следующие вопросы:

 

  1. Как должен быть выстроен крос-функциональный процесс прогнозирования и планирования продаж и операций в компании
  2. Какая бизнес-информация необходима для построения качественных работающих прогнозов и почему статистические методы являются обязательным, но недостаточным условием приближения прогнозов к реальным продажам в компании
  3. Какие инструменты позволят визуализиовать и управлять процессом планирования
  4. Какие функции , на каком этапе и какого уровня менеджмент должен быть вовлечен в процесс интегрированного бизнес-планирования
  5. Как управлять рисками и возможностями в процессе планирования и когда «что-то пошло не так»
  6. Как уходить от обвинительной культуры поиска виноватых к действительно согласованному взаимодействию функций и уважительно принимать ограничения разных департаментов
  7. О современной роли финансового департамента , об управлении портфелем продукции и изменениями в продажах с тем, чтобы производственные функции могли выполнять свои обязательства во-время и наиболее эффективным образом
  8. А также  о КПИ процесса планирования и о том, как создавать культуру постоянного обучения и улучшения прогнозирования и интегрированного бизнес-планирования

Основные модули тренинга дают ответы на вопросы , как необходимо выстраивать информационный поток и взаимодействие между основными отделами в компании ( отдела продаж, продуктового маркетинга, производства и цепей поставок, а также финансов),  чтобы компания производила, поставляла, хранила и продавала именно то, что заказывают клиенты. 

Программа предлагает инструментарий , который может быть адаптирован как для бизнесов в сфере FMCG, продуктового сегмента и любой производственно-торговой компании , так и в области B2B.

Тренинг построен на бизнес-кейсах , используют бизнес-симуляцию и рекомендован руководителям функций , департаментов продаж , цепей поставок, производственных функций и функций финансов

Программа

Модуль №1 Процесс Планирования Продаж и Операций (Sales and OperationsPlanning).
  • Симптомы неинтегрированных бизнес-процессов (демонстрация узнаваемых  процессов (демонстрация узнаваемых для команды примеров из других бизнесов) "узнать себя" .
  • Эволюция S&OP , стадии зрелости бизнес-процессов (с практическими примерами компаний, проходящих эти этапы) "увидеть путь" .
  • Особенности S&OP для разных индустрий B2C/B2B (стратегия прогнозирования: горизонт, частота , глубина детализации) "принять, что работает для вас".
  • 5 Основных этапов S&OP процесса (легкий общий обзор) «общая картина как».
Модуль №2 Моделирование S&OP для маркетинг-ориентированных и сейлз-ориентированных компаний (Что на Входе/Выходе+Роли+Основные Инструменты+ KPIs).
  • Источник Роста (Sales and Marketing Planning) - управление портфелем продуктов; дистрибуция .
  • Планирование спроса (Demand Planning) - неограниченное скользящее прогнозирование (Rolling Forecasting).
  • Основные этапы прогнозирования и навигация в инструментарии.
  • Показатели измерения и распознавания манипуляционных техник  планирования продаж.
Модуль № 3 Ключевые принципы и практика внедрения S&OP .
  • 7 ключевых принципов успешного S&OP процесса.
  • Самооценка и выбор глубины внедрения. В чем польза от внедрения и ограничения каждой стадии S&OP.
  • Основные барьеры , риски , вызовы.
  • Примеры успешного внедрения и результаты.
Модуль №4 Дальнейшая жизнь S&OP и построение системы постоянного совершенствования.
  • Основные этапы внедрения Agile S&OP (Дизайн процесса, матрица ответсвенностей RACI, построение информационного потока, KPIs и система контроля PDCA).
  • Основные инструменты построение системы постоянного совершенствование процесса S&OP в компании (Чек-листы зрелости процессов и вовлеченности команд, применимые в данном случае инструменты Agile Lean, Sig Sigma) .
Стоимость участия
4 900*/5 500* 160*/180* eur

*Стандартная цена 6 500

*Специальная цена для онлайн формата:

 До 11.04.20 - 4 900 грн.

При покупке в комплексе с тренингом "Математические методы прогнозирования", стоимость до 11.04.20 - 8 900 грн., С 12.04.2020 - 9 400 грн

 

 

С 13.04.20 - 5 500 грн.

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):


Участникам конференций TradeMaster – 5%;

При участии 2-х человек от компании – 5%;
При участии 3-х человек и более – 10%

Контактная информация

Регистрация

Отзывы участников

Фотогаллерея

Маргарита Романова

Региональный руководитель по дистрибуции и операциям компании GlaxoSmithKline

C 2017г. по настоящее время – Региональный руководитель по дистрибуции и операциям компании GlaxoSmithKline (Украина, Казахстан, Россия, Белоруссия и др. Кавказского региона и Центральной Ази

Детальнее о тренере