Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Планирование продаж и операций (S&OP). Интегрированное бизнес-планирование (IBP).

Тренинг 22-23 февраля Маргарита Романова 2 дня, с 09:00 до 18.00 Осталось мест: 20 продажи
Планирование продаж и операций (S&OP). Интегрированное бизнес-планирование (IBP).
Зарегистрироваться

Целевая Аудитория

  • Узко-профильные группы экспертов из области (операционного планирования, планирование закупок, поставок и производства, экспертов цепей поставок; маркетинга и торгового маркетинга, продуктового и категорийного менеджмента; аналитики и планирования продаж и дистрибуции).
  • Для Директоров и Руководителей функций Цепей поставок, Маркетинга и Продаж, Финансов.

Цели мероприятия

  • Изучить систему современного S&OP/IBP (процесс планирования продаж и операций).
  • Определить основные бизнес-проблемы, которые S&OP/IBP способен решить, установить между ними приоритеты.
  • Понять и протестировать инструменты из арсенала S&OP/IBP и операционного планирования, определить критерии выбора для всей компании.
  • Обучить менеджмент способам решения противоречий, используя предоставленную методологию интегрированного-бизнес планирования/ S&OP.

Ключевые элементы

Тренинг - воркшоп по материалам международных консалтинговых школ c практическими заданиями для отработки конкретных инструментов.

Проработка на best practices и реальных бизнес-кейсах международных корпораций за последние 5 лет.

Фасилитация в рабочих группах (Рабочие сессии) по одному из отобранных сценариев на основании предварительного анализа запросов участников.

Программа

Модуль №1 Процесс Планирования Продаж и Операций (Sales and OperationsPlanning).
  • Симптомы неинтегрированных бизнес-процессов (демонстрация узнаваемых  процессов (демонстрация узнаваемых для команды примеров из других бизнесов) "узнать себя" .
  • Эволюция S&OP , стадии зрелости бизнес-процессов (с практическими примерами компаний, проходящих эти этапы) "увидеть путь" .
  • Особенности S&OP для разных индустрий B2C/B2B (стратегия прогнозирования: горизонт, частота , глубина детализации) "принять, что работает для вас".
  • 5 Основных этапов S&OP процесса (легкий общий обзор) «общая картина как».
Модуль №2 Моделирование S&OP для маркетинг-ориентированных и сейлз-ориентированных компаний (Что на Входе/Выходе+Роли+Основные Инструменты+ KPIs).
  • Источник Роста (Sales and Marketing Planning) - управление портфелем продуктов; дистрибуция .
  • Планирование спроса (Demand Planning) - неограниченное скользящее прогнозирование (Rolling Forecasting).
  • Основные этапы прогнозирования и навигация в инструментарии.
  • Показатели измерения и распознавания манипуляционных техник  планирования продаж.
Модуль № 3 Ключевые принципы и практика внедрения S&OP .
  • 7 ключевых принципов успешного S&OP процесса.
  • Самооценка и выбор глубины внедрения. В чем польза от внедрения и ограничения каждой стадии S&OP.
  • Основные барьеры , риски , вызовы.
  • Примеры успешного внедрения и результаты.
Модуль №4 Дальнейшая жизнь S&OP и построение системы постоянного совершенствования.
  • Основные этапы внедрения Agile S&OP (Дизайн процесса, матрица ответсвенностей RACI, построение информационного потока, KPIs и система контроля PDCA).
  • Основные инструменты построение системы постоянного совершенствование процесса S&OP в компании (Чек-листы зрелости процессов и вовлеченности команд, применимые в данном случае инструменты Agile Lean, Sig Sigma) .
Стоимость участия
6 500 грн

В стоимость входит: раздаточный материал, именной сертификат участника, обед, кофе-брейки

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):


Участникам конференций TradeMaster – 5%;

При участии 2-х человек от компании – 5%;
При участии 3-х человек и более – 10%

Контактная информация
г.Киев, бульвар Кольцова 14-А
22 февраля 2020
Онлайн оплата portmone.com.ua

Регистрация

Отзывы участников

Фотогаллерея

Маргарита Романова

Региональный руководитель по дистрибуции и операциям компании GlaxoSmithKline

C 2017г. по настоящее время – Региональный руководитель по дистрибуции и операциям компании GlaxoSmithKline (Украина, Казахстан, Россия, Белоруссия и др. Кавказского региона и Центральной Ази

Детальнее о тренере