Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Выжить в кризис: Практика управления финансами

Тренинг Проведение по запросу Игорь Немировский Инна Старожукова Длительность - 1 день, с 10.00 до 17.00 Осталось мест: менеджмент финансы учет
Выжить в кризис: Практика управления финансами
Зарегистрироваться

Целевая Аудитория

  • Финансовые директора
  • Финансовые аналитики
  • Собственники бизнесов
  • Наемные управляющие
  • ТОП-менеджеры

Цель мероприятия

Участники обучения получат много практического материала: Шаблоны, презентацию, чек листы с необходимыми действиями (как управлять дебиторкой, кредторкой, складскими запасами и др.), экселевские таблицы:

  • с быстрым моделированием финансовых показателей: затрат, продаж, рабочего капитала и др.
  • Бюджет движения денежных средств
  • расчет точки безубыточности при различных продажах/ марже/ затратах
  • расчет запаса прочности, мгновенной ликвидности
  • расчета рабочего капитал
  • расчета стоимости капитала
  • расчет окупаемости проектов, внутренней нормы рентабельности, при которой компания выйдет в «0», это обязательные расчеты для тех проектов, приостановить которые компания не имеет возможности и др.
  • какие варианты построения управленческого учета и управленческих отчетов максимально бюджетно и оперативно

 

Преимущества Онлайн-Формата

  • Вы можете проходить обучение в любом удобном для Вас месте. Вам не нужно ехать в командировку и тратить время и деньги на поездку. 
  • У Вас в доступе есть чат, который Вы можете использовать, чтобы задавать вопросы тренеру, другим участникам; комментировать услышанное, вносить дополнения и т.д. 
  • Во время карантина онлайн-курс является максимально практичным и безопасным способом обучения, так как ограничивает физический контакт с другими людьми. 
  • В то время, пока длится карантин и любые командировки запрещены, Вы можете это время использовать с пользой, и обучится по теме, которая для Вас актуальна, повысив свою конкурентоспособность на рынке.

Ключевые элементы

1. Узнаете как пройти кризис, оставаясь высоко прибыльной компанией

2. Какой предпринять план действий в управлении денежными потоками, оптимизировать рабочий капитал и не допустить дефицита денежных средств

3. Каким образом организовать управленческий учет и управлять персоналом в условиях ограничений

Программа

Модуль 1 . Поверка кризисом: Выжить и стать сильнее. Что делать в кризис. План на ближайшие 90 дней
  • Сформируйте Антикризисную команду Быстрого реагирования. Найдите реальных Лидеров, которые готовы взяться за борьбу с кризисом
  • Формируем антикризисный План, что нужно делать чтобы выжить в кризис
  • Оценка текущей ситуации
  • Сформируйте отчет о платежеспособности компании
  • Что дальше? Как выглядит прогноз на будущее?
  • Просчитайте риски и пессимистичный сценарий, что будет если. 3 сценария прохождения кризиса: реалистичный, пессимистичный и оптимистичный;
  • оцените степень воздействия Кризиса на компанию;
  • Что будет, если продажи упадут на 30% (20%, 40%), а 20% ДЗ станет проблемной…
  • Оценка продаж;
  • Оценка поступлений и денежного потока;
  • Оценка затрат;
  • Оценка прибыли;
  • Оценка ликвидности;
  • Определите целевые показатели на которые должна выйти компания:
  • Целевые показатели продаж;
  • Целевые показатели затрат;
  • Целевые показатели затрат на персонал (сократить ФОТ);
  • Целевые показатели запасов и закупок, себестоимости;
  • Целевые показатели поступлений и выплат;
  • Целевые показатели прибыли;
  • Прочие ключевые целевые показатели
  • Установите срок, когда компания должна выйти на целевые показатели: Затрат, продаж, финансы – управление затратами и ликвидностью…. и План действий. Ответственные. Сроки.
  • Отказ от неприбыльных Проектов;
  • Сформируйте Антикризисный План для каждой из сфер (Продажи, Закупки, Персонал….)
  • Определите Стратегические Приоритеты в работе компании
  • Составьте также самый пессимистичный сценарий. Сделайте «План Б» на случай ситуации выхода на самый пессимистичный сценарий….;
  • Постоянно давайте обратную связь о ситуации владельцам бизнеса и персоналу в формате «Прогноз ситуации. Целевые установки-План действий. Ожидаемы результаты – сроки-ответственные»
  • Увеличьте частоту встреч с командой ТОП менеджеров и командой быстрого реагирования
  • Информировать постоянно всех о том, что делаете и почему
Модуль 2. Внедрение изменений в период экономического кризиса
  • От стратегии роста перейти к стратегии денежного потока

    • Организовать жесткий контроль финансов;
    • Урезайте затраты по Статьям. Какие статьи нужно урезать и на сколько: Реклама – 80%? ЗП – 50%?…. 30%?……;
    • На сколько нужно урезать закупки и по каким позициям;

    Работа с персоналом: оптимизация расходов и сокращение персонала

    • Удержите ключевых сотрудников команды;
    • требования к персоналу, компетенции персонала;
    • Расчет необходимого и возможного штата для компании на период кризиса;
    • Сокращение часов работы;
    • Сокращение персонала: принцип LIFO в увольнении персонала «Последним пришел – первым ушел";
    • оптимизация процессов;
    • Как сделать из финансовой службы помощника, а не балласт;
    • Выработка регламентов и форм отчетности, оптимальное количество отчетов для контроля за финансовым состоянием предприятия;
    • Определение ответственности финансовой службы.

    Работа с бизнес направлениями, продуктами и товарными запасами

    • Отказ от непрофильных и убыточных направлений;
    • Выпуск бюджетной продукции;
    • Проведение переговоров с поставщиками на значительное сокращение закупочных цен, уменьшив издержки на производство;
Модуль 3. Организация управленческого учета на предприятии

Управленческий учет – как инструмент принятия управленческих решений в сложной и нестабильной внешней среде

  • Как строить финансовую политику в период кризиса или спада;
  • В чем основное отличие управленческого учета в кризис, как сократить затраты на постановку учета;
  • Как с помощью управленческого учета повысить объем продаж, снизить издержки;
  • Особенности управления оборотными средствами в период кризиса, контроль дебиторской задолженности, материальных и товарных запасов;
  • Подготовка информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений;
  • Риск и неопределенность при принятии решения;
  • Анализ эффективности бизнеса, анализ безубыточности, зависимость прибыли от объема продаж;
  • Повышение оперативности учета и получения отчетности для принятия решений;
  • Повышение требований к информационной системе в период финансового кризиса.

Организация контроля на предприятия, создавать службу контроля или нет

  • Организация эффективной работы службы контроля: регламенты, таблицы контроля;
  • Защита активов и собственности, эффективное использование имеющихся ресурсов в данной ситуации, снижение рисков принятия ошибочных решений менеджерами предприятия;
  • Эффективное взаимодействие с участниками, службами, отделами, филиалами предприятия;
  • Обеспечение достоверности финансовой информации.

Управление дебиторской задолженностью

  • Природа дебиторской задолженности
  • Оптимизация управления дебиторской задолженностью
  • Досудебная работа по взысканию задолженности
  • Альтернативные пути взыскания долга

Управление кредиторской задолженностью

  • Природа кредиторской задолженности
  • Оптимизация управления кредиторской задолженностью
  • Способы защиты от взыскания кредиторской задолженности

Бюджетирование, как бережное расходование средств

  • Бюджетирование на предприятии в кризис
  • Постановка бюджетирования
  • Проблемы постановки бюджетирования
  • Автоматизация бюджетирования

Финансовый анализ. Не допустим банкротства

  • Анализ деловой активности
  • Анализ оборачиваемости капитала
  • Обеспечение уровня ликвидности
  • Анализ текущей платежеспособности предприятия
  • Анализ вероятности банкротства и комплекс мер по его предотвращению
Стоимость участия
2 900 грн
Контактная информация
онлайн
Проведение по запросу

Регистрация

Отзывы участников

Савлук Галина Ивановна, Исполнительный директор «»

Данная тема обучения очень была необходима для моей работы. Умение планировать цели своей работы и создание командной работы – это и есть главная задача для меня. Тренер глубоко раскрыл многие вопросы управленческой деятельности. Спасибо Вам, Игорь Борисович за представленную возможность побывать на Вашем тренинге и узнать те сокровенные глубины руководящей работы.  Вы тренер с Большой Буквы!!!

Замиховская Алла «ООО «Баккара – Плюс»»

Хорошая организация, хорошо раскрыта тема тренинга, спасибо за рабочие инструменты и отсутствие «воды». Тренеры очень располагают к себе, доступная подача материала – все понятно, просто, много примеров из жизни. Спасибо за интересный тренинг и опыт. Для меня тренинг эффективен. Спасибо!

Артари-Колумб Б.Ю «Эпицентр»

Очень сжатая и конкретная информация без воды. Тренер доступный в понимании и компетентен во всех вопросах. Информацию доносит четко и интересно.

Шувалов Дмитрий Александрович, Руководитель коммерческого отдела «ЧАО ТПК «ЮНИКОМ»»

Очень позитивное впечатление от тренинга. Тренер мастер своего дела. Дает много полезной информации. Коротко и доступно доносит  полезную информацию.

Колесниченко Евгений «Olymp Alcohol Company»

Отлично! Обилие полезной информации. Множество примеров. Хороший материал для внедрения. Материал подан очень профессионально. Очень весело и доступно! Интересно и понятно подается важная информация.

Фотогаллерея

Игорь Немировский

Генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс»

К нему приходят за революционным ростом прибыли и выстраиванием Системы управления бизнесом для совершения бизнес прорыва.

Детальнее о тренере

Инна Старожукова

Управляющий партнер консалтинговой компании «Логолекс»

Автор и разработчик технологии достижения высочайшей эффективности персонала: «HR Effective System management - HRESM» - прибыльный персонал. Программы обучение владельцев и руководителей б

Детальнее о тренере