Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Статистические методы анализа в маркетинговом исследовании при опросах потребителей

Тренинг Проведение по запросу Андрей Ставицкий Длительность - 1 день Осталось мест: 20 маркетинг
Статистические методы анализа  в маркетинговом исследовании при опросах потребителей
Зарегистрироваться

Целевая Аудитория

  • маркетологи,
  • бренд-менеджеры,
  • продакт-менеджеры
  • руководители и менеджеры отделов продаж,
  • категорийные менеджеры розничных сетей

Цели тренинга

  • Использовать математически обоснованные методы для подготовки аргументированных и объективных бренд-стратегий.
  • Показать удобный статистический инструментарий для наиболее эффективной и продуктивной работы с опросами при введении новой торговой марки в ассортимент или при перепозиционировании товаров.
  • Научить проводить различные типы опросов для сегментации клиентов и лучшего понимания изменения спроса.
  • Изучить влияние факторов на результаты фокус-опросов.

В рамках тренинга:

Вы узнаете хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров.

Вы сможете производить все расчёты на основе данных Вашей компании, что позволит Вам применить это сразу у себя в работе.

Вы будите выполнять много практических заданий для закрепления полученной информации.

Как проходит тренинг:

  • Тренинг организован в смешанной форме: все информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40)
  • Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером, могут задать все интересующие вопросы
  • Участникам будут предложены различные бизнес-ситуации, в которых будет необходимо найти и обосновать оптимальное решение.

Программа

1. Структура маркетингового анализа
  • Схема проведения анализа,
  • Последовательность,
  • Основные объекты исследования
  • Виды маркетинговых исследований.
  • Точность результатов маркетинговых исследований.
  • Выбор адекватного исследовательского инструмента
2. Изучение мотивации потребителей.
  • Выявление разрывов в удовлетворении спроса
  • Метод многофакторного моделирования: выбор критериев, последовательность шагов, специфика применения
  • Методы кластеризации потребителей
  • Пример кластеризации
3. Современные методы проведения опросов.
  • Современные методы онлайн-опросов
  • Виды опросов: простой, стратифицированный
  • Пример разницы результатов опросов
  • Выбор метода и формы опроса
4. Статистический подход к определению размера выборки
  • Пример расчета размера выборки.
  • Работа с готовыми статистическими таблицами для расчета величины выборки
  • Методы отбора респондентов.
  • Применимость случайных и неслучайных выборок. 
  • Простой и стратифицированный отбор выборки.
5. Создание правильной анкеты
  • Шкалирование в маркетинговых исследованиях
  • Пример разработки вопросов
6. Алгоритм планирования концепции опросного исследования.
  • Работа с гипотезами исследования
  • Пример разработки гипотез
  • Работа с фокус-группой
  • Анализ результатов опроса
7. Дескриптивный анализ
  • Выявление различий между исследуемыми группами
  • Проверка надежности ответов респондентов
  • Анализ соответствий
  • Пример анализа результатов опроса в MS Excel
8. Дисперсионный анализ
  • Однофакторный анализ
  • Пример в MS Excel
  • Двухфакторный анализ
  • Пример в MS Excel
9. Регрессионный анализ
  • Выявление статистической зависимости между исследуемыми переменными
  • Получение функции спроса
  • Определение оптимальной цены
Стоимость участия
3 900 грн

В стоимость входит: раздаточный материал, именной сертификат участника, обед, кофе-брейки

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster –  5 %;

При участии 2-х человек от компании –  5%;

При участии 3-х человек и более –  10%

 

Контактная информация
г. Киев
Проведение по запросу

Регистрация

Отзывы участников

Ирина «Крайтекс-Сервис»

На тренинге узнала новые методы для практического прогнозирования спроса. Порадовала организация, особенно соблюдение графика

Виктория «Компания СТВ групп»

Вся информация во время обучения была для меня новой мне помогло ее освоить очень много практических заданий для закрепления

Валерий «Таврия В»

Во время тренинга разложил материал по прогнозированию на основные блоки, по-новому буду строить прогнозы

Валентина «Галактика»

Получила новые знания в применении: индекса сезонности, фиктивных переменных (при акции и т.д.), построение регрессии и определений зависимостей на закупкии и подажи. Общее впечатление от тренинга - высокая компетенция тренера, получение опыта (дополнительного) в работе с данными в ексель, отличная организация.

Александр «Сингл-Оил»

Во время занятия знакомился с методами прогнозирования, получил ценные инструменты для прогнозирования закупок! Приятный формат подачи информации, исползование групповых занятий. Способствует лучшему усвоению информации

Фотогаллерея

Андрей Ставицкий

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского Национального Университета имени Тараса Шевченко

Автор более 120 научных работ, 30 учебников, пособий, монографий.

Детальнее о тренере