День 1
- Вступление
- Украина 2021. Основные тренды
- Почему качественные методики в маркетинге перестают работать
- Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи
- Проводим наблюдение за поведением Покупателей
- Проводим опрос байеров
- Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности
- Определяем главные факторы восприятия категории. Он-лайн опрос покупателей
- Проводим картирование существующих товаров-конкурентов
- Ищем максимально выгодные ниши
- Проводим сегментирование покупателей, выбираем ЦА
- Практическое занятие «Сегментация покупателей путем анализа шлейфа высказываний пользователей соцсетей»
День 2
- Главная задача торговой марки
- Принципы создания эффективной торговой марки
- Выбираем концепт упаковки
- Выбираем идеальную рецептуру продукта
- Практическое занятие «Составление анкеты для онлайн исследования».
- Домашнее задание: «Составление анкеты для исследования продукта»
День 3
- Создаем продающий дизайн
- Получаем финальные оценки Покупателей
- Назначаем лучшую полочную цену для каждого участка товародвижения
- Домашнее задание: «Создание брифа для разработки дизайна продукта»
День 4, День практических занятий
- Практическое занятие «Рекомендации по разработке продающего дизайна. Решения, повышающие вероятность покупки».
- Практическое занятие «Кодирование анкеты для он-лайн исследования»
- Практическое занятие «Расчет итогов АВ-тестирования»
- Ответы на вопросы участников