Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Технология создания уникальных товаров. Онлайн

Тренинг Проведение по запросу Сергей Лищук Длительность - 2 дня. С 10.00 до 17.00. Осталось мест: 15 маркетинг
Технология создания уникальных товаров. Онлайн
Зарегистрироваться

Аудитория

  • Руководители предприятий принимающие маркетинговые решения.
  • Директора по маркетингу.
  • Руководители отделов маркетинга.
  • Старшие специалисты отделов маркетинга.

Цель тренинга

Передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории.

На тренинге Вы узнаете

Точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории.

Как оценки потребителей помогают улучшать (выбирать) товары и добиваться впечатляющих продаж.

Как применять online методики для изучения дальних рынков.

Как один раз инвестировать средства и потом экономить на рекламе и продвижении.

Как сделать так, чтобы ритейл снизил бонусы и платежи за листинг.

Как с помощью СУТ-технологии самому делать то, что ранее делали лишь великие бренд-агентства

Приходите и узнайте

  • Почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing.
  • С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что ОНИ РАССКАЖУТ ВАМ ПРО ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ, ОНИ СОЗДАДУТ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ ИЛИ ПРОВЕДУТ РЕБРЕНДИНГ. В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар.
  • Перестаньте быть жертвой искусных продавцов и старых подходов и создавайте товар своими руками!
  • За один день соберите команду неймеров, дизайнеров, технологов со всего мира и, применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках, настолько хорошим, что он даст название целой категории!

Преимущества онлайн-курса:

  1. высокая концентрация на предоставляемой информации (нет отвлекающих факторов, все заявленные пункты раскрываются)
  2. проработка всех дополнительных вопросов, которые возникают во время тренинга (как личных, так и других участников)
  3. выполнение практических заданий онлайн, с последующей оценкой тренера,что обеспечивает высокую вероятность быстрого применения полученных знаний в работе.

 

Программа

1. Вступление
  • Украина 2018. Основные тренды
  • Почему качественные методики в маркетинге перестают работать

 

2. Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи
  • Проводим наблюдение за поведением Покупателей
  • Проводим опрос байеров

 

3. Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности
  • Определяем главные факторы восприятия категории. Он-лайн опрос покупателей
  • Проводим картирование существующих товаров-конкурентов
  • Ищем максимально выгодные ниши

 

4. Проводим сегментирование покупателей, выбираем ЦА
5. Практическое занятие

 «Сегментация покупателей путем анализа шлейфа высказываний пользователей соцсетей»

6. Выбираем торговую марку
7. Выбираем концепт упаковки
8. Выбираем идеальную рецептуру продукта
9. Практическое занятие

«Составление анкеты для онлайн исследования»

10. Домашнее задание

«Составление анкеты для исследования своего продукта»

11. Создаем продающий дизайн
12. Получаем финальные оценки Покупателей
13. Назначаем лучшую полочную цену для каждого участка товародвижения
14. Практическое занятие

«Рекомендации по разработке продающего дизайна. Визуальные решения, повышающие вероятность покупки»

 

15. Домашнее задание

«Составление брифа для разработки дизайна своего продукта»

 

16. Итоговый офф-тейк и доля рынка по истечении 20 недель продаж - выручка удвоена
17. Оцениваем ROMI и BEP
Стоимость участия
4 200 грн

В стоимость входит: методические материалы, именной сертификат участника

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster – 5 %;

При участии 2-х человек от компании – 5%;

При участии 3-х человек и более – 10%

Контактная информация
С 10.00 до 17.00. на онлайн-платформе ZOOM
Проведение по запросу

Регистрация

Отзывы участников

Кисин Михаил «GoodsMatrix.ru »

Даже на фоне серии очень интересных презентаций от таких компаний как Coca Cola, Pepsico, Бакарди и P&G можно выделить бизнес-кейс «Творобушки», сделанного Сергеем Лищуком. Очень интересный, актуальный и полезный материал, удивительная история успешного вывода на рынок нового товара в очень сложной товарной категории. Хочу так же отметить ораторское мастерство Сергея, его харизму, динамику выступления, точные и быстрые ответы на вопросы слушателей

Комарова Ольга «Марс LLC »

Это одно из 5 выступлений, в процессе которого я специально запоминала и записала себе имя-фамилию спикера. По уровню подачи материала, энергетике, чувству юмора, Сергею практически нет равных

Ефременкова Наталья «Pfizer»

В качестве спикера была бы рада увидеть Сергея снова и еще раз услышать его бизнес-кейс. Сергей может управлять вниманием аудитории, хорошие актерские и менторские навыки

Луньков Евгений «Bayer»

Все, что мы узнали с помощью исследований – давно написано в учебниках по маркетингу. Мы просто не внимательно их читали…» Не дословная цитата из презентации Сергея отражает важность мнения нашего потребителя при создании успешного продукта. Продемонстрирован потрясающий пример запуска продукта в срок, который большинство компаний посчитало бы не реальным

Чешко Валентина «Экона»

Всё очень понравилось, тренер профессионал и хотелось бы в дальнейшем таких тренеров послушать. Тренинг прошёл на одном дыхании, так было интересно. Информация очень ценна и важна, так как задает основной вектор развития в этом направлении. Планируем применение полученных знаний в работе

Фотогаллерея

Сергей Лищук

Управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you»

Независимый член совета директоров в 2 компаниях, эксклюзивный тренер по переговорам в ритейле Тренингового Центра TradeMasterGroup.

Детальнее о тренере