пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

10 октября, в рамках партнерства с ежегодной международной выставкой "Транс-Украина-2012", организатор Всеукраинского Дня Логиста B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) провел 5-часовую обучающую Master-сессию «LogisticMaster-2012», построенную в форме Master-классов от ведущих украинских Экспертов логистики

Master-сессия стала дополнительным местом встречи логистов перед основным хедлайнером осени - ВСЕУКРАИНСКИМ ДНЕМ ЛОГИСТА (30 ноября)

Услышать решения конкретных задач и ознакомиться с новыми открытиями и инструментами для управления бизнес-процессами логистики пришли порядка 70 руководителей логистики торговых и производственных компаний, а также операторы логистики

О том, что подталкивает компании передать логистическую составляющую бизнеса на аутсорсинг и основных моментах, удерживающих от данного решения, рассказал Виктор БАРАНОВСКИЙ

Заказчику логистических услуг стоит быть объективным в требованиях, которые он ставит оператору – не выходит ли это за рамки специфики бизнеса, кто еще пользуется таким набором услуг

Если же персонал компании не умеет управлять логистикой, занижая уровень требований...

... то целесообразно провести критичную оценку внутренних процессов, не перекладывая проблемы на логистического оператора

Андрей Орехов, выступил с докладом на тему «Фокусирование на повышении эффективности комплектации на складе»

Часто ключевой проблемой, которую называют руководители, является то, что склад не успевает вовремя комплектовать товар. Но когда проводится анализ, оказывается, что на складе недостаточное количество сотрудников

Для эффективного расчета времени, которое комплектовщик тратит в рамках своего рабочего дня на выполнение задач, используется правило «40 – 30 – 20 – 10». По данному принципу распределяется выполнение функций и временные затраты на них

Учитывая типологию склада, моделируются уровни в ячейках комплектации (деление полноразмерных ячеек) согласно расчетным требованиям, и выполняется привязка товаров при последующем размещении

При сравнении нагрузки сотрудников необходимо учитывать особенности товара, который комплектуется

Константин ПОПОВЕНКО поделился опытом в области планирования цепочки поставок, уделяя особое внимание запасам

Актуальности теме добавляет и установленный мировой рекорд Украины по уровню доходности банковских ставок по вкладам

Тема эксперта подняла вопросы не только из зала, а и представителей Президиума

В компании «Укрпродукт Групп» используют план поставок, учитывающий большие колебания спроса, требования клиентов быстро реагировать на заказы и быть близко к потребителю

Расчет необходимого объема продукции на региональных складах компании «Укрпродукт Групп» происходит на основании плана продаж на месяц и недельного плана региональной торговой команды, текущих остатков, графика поставок, данных по срокам хранения продукции, объема страхового запаса и т.п.

Пополнением занимается отдел управления цепями поставок «Укрпродукт Логистикс». Создан специальный инструмент обработки данных, который выдает информацию об оптимальном объеме

Организатор конференции В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за успешное сотрудничество на Master-сессии «LogisticMaster-2012».

Уважаемые Логисты! Учитывая «высокий логистический сезон» (текущая активная подготовка ежегодного журнала по Логистике, а также 2 крупных проекта TradeMaster® Group «DistributionMaster-2012» (31 октября) и 8-й Всеукраинский День Логиста (30 ноября), мы будем рады познакомиться с Вашими новыми практическими решениями в логистике – для включения их в Экспертную программу (в качестве спикеров Конференций и Экспертов, чьи интервью и комментарии будут опубликованы в ежегодном эксклюзивном печатном издании – «Логистика-2012»


ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)