пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Юрий ПАВЛИЙ,

коммерческий директор группы компаний «Фомальгаут» («Гипермаркет дверей»)
Группа компаний  «Фомальгаут» была основана в 1994г. и  сегодня является одним из крупнейших холдингов в Украине, работающих в строительной отрасли. На сегодняшний день в компании работает более 1200 человек.
Основные направления деятельности группы сосредоточены в следующих направлениях:
•    производство сухих строительных смесей ТМ «Polimin»;
•    производство цемента ТМ «Фомальгаут»;
•    производство извести и силикатного кирпича;
•    изготовление строительной техники различных уровней сложности;
•    оптово-розничная торговля строительными материалами в собственной торговой сети «МасторОК»;
•    уникальный ТЦ – «Первый Гипермаркет Дверей»
•    строительно-подрядные работы;
•    транспортные услуги.
Тема доклада:
"Создание уникального формата продажи дверей"

 

Елена ВОРОБЬЕВА,
ведущий тренер по управлению ассортиментом, категорийный менеджмент (Москва).

Среди компаний, которые прошли обучение:
в Москве: Loreal, Danonе, Mars, Valiо, PepsiCo, Сolgate-Palmolive, Beiersdorf, Metro СС, X5 Retail Group, Billa;
в Минске все крупные сети Беларуси;
в Киеве «Новая линия», «Ясенсвит», «Лакталис» и другие и мастер-класс для всех крупных сетей Украины.
12.12.11 – 18.07.12 ООО «Директ ТВ»
Основной бизнес - продажа товаров NonFood посредством дистанционной торговли: 3 круглосуточных телемагазинов, каталогов, интернет-сайтов: www.domatv.ru, www.ttstv.ru, www.tv-moda.ru
Товарооборот за 2012 г. (5 мес) 1.5 млрд.руб.
Директор департамента маркетинга и продаж: в подчинении 21 чел.
Отдел Управления Ассортиментом, Отдел планирования продаж и закупок, Отдел торгового маркетинга, Отдел медиапланирования, ВЭД.
Функционал:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегииИзучение и мониторинг деятельности  конкурентов, изучение целевого покупателя, внутренний анализ структуры продаж;
  • Планирование и бюджетирование  по основным показателям;
  • Разработка  и реализация ассортиментной политики компании, формирование и управление ассортиментным портфелем  на основе показателей эффективности;
  • Определение и реализация закупочной политики (оптимизация портфеля товаров и поставщиков);
  • Организация с «0» работы по организации поставок ТНП из Китая и Европы;
  • Разработка и запуск товаров под собственными торговыми марками;
  • Регламентация бизнес-процессов;
  • Разработка и реализация промоакций и программы лояльности;
  • Разработка и внедрение основных KPI.

18.01.99 – 01.12.02 ООО «Фелма» - оператор сети магазинов «Копейка», Менеджер Департамента Маркетинга
Функционал:
•Маркетинг/закупки для розничных продаж сети магазинов-дискаунтеров «Копейка» по группам хлеб, кондитерские изделия, бакалея, табак, корма для животных;
•Сбор и анализ информации о рынке, продвижение продукции, участие в разработке ценовой, ассортиментной, сбытовой и закупочной политики, формирование бюджета направления.
01.06.96 - 15.01.99 ЗАО «Кофейная Торговая Компания», г.Москва, Эксперт по Логистике в группе внедрения SAP R/3
Функционал:
Участие в проекте внедрения программы R3 (глобальная настройка модулей //MM// – управление материальными потоками, SD – сбыт), схемы ценообразования, описание бизнес-процессов в логистике.
Менеджер Департамента Маркетинга
Функционал:
•Крупный опт, ВЭД, выбор поставщика, ведение переговоров и заключение контракта ВЭД, контроль поставок и ведение взаиморасчетов с поставщиками, планирование потребности товара, контакты с поставщиками-производителями (кофе, чай);
•Маркетинговые исследования рынка рынка кофе, чая, бюджет продаж, формирование ассортимента, ценообразование, анализ торговой деятельности по регионам России.
1996г. Русско-Итальянское СП “Интертрест”, г.Москва, Главный специалист по инспекции и техническому надзору отдела кап.строительства
1995г. ЗАО “Кентавр”, г.Москва, Менеджер по продажам продуктов питания
1990г. – 1994г. ЦНИИЭП “Граждансельстрой”, г.Москва, Архитектор
Образование: Высшее техническое и высшее экономическое
1985-1990 Московский Инженерно-Строительный Институт им.В.В.Куйбышева Спец-ть «Городское строительство», квалификация - инженер-строитель.
1996 - Курсы Platinum. “Финансовая деятельность предприятий в программе Platinum”.
     - “Налоговое, таможенное и валютное регулирование ВЭД предприятий и фирм” при Агентстве Деловой Информации.
1997 - Семинар консалтинговой группы “БИГ” “Контроллинг на предприятиях”
        - SAP Consult C.I.S. “Управление материальными потоками и запасами”, “Оценка материалов/Контроль счетов”

Мастер-класс ведущего в СНГ Эксперта:
"Управление ассортиментом – инструмент повышения прибыли Ритейлера и Производителя. Работа по построению эффективной ассортиментной матрицы"

 

Олег Шандар

управляющий партнёр консалтинговой компании "АСТРА БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ",
создатель и глава Наблюдательного Совета DIY-сети "Новая Линия"

Оказание консалтинговых услуг в сфере управления и операционных стандартов предприятий различных направлений бизнеса. Член Наблюдательного Совете Акционерного общества "Новая Линия" (DIY-ритейлер).

Олег Шандар – с 1992 года по 2011 год работал в сфере DIY-ритейла.

В 2001 года создал и открыл первую на Украине сеть DIY-ритейла (на 2012 год работают 16 DIY маркетов в 12 регионах Украины).

В 2011 году совместно с партнёрами создал консалтинговую компанию.

В 2011-2012 году компания "АСТРА БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ" успешно выполнила ряд проектов - производство сухих строительных смесей (запущено 2 завода), стандартизация бизнес-процессов в угольном концерне, запуск бизнес-процессов в туристической компании, бизнес-процессы и построение системы продаж на заводе по производству кафельной плитки, фабрике по производству дверей, заводу по производству газобетона, программы по созданию и контролю дистрибьюторской сети (продажа напитков), создание и запуск программы собственных торговых марок для торговых сетей и производств.

В 2012 году компания АСТРА БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ начала работу над рядом крупных проектов: РОССИЯ (Дальневосточный Федеральный округ) - создание федеральной сети DIY (запуск осень 2013 года), Турция - запуск совместно с немецким объединённым  концерном HAGEBAU - cети DIY (открытие первого DIY маркета - август 2013 года), Молдова - реформатирование и запуск мультиформатной сети - классические DIY маркеты и универсальные магазины HOME IMPROVEMENT площадью 2500 м2.
Опыт работы:

- С 1992 по 2001 – совместная работа с немецким концерном HAGEBAU по оптово-розничным продажам строительных материалов на Украине.

С 2001 по 2011 год – создание и развитие DIY-сети "Новая Линия" - создатель и глава Наблюдательного Совета.
Тема доклада:

"Перспективы развития различных форматов сетевой розницы в сегменте Home Improvement"
1.Home improvement – как составная часть рынка DIY.

2.Мультиформатность ритейла DIY.

3.Тренды Home improvement 2013-2015 года.

 

Юрий ГРИГОРЬЕВ, 

топ-спикер Non-FoodMaster-2012, эксперт,

ведущий консультант по развитию закупок и продаж, (ранее – зам. коммерческого директора «Альцест»)
В бизнесе с 2000 года, основные сферы деятельности - продажи, ВЭД и маркетинг.
Первый опыт работы с сетями в качестве поставщика - в 2003 году, далее несколько лет по управлению, в том числе и продажами через организованный ритейл в АО "Альцест"
с 2010 - параллельная деятельность в качестве бизнес-консультанта.
Тема доклада:

"Развитие ключевых каналов сбыта"
- как совместить цели поставщика и сети;
- роль ключевых показателей в управлении эффективностью работы с сетями;
- планирование совместной жизни с сетями: как пройти по краю.

 

Анна ДУХНО
менеджер по развитию бизнеса
ООО «Кнауф Инсулейшн Украина»

2008 - Международный институт менеджмента МИМ-Киев, Программа повышения квалификации PMD «Маркетинг»
1997 - Киевский государственный торгово-экономический университет, Менеджмент внешнеэкономической деятельности предприятия
Тема доклада:

«Эффективные инструменты поставщика по увеличению представленности в рознице»

 

Антонина Щербацкая, 

бренд-менеджер SIA home fashion и Comptoir de famille
с 2007 года - бренд-менеджер SIA home fashion
с 2011 года - появился второй бренд, Comptoir de famille
Помимо развития двух брендов, занимается мерчандайзингом, декорированием помещений, проводит тренинги для персонала компании по работе с клиентами, продажам, ознакомлению с коллекциями, обучает и помогает франчайзи в других городах Украины при открытии новых магазинов, контролирует соблюдение ими требований бренда.
Тема доклада:

"Визуальный мерчендайзинг, позволяющий увеличить средний чек. Тенденция "готовых решений" на рынке DIY"


Наталия КРАВЕЦ,

директор департамента торговой недвижимости международной консалтинговой компании Colliers International
В задачи Натальи входит управление деятельностью департамента и завоевание бизнеса для компании. Благодаря своему большому опыту, Наталья принимает участие в разработке концепций ТЦ/ТРЦ/ реконцепций и других консалтинговых работах. 
Опыт работы:
Наталья присоединилась к команде Colliers в 2003 году в должности консультанта департамента торговой недвижимости, а в 2007 году была переведена на позицию заместителя директора.
В 2008 году она была назначена директором департамента торговой недвижимости.
За более чем 9 лет работы в Colliers International Наталья установила хорошие отношения с основными девелоперами и ритейлерами, представленными на рынке Украины.
Наталья Кравец является активным игроком на рынке ритейла, регулярно участвует в украинских и международных конференциях по коммерческой недвижимости.
До работы в Colliers International, Наталья на протяжении 6 лет работала менеджером по продажам в компании Jahn General Products.
Диплом специалиста, специальность «Психология и английский язык»
Днепропетровский национальный университет
За время работы в Colliers International Наталья Кравец участвовала в реализации более 25 торговых центров, основные из которых: ТЦ «Глобус» (Киев), ТЦ «Караван» (Киев), ТЦ «Магеллан» (Киев), ТЦ «Пирамида» (Киев), ТЦ «Гранд Плаза» (Днепропетровск), ТЦ King Cross Leopolis (Львов), ТЦ «Солнечная галерея» (Кривой Рог), ТЦ «Левобережный» (Киев), ТЦ «Петровка Молл» (Киев), ТЦ «Ипподром» (Одесса) и многие другие.
В данный момент Наталья руководит работой департамента по сдаче в аренду 10 проектами, основные из которых: ТЦ «РАЙОN» (Киев), ТРЦ River Mall (Киев), ТЦ Kyiv Mall (Киев), ТРЦ «Маремлад» (Киев), ТЦ Metropolis Big Box (Киев), ТЦ «Солнечный» (Днепропетровск), ТЦ City Mall (Запорожье), ТЦ «Котовский» (Одесса), ТРЦ «Форум Львов» (Львов).

Тема доклада:

"Перспективы торговых площадок для открытия новых магазинов в сегменте Home Improvement"

 

 

Андрей ГЛУЩЕНКО,

руководитель  отдела маркетинга, ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина»

14 лет в маркетинге на различных позициях.

Работал на позициях аналитика, трейд-маркетолога, бренд-менеджера, продакт-менеджера, руководителя отдела маркетинга.

Последние 7 лет - специализация  на рынке строительных материалов, оборудования и инструментов.

Тема доклада:

«Мерчендайзинг на рынке строительных материалов как действенный инструмент поставщика. Практический аспект»:

  • Специфика стандартов представленности строительных материалов в рознице. Отличие от FMCG рынка.
  • Подводные камни при реализации стандартов мерчендайзинга.
  • Советы по разработке и запуску стандартов мерчендайзинга на рынке строительных материалов.

 

 

 

Оксана КРАВЦОВА, 

ведущий маркетолог промышленного предприятия «ЗИП» 

Опыт в маркетинге и рекламе с 2006 года.

Отвечает за развитие и продвижение производимых на предприятии брендов

Тема доклада:

"Эффективные инструменты Поставщика по увеличению представленности в сетевой рознице и совместная работа с Сетью по повышению продаж в категории":

- Система 360° - как это работает

- Фокусировка и условия работы

- Как подобрать ассортимент для сети супермаркетов

- Развитие сервисов и услуг

 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)