Докладчики

 

 

   Юрий Руденко

   Директор по стратегическому развитию

   ООО Мобилочка

 

 

 

Сеть из 403 магазинов по продаже портативной электроники и бытовой техники. Компания представлена в 147 городах Украины и является самым узнаваемым мобильным ритейлером. Неоднократно становилась победителем конкурса выбор года и бренд года.

Стратегическое развитие – поиск новых направлений бизнеса, ввод/вывод товарных категорий, управление проектами, направленными на оптимизацию бизнес-процессов.

с 2010 - Директор по стратегическому развитию, ООО Мобилочка

2008-2010, Начальник сектора анализа и отчетности Управления кридитных рисков, ПАТ ПУМБ

2005-2008, Начальник отдела распределения товара/Старший продакт-менеджер, ООО Мобилочка

Тема доклада:

"Удаленное потребительское кредитование: невозможное возможно"

 

   

 

   Андрей Длигач

   Генеральный директор

   Advanter Group

 

 

Кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга.

Руководитель курсов  «Стратегическое управление» и «Стратегический маркетинг» в бизнес-школе МИМ-Киев, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года» (Председатель жюри в 2008) и «Белый квадрат» в Беларуси, международного конкурса EFFIE Awards в Украине и др. Член редакционной коллегии журнала «Маркетинговые исследования».

Автор 7 книг и более 100 публикаций по вопросам маркетинга, организации бизнеса и международной экономики. Автор концепции системно-рефлексивного маркетинга.

За 17 лет реализовал более 700 консалтинговых и бизнес-проектов в Восточной Европе для таких компаний как Sandora, Siemens, Panasonic, Фокстрот, Оболонь, корпорация Niko, Крыніца, МТС, Mercedes-Benz, Sport Life, Альфа Банк и других.

Андрей Длигач является лучшим маркетинг-тренером Украины по ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards. Аdvanter Group признана наиболее компетентной консультационной компанией в сфере маркетинга в Украине.

Тема доклада:

«Стратегии развития розницы: будущее уже началось»

 

   

 

   Игорь Заболоцкий

   Директор, Операции с недвижимостью, Департамент торговой недвижимости

   Colliers International

 

 

Игорь Заболоцкий занимает должность директора департамента торговой недвижимости Colliers International.

Игорь Заболоцкий присоединился к команде Colliers в 2007 году. Он принимал участие в реализации ряда проектов в Киеве и регионах, по двум последним был менеджером проектов: ТЦ «Пирамида» (г. Киев), ТРЦ «Леополис» (г. Львов), ТРЦ Луганск Сити-центр,  ТРЦ Ипподром (г. Одесса), ТРЦ «Солнечная галерея» (г. Кривой рог), ТРЦ King Cross Leopolis (г. Львов).

В настоящее время Игорь является менеджером таких проектов в Киеве, как «РАЙON» (GLA 24 000 кв.м), ТРЦ River Mall (GLA 55 000 кв.м) и ТРЦ «Южная Галерея» в г. Симферополье.

Среди ритейлеров, с которыми Игорь успешно сотрудничает, можно назвать такие компании как Inditex, Comfy, Novus, Fozzy Group, MTI, Дельта спорт, МТР групп и др. Также, на должности заместителя директора, помимо продолжения работы по проектам и с арендаторами, Игорь участвует в завоевании бизнеса для компании, проводит консалтинговые работы по проектам и т.д.

Опыт работы в недвижимости более 5 лет.

Тема доклада:

"Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов: лучшие площадки Украины, принципы выбора площадок, актуальные цены и коммерческие условия аренды. Итоги работы ключевых торговых объектов Украины – торговых и торгово-развлекательных центров"

 

 

 

   Максим Максимов,  

   эксперт по управлению бизнес-процессами в рознице

   компании АСТОР-Украина

 

 

Направления деятельности:  автоматизация торговых сетей и магазинов, оптимизация бизнес-процессов, отраслевые ERP-решения.

Ключевые клиенты: Фуршет, Космо, Вересень, Везунчик, Сократ, Украинский ритейл (Бпусничка), Аргон, Protoria, Хомяк и др.

Тема доклада:

"Где спрятано удвоение прибыли любого магазина"

 

   

 

   Татьяна ЛАХТАДЫР,

   Директор по маркетингу,

   сеть «Будинок іграшок»

 

 

 

 

 

  Геннадий ТКАЧЕНКО 

  владелец Retail Studio G.T.;

 

ведущий тренер для персонала магазинов;

автор множества статей по управлению торговым персоналом и менеджменту магазина;

эксперт входящий в ТОП-3 докладчиков конференций по ритейлу.    

Тема доклада:

"Продажи вслепую или как открыть глаза магазину"

 

 

   Андрей Безгубенко,

   Президент компании «Е-консалтинг»

   (12 лет в бизнес-консалтинге, более 20 лет в ИТ)

 

 

С 2004 года президент компании «Е-консалтинг» - одной из крупнейших в Европе компаний по разработке и внедрению СRM-систем со статусом Золотого партнера Microsoft.

Ранее успешно развивал бизнес в сфере системной ИТ-интеграции в качестве учредителя, вице-президента холдинга «Еверест».

С 1996 года прошел более 50 специализированных тренингов по продажам решений Microsoft, сертифицирован как консультант по внедрению систем управления предприятиями класса СRM.

Имел две личные встречи с Билом Гейтсом.

Будучи Генеральным конструктором ХRM®, 8 лет принимает непосредственное активное участие в бизнес-консультировании, разработке эффективных решений в сфере управления бизнес-процессами.

«Ремонтировал» процессы продаж в десятках известных украинских компаний.

Тема доклада:

"Система XRM®Loyalty – пульт управления лояльностью клиента"

 

 

 

Валерий Остапенко,

коммерческий директор

Foxmart.ua.


Отвечал за вывод бренда FoxMart в on-line

Разрабатывал оперативную стратегию проекта на первом году развития.

Предыдущий опыт работы:

Samsung-UkraineРуководитель проекта

Евросеть Украина Молдова БеларусьИсполнительный директор

FoxtrotКоммерческий директор Foxtrot IT, Руководитель департамента цифровой техники, Коммерческий директор FoxMart.ua

Тема доклада:

"Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет: комплекс инструментов для привлечения покупателей и роста продаж в онлайн-пространстве"


 

 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)