О конференции
Конференция призвана отразить практические интересы ритейл-бизнеса в сегменте НЕпродуктовых товаров:
- одежда, обувь, аксессуары,
- детские товары, игрушки,
- товары для дома, домашний текстиль,
- бытовая техника и электроника,
- мобильные телефоны, мобильная связь,
- парфюмерия и косметика,
- подарки, декор,
- музыкальные инструменты, книги, часы,
- мебель, DIY, стройматериалы, инструмент,
- девелоперы, торговые центры и другие.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ShopMaster-2013:
=> Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов: лучшие площадки Украины, принципы выбора площадок, актуальные цены и коммерческие условия аренды, итоги работы ключевых торговых объектов Украины – торговых и торгово-развлекательных центров
=> Уникальные концепции и форматы магазинов, позволяющие достичь высоких показателей продаж, отстроиться от конкурентов и завоевать постоянную лояльность целевого покупателя. Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес? Опыт украинских и зарубежных компаний
=> Развитие сети. Ключевые факторы и показатели работы сети – как ими нужно управлять. Принципы принятия стратегических решений в развитии сети. Кейсы успешных компаний, совершивших качественный прорыв в создании и развитии сети
=> Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет: инструменты создания новых возможностей для привлечения покупателей и роста продаж в онлайн-пространстве. Интернет-магазин – конкурент оффлайн точки или отличный способ получить дополнительных клиентов для сети? Использование Интернет-пространства для продвижения магазина / сети – продвинутые инструменты продвижения
=> Тенденции эффективного магазиностроения. Изменение дизайна и планировки, популярная цветовая гамма в 2013 году. Решения по выкладке товара, позволяющие увеличить продаж с 1 кв.м. магазина
=> Инструменты качественного формирования и управления ассортиментом. Управление категориями. Управление запасами сети и магазина.
=> Маркетинг магазина. Комплексный спектр маркетинговых действий для повышения продаж. Разбор техники создания и реализации удачных маркетинговых активностей для увеличения продаж
=> Работа с покупателем внутри магазина. Как сделать посещение магазина интересным и стимулировать покупателей к увеличению средней стоимости покупки? Инструменты стимулирования незапланированных (спонтанных) покупок
=> Программы лояльности в сети. Техники программ лояльности, преимущества и недостатки различных механизмов программ лояльности. Примеры программ, позволившие увеличить продажи в магазинах
=> Эффективное управление персоналом магазина. Техники и правила подбора и обучения персонала. Инструменты влияния на показатели эффективности продаж персонала в магазине. Мотивационные схемы для персонала магазина, позволяющие увеличить продажи
Скачать презентацию Конференции ShopMaster-2013 ЗДЕСЬ
По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua