О конференции

Конференция призвана отразить практические интересы ритейл-бизнеса в сегменте НЕпродуктовых товаров:

  • одежда, обувь, аксессуары,
  • детские товары, игрушки,
  • товары для дома, домашний текстиль,
  • бытовая техника и электроника,
  • мобильные телефоны, мобильная связь,
  • парфюмерия и косметика,
  • подарки, декор, 
  • музыкальные инструменты, книги, часы,
  • мебель, DIY, стройматериалы, инструмент,
  • девелоперы, торговые центры и другие.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ShopMaster-2013:

=> Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов: лучшие площадки Украины, принципы выбора площадок, актуальные цены и коммерческие условия аренды, итоги работы ключевых торговых объектов Украины – торговых и торгово-развлекательных центров

=> Уникальные концепции и форматы магазинов, позволяющие достичь высоких показателей продаж, отстроиться от конкурентов и завоевать постоянную лояльность целевого покупателя. Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес? Опыт украинских и зарубежных компаний

=> Развитие сети. Ключевые факторы и показатели работы сети – как ими нужно управлять. Принципы принятия стратегических решений в развитии сети. Кейсы успешных компаний, совершивших качественный прорыв в создании и развитии сети

=> Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет: инструменты создания новых возможностей для привлечения покупателей и роста продаж в онлайн-пространстве. Интернет-магазин – конкурент оффлайн точки или отличный способ получить дополнительных клиентов для сети? Использование Интернет-пространства для продвижения магазина / сети – продвинутые инструменты продвижения

=> Тенденции эффективного магазиностроения. Изменение дизайна и планировки, популярная цветовая гамма в 2013 году. Решения по выкладке товара, позволяющие увеличить продаж с 1 кв.м. магазина

=>  Инструменты качественного формирования и управления ассортиментом. Управление категориями. Управление запасами сети и магазина.

=> Маркетинг магазина. Комплексный спектр маркетинговых действий для повышения продаж. Разбор техники создания и реализации удачных маркетинговых активностей для увеличения продаж

=> Работа с покупателем внутри магазина. Как сделать посещение магазина интересным и стимулировать покупателей к увеличению средней стоимости покупки? Инструменты стимулирования незапланированных (спонтанных) покупок

=> Программы лояльности в сети. Техники программ лояльности, преимущества и недостатки различных механизмов программ лояльности. Примеры программ, позволившие увеличить продажи в магазинах

=> Эффективное управление персоналом магазина. Техники и правила подбора и обучения персонала. Инструменты влияния на показатели эффективности продаж персонала в магазине. Мотивационные схемы для персонала магазина, позволяющие увеличить продажи

 

Скачать презентацию Конференции ShopMaster-2013 ЗДЕСЬ 

Программа ShopMaster-2013

 

По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

Личности

Блоги