Отзывы участников
«Объединение ритейлеров в Украине очень важно - это возможность повлиять на рост экономики в целом. Это очень важно для таких общих целей как например регуляции электронных накладных. Отличная возможность рассказать о своих решениях компании на рынке, узнать, чем живут наши партнеры. Узнали своих потенциальных клиентов».
Ольга Виславных, Comarch
«День з життя рітейлера» - сам по собі цікавий проект, в якому за ідеєю, не може бути не цікавих тем. Глибина розуміння технології ритейлингу для продуктивнішої співпраці. Поставив собі нові задачі, отримав контакт на керівника РЦ. Солідно і якісно підготовлений захід».
Кушнір В.В., ПрАТ «Тернопільський молокозавод»
«Отличная возможность встречи в одном месте поставщика и торговых сетей. Бизнес-встреча способствует пониманию направления деятельности, возможные эффективные решения; как и куда будут двигаться торговые сети, проблемы поставщиков, и возможные пути решения».
Балабко А.М., Украинско-болгарское ООО «Пирана»
«Открывается понимание, чем живет ритейлер, первые лица, исходя из этого выстраивать отношения с ритейлером. Понимание проблемы ритейлера. Понимание их стратегии развития. Увидел "врагов" в лицо. Может, начнем дружить. Положительное впечатление, тема встречи свое оправдала. Это как день открытых дверей!!! Шаг на встречу партнерам по бизнесу!!! Такое можно делать с каждой сетью!».
Колесников Э.В., ООО «ВПК-УКРАИНА»
«Познакомился с нужными людьми для роста продаж. Узнал стратегию сети «Фудмаркет». Отличная возможность знакомства с ЛПР по вопросам сотрудничества, с ритейлерами. Впечатление позитивное».
Корчинский А., ООО «Три Стар»
«Бизнес-встреча дает возможность личного знакомства с ТОП-менеджерами (в данном случае - компания «Ритейл Групп»). Проект очень важен, позволяет познакомиться со стратегией и направлением развития ритейла».
Валерий Числов, Carlsberg Ukraine
«Высокий уровень организации, высокая квалификация спикеров. RetailMaster-Day очень важен для рынка. Оптимизация стратегии предприятия. Отличная возможность оптимизации точек приложения затрат. Впечатлили темы Финансовая стратегия, Аналитика рынка».
Важницкий Д.Б., Затиссянский химический завод, ПАО
«Впечатлили темы Будущее продуктовой розницы, Финансовая стратегия, персонал. Бизнес-встреча дает возможность оценить, сравнить достижения, принципы работы "Великой Кишени" с работой «Караван». Думаю, применим опыт проекта,».
Пенькова О.В., ООО “Адвентис”, сеть гипермаркетов “Караван”