пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

1-я общая Сессия «FoodMaster & PrivateLabel»

 

(повышение эффективности розничного бизнеса и бизнеса поставщиков, рост качества сотрудничества «сеть-поставщик» (брендовые товары и СТМ)

Ключевые ТЕМЫ:

  • ТРЕНДЫ РЫНКА: оценка итогов и перспектив развития канала сбыта – сетевая розница. Динамика изменения потребительских предпочтений, розничного товарооборота FMCG-товаров. ТОПовые категории товаров.
  • СТРАТЕГИИ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ:  актуальные стратегии ритейлеров, которые необходимо знать компаниям-поставщикам для успешного сотрудничества с сетями. Ключевые приоритеты и инструменты розницы для повышения эффективности бизнеса.
  • СИЛА БРЕНДА: успешные стратегии крупных международных и национальных производителей для расширения сбыта в сетевой рознице.
  • СИЛА ПРЕДЛОЖЕНИЯ: как стать интересным для сети партнером в долгосрочной перспективе. Правила переговоров с сетями. Принципы и критерии формирования действительно ценностного предложения для сети.
  • ЗАКУПОЧНАЯ СИЛА: приоритеты сетей в закупочной политике 2013 года. Инструменты увеличения закупочной силы ритейла. Работа с маржинальностью товаров FMCG.
  • БРЕНДЫ и СТМ: укрепление бренда производителя. Вытеснение товарами СТМ брендов 2-го и 3-го эшелона – кто останется, а кто покинет полку?

 


 

2-я Сессия «FoodMaster»

 

(повышение эффективности розничного бизнеса и бизнеса поставщиков, рост качества сотрудничества «сеть-поставщик» (брендовые товары)

 


 

  • УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ: принципы и правила формирования ассортимента сетевыми операторами торговли. Критерии принятия решения о вводе / выводе продукта из ассортимента.
  • УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЦИЕЙ СЕТИ: Эффективные инструменты формирования и управления закупками в сети. Функционал и ответственность категорийного руководителя.  Приоритеты категорийного руководителя сети в работе с международными и национальными поставщиками.
  • Практические КЕЙСЫ ведущих Поставщиков: укрепление позиций поставщиков в сетях-партнерах. Сокращение удельных производственных затрат и инструменты повышения эффективности производственного бизнеса.
  • КАЧЕСТВО ТОВАРОВ: требования сетей, реактивные и проактивные действия производителей по повышению качества  товаров и качества сотрудничества с сетями.
  • МАРКЕТИНГ СЕТИ: возможности производителей по развитию своих брендов в сетях-партнерах (КЕЙСЫ ритейлеров).
  • ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: ключевые показатели эффективности (KPI) закупщика  и поставщика: постановка «правильных» целей и критериев сотрудничества.

 


 

3-я Сессия «FoodMaster»

 

(повышение эффективности розничного бизнеса и бизнеса поставщиков, рост качества сотрудничества «сеть-поставщик» (брендовые товары)

 

  • УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ: инструменты создания грамотной ценовой политики ритейлера и поставщика.
  • РАЗВИТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ: эффективное управление лояльность, инструменты привлечения, удержания и снижения оттока покупателей.
  • КАТЕГОРИЙНЫЙ ТАНДЕМ: реальные возможности и перспективы совместного управления категорией сети и поставщика. «Капитан» категории – как им стать? Ответственность «Капитана» за развитие категории. Готовы ли сети реально «пустить» поставщика-партнера в управление категорией – мифы и реальность. Международный опыт успешного сотрудничества сети и поставщика в управлении категорией.
  • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЦЕПОЧКЕ ПОСТАВОК: обмен данными (EDI), логистические и IT-инструменты . Эффективные решения, предлагаемые операторами услуг .
  • НОВИНКА: Расширение возможности ритейлеров в закупках товаров НЕпродуктовой группы.
  • Традиционная ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ между представителями коммерции ведущих ритейлеров и поставщиков об инструментах повышения качества сотрудничества.

 

1-я Сессия «PrivateLabel»

 

(повышение эффективности СТМ розничных сетей, развитие профессионализма производителя в области контрактного производства для сети, построение качественного сотрудничества «сеть-поставщик» по СТМ

 

  • ТРЕНДЫ РЫНКА: оценка итогов и перспектив развития СТМ в Украине. Международные тренды и стратегии в развитии СТМ. Динамика изменения оборота СТМ в разрезе сетей и товарных категорий. ТОПовые товарные категории, в которых СТМ достигли наибольшего прироста. Наименее привлекательные и динамичные категории для развития СТМ.
  • СТРАТЕГИИ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ:  актуальные стратегии ритейлеров, принципы формирования и управления портфелем СТМ, планы по развитию СТМ в существующих и новых товарных категориях. 
  • БРЕНД или СТМ: эффективность поставщика в работе по контрактному производству для сети. Переход от «единого» управления производством брендовыми товарами и СТМ – к профессиональному управлению контрактным производством. Основные инструменты и рекомендации.
  • ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по СТМ для сети: как стать интересным для сети партнером по СТМ в долгосрочной перспективе.
  • ЗАКУПОЧНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СТМ: приоритеты сетей в закупочной политике СТМ 2013 года. Критерии выбора поставщика – цена не всегда решает…
  • ДИСКУССИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СТМ-департаментов сетей: кто останется, а кто покинет полку?

 


 

2-я Сессия «PrivateLabel»

 

(повышение эффективности СТМ розничных сетей, развитие профессионализма производителя в области контрактного производства для сети, построение качественного сотрудничества «сеть-поставщик» по СТМ

 

  • ТЕНДЕР СТМ: развеять мифы сетей и поставщиков относительно ключевых показателей эффективности сотрудничества по СТМ и критериев оценки коммерческого предложения поставщика.
  • КЕЙСЫ ведущих ПОСТАВЩИКОВ СТМ:  как развить прибыльное для поставщика сотрудничество с сетью по СТМ. 
  • СТМ – формирование себестоимости: устранение различий в подходах сети и поставщика к формированию себестоимости товара СТМ. Низкая цена СТМ – не всегда низкое качество товаров. 
  • КАЧЕСТВО СТМ: изменения в подходах и требованиях к качеству товаров СТМ со стороны ведущих ритейлеров. Эффективные инструменты повышения качества товаров СТМ поставщиком. Оценка целесообразности инвестиций поставщика в развитие контрактного производства.
  • Мерчендайзинг и упаковка СТМ: эффективные решения, которые позволят сделать товары СТМ более привлекательными для потребителя на полке.
  • НОВИНКА: совместная работа сети и поставщика по изучению и развитию смежных рынков – рынка сырья и упаковки. Техники и преимущества обмена информацией.
  • ДИСКУССИЯ с представителями СТМ-департаментов сетей: кто останется, а кто покинет полку? Пожелания и предложения Сторон по сотрудничеству в области СТМ в 2013-2014гг.

 


 

Новое в программе. Дискуссионные темы, для производителей и розничных сетей

 


 

Вопросы, на которые ответят производители:

 

  • Специфика (ключевые преимущества и недостатки) работы с национальными и региональными сетями (свой регион)
  • Кто диктует «широту» ассортиментной линейки производителя? Где грань расширения количества SKU в рамках ассортиментной линейки?
  • Как понять, что товары производимые национальным поставщиком действительно являются брендом? – Возможно стоит остаться просто хорошей торговой маркой в своей категории и заняться в т.ч. производством СТМ для сетей? И, напротив – какова «отправная точка» понимания, что у тебя реальный бренд, и стоит продолжать инвестировать в его развитие и продвижение? Критерии и границы «брендовости» товара.
  • Что делать, чтобы и завтра оставаться «брендом»? Примеры успешных и провальных стратегий производителей.
  • Инновации производителей – что реально считается «инновацией», а что – является усовершенствованием / развитием существующей ассортиментной линейки? Ключевой критерий, по которому товар можно отнести к инновационному / уникальному?
  • Как сделать сети предложение, от которого она не сможет отказаться?

 


Вопросы, на которые ответят розничные сети:

 

  • Специфика сотрудничества с  локальными поставщиками товаров – как выстроить с ними сотрудничество, каким критериям они должны соответствовать, чтобы дать сети уникальные конкурентные преимущества  по ассортименту в регионе
  • Конкурентный ассортимент сети – каков он, как его построить
  • Как национальному ритейлеру получить желаемую долю рынка в регионах, где локальные сети имеют сильные позиции, в т.ч. в сознании потребителей
  • Как (за счет чего) локальному ритейлеру защитить свою долю рынка в связи с выходом в регион национальных сетей – более технологичных и т.п.
  • Успешные примеры, когда локальный поставщик стал национальным благодаря сотрудничеству с сетью
  • Российские сети – с какими украинскими поставщиками они готовы начать сотрудничество? (специальные эксперты секции – «Магнит», «X5 RetailGroup» (Россия), «Монетка» и другие)

 

 СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ

 

СКАЧАТЬ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ

По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)