Программа

1-я Сессия «ЛОГИСТИКА: повышение точности, скорости и качества выполнения логистических бизнес-процессов»

 

Ключевые ТЕМЫ:

1. ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ бизнес-процессов в Логистике: топ-10 лучших инструментов повышения точности в Логистике

2СКОРОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ: Практические инструменты и решения, позволяющие повысить скорость без потери качества операций для торговых и производственных компаний:

Эффективное планирование для устранения затрат времени и других ресурсов на выполнение операций

Определение инструментов ускорения операций - для различных этапов цепочки поставок: заказ, склад, транспорт и другие

3. КАЧЕСТВО ЛОГИСТИЧЕСКИХ бизнес-процессов

-  Определяем KPI качества для Логистического департамента Компании

-  Повышение качества операций на различных этапах цепочки поставок - основные инструменты в алгоритмах и цифрах

4. СНИЖЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ «ОГРАНИЧЕНИЙ» на скорость, точность и качество работы Логистики в Компании:

-  КЕЙСЫ по эффективной работе с ключевыми контрагентами в цепочке поставок: поставщик-сеть; производитель-дистрибутор; компания-таможня, заказчик-оператор логистики

- Снижение рисков «сезонности» и колебаний стоимости ресурсов, необходимых для эффективной работы логистики

-  Актуальные решения, которые позволяют оптимизировать Логистику и оправдывают себя с точки зрения вложенных инвестиций 

 

2-я Сессия «ЛОГИСТИКА: повышение точности, скорости и качества выполнения логистических бизнес-процессов»

 

Ключевые ТЕМЫ:

  • Топ-10 «неожиданных» решений, которые привели к повышению эффективности и прибыли компаний:
  1. Розничной сети  с большим количеством торговых точек
  2. Производителя товаров с короткими сроками годности
  3. Поставщика товаров, продажи которого существенно разнятся в зависимости от сезона
  4. Поставщика товаров (в т.ч. розничной сети - импортера), для которой эффективная работа с таможней является одним из ключевых бизнес-процессов
  5. Компании, товарная категория которой предполагает дополнительные меры и решения по сохранности товара, складской обработке, специальные условия доставки товаров
  6. Компании, конечный клиент (получатель товаров) которой расположен по всей территории Украины
  7. Компании, обслуживающей различные по объемам и частоте поставки типы клиентов
  8. Компании - крупнейшего дистрибутора фармацевтической продукции
  9. Компании, признанной одним из лидеров по эффективности логистики FMCG в России
  10. Компании, совершившей быстрые, точные и кардинальные изменения в Логистике, которые привели к существенному увеличению прибыли / экономии ресурсов компании

 

3-я Сессия «ЛОГИСТИКА: повышение точности, скорости и качества выполнения логистических бизнес-процессов»

 

Ключевые ТЕМЫ:

  • Топ-5 «неожиданных»  решений РУКОВОДИТЕЛЯ ЛОГИСТИКИ, которые привели к повышению эффективности работы Департамента Логистики и всей Компании:
  1. Решения по работе с другими департаментами Компании: продажи, маркетинг, финансы, IT, высшее руководство Компании. Которые позволили четко разделить и повысили уровень ответственности, а также эффективность сотрудничества между внутренними контрагентами компании
  2. Решения по работе с контрагентами в цепочке поставок, качество сотрудничества с которыми является важной частью бизнеса
  3. Решения, позволяющие превратить склад из «хранилища товаров» и места, где заморожены оборотные средства - в эффективную бизнес-единицу компании
  4. Решения, которые позволили сделать доставку товаров конкурентным преимуществом компании перед клиентом и инструментом повышения эффективности для бизнеса компании
  5. Решения, которые позволили вовлечь персонал в эффективную работу департамента логистики, повысить его мотивированность и заинтересованность в работе

 

 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ

 

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРНЕЦИИ ЗДЕСЬ

 

СКАЧАТЬ ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)