пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Фоторепортаж 3-ой Всеукраинской практической конференции "B2BMaster-2012: БИТВА ТРЕНЕРОВ - ТОП-20 лучших стратегий достижения успеха в сфере В2В"

Эту встречу мы провели в Живописном месте у ворот Киева: ресторанно-гостиничный комплекс «КОЗАЦКИЙ СТАН»


5 июля 2013г. лучшие Тренеры и Бизнес-консультанты В2В-рынка из Украины и России встретились на одной площадке и соревновались за предоставление более 140 владельцам и топам В2В-компаний лучших практических инструментов в сфере продаж и управления, в рамках уже 3-ей ежегодной Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2013: Битва Лучших Тренеров»

Учредитель и Организатор «БИТВЫ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ» - B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) 

 

 

Партнерами конференции стали: Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com, Образовательный Партнер –  Moscow Business SchoolПартнер по развитию Бренда  Vladimir Voronov International Branding Agency.

Конференция была разделена на две параллельных секции:

"Продажи" и "Управление"

  • Продажи, переговоры:

Топ-Тренеры секции «В2В-ПРОДАЖИ» поделились собственными эксклюзивными практическими наработками в области развития системы продаж в В2В-компании и развитии необходимых сегодня и завтра навыков Руководителя и Специалиста по продажам.

 

Максим ГОРБАЧЕВ, тренер-консультант по B2B-продажам (Россия), рассказал о системном подходе к организации работы отдела продаж

 

О том, как продажи сделать «проактивными», рассказал Валерий ГЛУБОЧЕНКО, сертифицированный бизнес-тренер, владелец и управляющий компании InforManager. 

 После каждого выступления Бизнес-Консультантов В2В рынка награждали "СЕРТИФИКАТОМ СПИКЕРА"

Александр СОКОЛОВ, бизнес-тренер, эксперт по продажам В2В Тренингового центра TradeMaster®, рассказал о том, какие существуют техники и механизмы влияния и убеждения в B2B-продажах. Основным в продажах эксперт считает навык достижения желаемого («захотелось-получил»), контроль над ситуацией. 

В ходе Конференции Участники оценивали практическую пользу и новизну инструментов, представленных Тренерами, выделяя лучшие доклады своими оценками. 

Олег АФАНАСЬЕВ, бизнес-тренер, управляющий партнер Profiles International, директор, учредитель компании «Business Systems», рассказал о трансовых техниках подготовки к трудным переговорам.

Ваче ДАВТЯН, бизнес-тренер, основатель электротехнической компании «Промкабель-Электрика» и сети магазинов «Пан Электро»,  предоставил рецепт, как вести переговоры «в кайф».

Максим ГОЛУБЕВ, бизнес-тренер, собственник группы компаний «Brain Energy», рассказал о секретах успешных В2В-коммуникаций.

Алексей УРВАНЦЕВ, консультант и тренер, владелец селлинг-центра «ПОДЪЕМ ПРОДАЖ» (Москва), предоставил инструменты, позволяющие выстроить отдел продаж «как автомат Калашникова».

Екатерина КИКТЕВА (Москва), тренер, кандидат политических наук, партнер и ведущий тренер-консультант компании SysSales, представила основные инструменты по развитию мотивации достижения сотрудников в В2В-продажах.

Как увеличить продажи в 1024 раза знает Борис ЖАЛИЛО (Москва), системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. Для увеличения продаж необходимо предпринять 8 конкретных шагов.

Дмитрий СЕМИН (Москва), президент и соучредитель компании Semin Group, утверждает, что благодаря технологии «Весы» может нейтрализовать любые возражения и привести к заключению сделки.

Победителями среди Лучших Тренеров в секции «В2В-Продажи» стали:

  1. «Золотой Тренер»: Валерий ГЛУБОЧЕНКО (InforManager)
  2. «Серебряный Тренер»: Дмитрий СЕМИН (Semin Group)
  3. «Бронзовый Тренер»: Ваче ДАВТЯН («Промкабель-Электрика»)

 

 

 

  • Менеджмент, управление персоналом:

Топ-Тренеры секции «В2В-УПРАВЛЕНИЕ» поделились собственными эксклюзивными практическими наработками в области развития системы управления в В2В-компании и развитии необходимых сегодня и завтра навыков Руководителя. 

На каждом этапе развития компании присутствуют корпоративные кризисы, выйти из которых возможно только при модернизации организационной структуры, утверждает Павел ЕРМОЛЕНКО, бизнес-тренер, владелец компании «Снайпер» и журнала «Ваш бизнес».

Источниками роста продаж в B2B-сфере Алексей ВИНОГРАДОВ, К.э.н., вице-президент Бизнес-школы МИМ-Киев, называет: привлечение новых и чужих клиентов, увеличение потребления существующими клиентами (объем покупки, стоимость), увеличение ситуаций потребления.

Сергей ДАЦЕНКО, топ-тренер по управлению B2B Тренингового центра TradeMaster®, рассказал, как руководителю сделать презентацию средством 100%-го принятия идеи сотрудниками и улучшения результатов подразделения.

Андрей АНУЧИН, К.э.н., бизнес-тренер «Moscow Business School Украина», объяснил, почему даже при наличии хорошей системы мотивации и компетентности сотрудников эффективность часто оставляет желать лучшего.

Команда должна бежать в одном направлении, быть единомышленниками, а продукт продаваться уже на этапе разработки. Как этого достигнуть знает Владимир ВОРОНОВ, брендмейкер, владелец Vladimir Voronov Branding Agency

Кадры решают все, а компетентные кадры решают больше это на собственном опыте знает Юлия АЛЕКСЕЕВА, бизнес-консультант, соучредитель и генеральный директор холдинга компаний «ZABUGOR.COM».

Внедряя изменения внутри компании, руководители сталкиваются с сопротивлением со стороны сотрудников. Андрей Крючков, топ-тренер В2В Тренингового центра TradeMaster®, выделяет два метода работы с сопротивлениями: 

- метод «Выталкивания» - неотвратимость изменений.

- метод «Вытягивания» - мотивация к изменениям. 

Золотое правило планирования: люди реализующие планы, должны уметь их составлять. Григорий ХМЕЛЬНИЦКИЙ, бизнес-тренер, владелец консалтинговой компании «Griconsult», продемонстрировал техники динамической фасилитации (взаимодействие людей в команде для получения результатов и принятия эффективных решений), позволяющие вовлекать сотрудников и делать их приверженцами целям компании.

Как выявить, подобрать и замотивировать эффективного менеджера по продажам для В2В-компании? Алла КОНЯЕВА, директор ДП «Анкор Лизинг», преподаватель программ МВА

Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ, бизнес-тренер, управляющий партнер консалтинговой компании «Живое дело», считает, что главная причина ограничения продаж – недостаток знаний у руководителя. Эксперт аргументировал, что сотрудников делает эффективными система оценки и внедрения навыков.

Победителями среди Лучших Тренеров в секции «В2В-Управление» стали:

 

  1.  «Золотой Тренер»: Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ («Живое дело»)
  2. «Серебряный Тренер»: Андрей Крючков (В2В Тренинговый центр TradeMaster®)
  3. «Бронзовый Тренер»: Юлия АЛЕКСЕЕВА (холдинг компаний «ZABUGOR.COM»)

 

 

Более детально Вы можете ознакомиться с пост-релизом ЗДЕСЬ

Организатор мероприятия B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) благодарит всех Участников конференции, Партнеров, Спикеров за активную позицию и плодотворное сотрудничество!

 

Благодарим также компанию «Чайна Країна» за представленную продукцию и угощение Участников  в ходе перерывов.

 

Желаем Вам успехов и процветания Вашего Бизнеса!

Будем рады видеть Вас на будущих интересных и полезных практических мероприятиях!

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Программа конференций

 

 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ

 

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)