пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
9.00- 09.40 |
Регистрация участников, утренний кофе |
|
9.40 -10.00 |
Вступительное слово модератора |
Галина Потапчук, Директор TradeMaster |
10.00-10.40 |
Рынок Private Label в Украине: куда направить усилия производителей и ритейлеров: Þ Потребительские тренды Þ Обзор PL-стратегий украинских сетей Þ Наиболее успешные категории в развитии PL сегодня и завтра Þ Бренд vs. Private Label в разрезе категорий. В каких категориях развитие PL может составить угрозу товарам поставщика Þ Как продвигать PL в условиях, когда потребитель не дифференцирует PL и другие товары |
Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор Advanter Group |
10.40- 11.05 |
Опыт Fozzy Group в управлении проектами Private Label Þ Оценка и выбор товарных категорий для развития PL Þ Построение оптимального портфеля PL по категориям и ценовым сегментам
|
Галина МАЛЯРОВА, Руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group |
11.05 -11.35 |
Ритейлер и производитель. Стратегия сотрудничества по Private Label: качество превыше всего Þ С чего начинается процесс сотрудничества «Метро Кеш энд Керри Украина» с производителем PL Þ Выбор поставщика. Критерии оценки качества и стабильности поставщика Þ Основные направления улучшений качества продукции – рекомендации для производителя
|
Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела контроля качества, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» |
11.35 -12.00 |
Success story. Опыт трехстороннего сотрудничества в проектах PL «разработчик технологий – ритейлер – производитель»: Þ Анализ рынка PL в Европе и странах СНГ Þ Кейс об успешном сотрудничестве Разработчика с ведущим российским ритейлером Þ Кейс об успешном сотрудничестве Þ Разработчика с ведущим европейским ритейлером |
Роман Водражка, Коммерческий директор «Эсаром Украина» |
12.00 -12.30 |
Кофе-брейк |
|
12.30-12.50
|
Формирование портфеля PL. Сравнительный анализ портфеля PL в продовольственном ритейле и магазинах формата Droggerie
Управление качеством товаров Private Label:
Þ Понимание и ответственность сети за качество и безопасность продукции PL Þ Запуск производства PL, аудиты предприятия и системы безопасности продукции Þ Организация контроля качества и безопасности продукции PL на полках Þ Требования украинского и европейского законодательства к производству парфюмерно-косметической продукции
|
Ольга НАГОРНЯК, Менеджер по развитию собственных торговых марок Отдела маркетинга «Суматра-Лтд», ТС «КОСМО Людмила ГОЛОВИНА, |
12.50-13.10 |
||
13.10-13.30 |
Бизнес в условиях ограниченных ресурсов. Разумная реорганизация |
Марат Саид-Галиев, Международная консалтинговая компания H-aRt |
13.30-14.30 |
Обед
|
|
14.30-15.00 |
Private Label. Начало успешного сотрудничества производителя с сетью: Þ Подготовка производственной компании к сотрудничеству с сетью Þ Создание успешной организационной структуры Þ Управление этапами проектов PL |
15.00-15.30 |
Лучшие условия сотрудничества по Private Label. Взгляд производителя: Þ Изменения, к которым должен быть готов производитель, начиная сотрудничество по PL Þ Как предусмотреть и минимизировать риски своих брендов и прибыли до подписания контракта на PL Þ Как сохранить/увеличить продажи собственных брендов при работе с розничной сетью по PL? Þ Условия, при которых сотрудничество ритейлера и производителя в проектах PL становится взаимовыгодным |
Андрей ОСИПОВ, Генеральный директор «ЭРГОПАК»
|
15.30 -16.00 |
Кофе-брейк |