пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

9.00- 09.40

Регистрация участников, утренний кофе

 

9.40 -10.00

Вступительное слово модератора

  Галина Потапчук,

Директор

 TradeMaster  

 

 

10.00-10.40

Рынок Private Label в Украине: куда направить усилия производителей и ритейлеров:

Þ     Потребительские тренды

Þ     Обзор PL-стратегий украинских сетей

Þ     Наиболее успешные категории в развитии PL сегодня и завтра

Þ     Бренд vs. Private Label в разрезе категорий. В каких категориях развитие PL может составить угрозу товарам поставщика

Þ     Как продвигать PL в условиях, когда потребитель не дифференцирует PL и другие товары

Андрей ДЛИГАЧ,

Генеральный директор

Advanter Group 

 

 

 

 

10.40- 11.05

 

Опыт Fozzy Group в управлении проектами Private Label  

Þ     Оценка и выбор товарных категорий для развития  PL 

Þ     Построение оптимального портфеля PL по категориям и ценовым сегментам

 

 

Галина МАЛЯРОВА,

Руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group

 

 

11.05 -11.35

Ритейлер и производитель. Стратегия сотрудничества по Private Label: качество превыше всего 

Þ С чего начинается процесс сотрудничества «Метро Кеш энд Керри Украина» с производителем PL 

Þ Выбор поставщика. Критерии оценки качества и стабильности поставщика 

Þ  Основные направления улучшений качества продукции – рекомендации для производителя 

 

Людмила ВЛАДОВА,

Начальник отдела контроля качества, 

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» 

   

 

11.35 -12.00

Success story. Опыт трехстороннего сотрудничества в проектах PL «разработчик технологий – ритейлер – производитель»:

Þ     Анализ рынка PL в Европе и странах СНГ

Þ     Кейс об успешном сотрудничестве Разработчика с ведущим российским ритейлером

Þ     Кейс об успешном сотрудничестве

Þ      Разработчика с ведущим европейским ритейлером

Роман Водражка,

Коммерческий директор «Эсаром Украина»

12.00 -12.30

Кофе-брейк

 

12.30-12.50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование портфеля PL. Сравнительный анализ портфеля PL в продовольственном ритейле и магазинах формата Droggerie

 

 

 

 

 

 

 

Управление качеством товаров Private Label:

 

Þ    Понимание и ответственность сети за качество и безопасность продукции PL 

Þ    Запуск производства PL, аудиты предприятия и системы безопасности продукции 

Þ    Организация контроля качества и безопасности продукции PL на полках 

Þ    Требования украинского и европейского законодательства к производству парфюмерно-косметической продукции 

 

                            Ольга НАГОРНЯК,

Менеджер по развитию собственных торговых марок Отдела маркетинга

 «Суматра-Лтд», ТС «КОСМО

 Людмила ГОЛОВИНА,
Консультант проекта
IFS «Безопасность пищевой продукции в Украине», кандидат медицинских наук 

12.50-13.10

 

13.10-13.30

 

Бизнес в условиях ограниченных ресурсов. Разумная реорганизация  

 

Марат Саид-Галиев, Международная консалтинговая компания

H-aRt

13.30-14.30

Обед

 

 

 

14.30-15.00

Private Label. Начало успешного сотрудничества производителя с сетью:

Þ     Подготовка производственной компании к сотрудничеству с сетью 

Þ     Создание успешной организационной структуры 

Þ     Управление этапами проектов PL 

15.00-15.30

Лучшие условия сотрудничества по Private Label. Взгляд производителя:

Þ     Изменения, к которым должен быть готов производитель, начиная сотрудничество по PL

Þ     Как предусмотреть и минимизировать риски своих брендов и прибыли до подписания контракта на PL

Þ    Как сохранить/увеличить продажи собственных брендов при работе с розничной сетью по PL?

Þ    Условия, при которых сотрудничество ритейлера и производителя в проектах PL становится взаимовыгодным

Андрей ОСИПОВ,

Генеральный директор

«ЭРГОПАК»

 

15.30 -16.00

Кофе-брейк


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)