%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD

Порядка 14-ти ключевых выступлений руководителей направлений Private Label ведущих розничных сетей, топ-менеджеров компаний-производителей и экспертов в области СТМ, нацеленных на решение главных задач проектов Private Label в Украине

Темы обсуждения:

Новые принципы работы с проектами СТМ:

  • Как изменился рынок СТМ и предпочтения потребителей.
  • Прогнозы развития категорий СТМ.
  • Корректировка ассортимента СТМ в новых условиях.
  • Как заработать на СТМ: оценка перспектив и доходности СТМ.
  • Завоевание лояльности покупателя к СТМ.
  • Success Story: Истории успешных проектов СТМ.

Оптимизация издержек и увеличение доходности в проектах СТМ:

  • Анализ ситуации: Где «теряют» украинские производители и владельцы СТМ.
  • Дополнительные возможности снижения себестоимости СТМ. 
  • Эффективная логистика, как способ оптимизации издержек проектов СТМ.
  • Организационные и операционные решения, позволяющие увеличить доходность СТМ.

Эффективное взаимодействие: «ритейлер-поставщик»:

  • Как изменились требования ритейлеров к поставщикам СТМ. Портрет «Идеального поставщика».
  • Переосмысление условий соглашений с поставщиком СТМ.
  • Производители и поставщики: как повысить эффективность взаимодействия с ритейлером.
  • Практика работы с зарубежным производителем СТМ.

Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)