пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
СЕССИЯ 1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ: ИТОГИ, ПРОГНОЗЫ, БИЗНЕС-ПЕРСПЕКТИВЫ
|
|
09.30-10.00 |
Регистрация Участников Конференции, утренний кофе, знакомство
|
10.00-10.10 |
Открытие Конференции, вступительное слово Модератора. Галина ПОТАПЧУК, директор по развитию TradeMaster® Group
|
10.10-10.35
|
Какие возможности и перспективы есть у Дистрибуторов по трансформации и диверсификации бизнеса в ближайшие несколько лет? Какие бизнес-направления возможно внедрить в компании, чтобы увеличить влияние (и сопутствующие показатели) на рынке, создать прибыльную синергию направлений? Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер ГК Advanter Group
Опыт Эксперта: Возглавляет компанию Distribution System Development (в составе группы компаний Advanter Group), основной специализацией которой является развитие дистрибьюционных систем в Украине, развитие торгового персонала, торговый маркетинг. Сертифицированный международный бизнес-тренер (SDS Managing Consultant). Разработчик бизнесов-процессов и эксклюзивных технологий для агентств недвижимости. Ведущий эксперт по организации сбыта, стратегическому управлению и маркетингу, маркетинговым исследованием, бренд-менеджменту
|
10.35-11.15 |
КЕЙС о развитии дистрибуции «Данон Украина» Спикеры: Бернар ДРЕЙЛИ, Индустриальный Директор по интеграции «Данон Украина», входит в состав Совета Директоров и Сергей ШАДРИН, Национальный менеджер по дистрибуции «Данон Украина»
|
11.15-11.45 |
Дискуссия: Экспертный Блок. Стратегии развития Дистрибутора: изменения стандартов работы, новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли Дистрибутора. В то время, когда старые способы решения бизнес-задач уже не работают:
Эксперты дискуссии:
- Сергей КАЛЕНИЧИЙ, Генеральный директор «Стор Фуд Дистрибьюшн»
- Александр МУХИН, Директор «Аскания-Трейдинг» |
11.45-12.10 |
КЕЙС компаний «Вересень Плюс»: Как настроить систему продаж, преодолев «псевдо причины» низких продаж: высокая цена; нежелание региональных партнеров работать с продукцией; высокая активность более успешных конкурентов; плохая рекламная и маркетинговая поддержка; слабый уровень региональных менеджеров… и других подобных. Виталий ДЕНИСЕНКО, Учредитель, Генеральный директор,«Вересень плюс» 1995г. - по сей день: ООО «Вересень плюс», дистрибуция FMCG. Учредитель, генеральный директор. 2004г. - по сей день: учредитель компании ООО «Дистрибуторская сервисная компания», дистрибуция FMCG. 2009г. - открытие собственной розничной сети ООО «Вересень плюс». 2011г. - по сей день - учредитель компании ООО «Вересень логистик», дистрибуция FMCG.
|
12.10-12.30 |
Кофе-пауза, неформальное общение, знакомство с Участниками Конференции при полном содействии Вашего менеджера из TradeMaster® Group |
СЕССИЯ 2. РАБОТА НАД ПОВЫШЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА: ТАКТИЧЕСКИЕ ХОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
|
|
12.30-12.55 |
«ПроАктивные» продажи Дистрибутора:
- Как разжечь интерес у клиента к нашей продукции, когда у него уже есть аналогичный продукт конкурента? - Самый главный навык, который отсутствует практически у всех продавцов? - Как правильно анализировать результаты встречи с клиентом, чтобы увеличить свои продажи? Валерий ГЛУБОЧЕНКО, «Золотой Тренер по продажам» 2013г. (По итогам «B2BMaster:Битвы Лучних Тренеров СНГ»). Сертифицированный бизнес-тренер, ведущий Эксперт В2В Тренингового центра TradeMaster® Более 40 000 выпускников по Украине, России, странам Прибалтики и США |
12.55-13.25 |
Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом?: Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Ведущий консультант по трейд-маркетингу, бизнес-тренер В2В Тренингового центра TradeMaster®. Экс-директор по маркетингу, «Геркулес» / «Украинский продукт»
- Что мы знаем о потребителе, но не учитываем в процессе создания инструментов влияния на его поведение? - Как привлечь внимание к продукту и сформировать его первоначальный образ через кинестетические возможности POS-материалов? - Как выбрать правильных партнеров для проведения синергетических кросс-маркетинговых мероприятий? - Какие демонстрационные активности способны запустить вирусную передачу краткосрочных положительных эмоций в рамках магазина? - Какие совместные ТМ активности ритейлера и производителя, обеспечат высокий индекс счастья? - Как формировать положительный потребительский опыт через взаимодействие с детской аудиторией? - На какие источники информации опираться при формировании ТМ активностей, направленных на повышение индекса счастья? Разрабатывая трейд-маркетинговые инструменты, мы в большей степени думаем о том, что и в каком количестве покупатель унесет с собой в тележке, какие продукты, каких торговых марок, и в меньшей степени задумываемся над тем, что унесет он в своей голове, какой потребительский опыт получит на нескольких кубометрах торговой точки. Трейд-маркетинговые мероприятия можно выстраивать по одному из двух направлений, в первом мы делаем потребителя несчастным, тем самым, стимулируя покупку продукта, способного сделать его счастливым, во втором изначально дарим дозу счастья, наряду со стимулированием покупки продукта, и уже в рамках магазина обеспечиваем его положительным потребительским опытом. В своем выступлении Эксперт продемонстрирует, как традиционные трейд-маркетинговые инструменты можно подчинить главной цели – «повышению индекса счастья целевых потребителей» и при этом оставаться финансово прибыльными.
|
13.25-13.50 |
Возможность оптимизации сотрудничества Производителя и Дистрибьютора с помощью технологии EDI. Практические case studies:
- Что такое технология EDI и каковы ее преимущества; - Платформа электронного документооборота COMARCH EDI – ключевые факты; - Возможные способы оптимизации бизнес - процессов посредством электронного документооборота между Покупателем и Продавцом, Производителем и Дистрибьютором, Заказчиком и Логистическим оператором. - Практические примеры использования технологии EDI.
Ольга ВИСЛАВНЫХ, Руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCHS.A.
|
13.50-14.15 |
-Логистические решения 3sSolutions для Дистрибуционных компаний:
- Проблемные вопросы логистики дистрибуции. - Что дает автоматизация логистических бизнес-процессов от компании 3sSolutions для дистрибуции? - Практические инструменты для повышения эффективности логистики. - Преимущества наших решений Александр ПОПОВ, Партнер, бизнес-консультант по логистике и управлению цепями поставок 3s Solutions
|
14.15-15.15 |
Обед, неформальное общение, знакомство с Участниками и решениями, представленными в рамках Конференции и Выставки, при полном содействии Вашего менеджера из TradeMaster |
СЕССИЯ 3. ПЕРЕХОД В ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ FMCG-ЦЕПОЧКИ |
|
15.15-15.45 |
Планирование продаж: Алгоритм и практические инструменты для планирования продаж Дистрибутора
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов компании
Профессиональная деятельность Эксперта: директор по производству и логистике крупной дистрибуционной компании «Медком МП Украина», руководитель отдела контроллинга бизнес-направления «Сахарный союз «УкрРос», директор по логистике «Промкабель-Электрика» |
15.45-16.15 |
Регулярный аудит дистрибуторов как инструмент построения качественной системы дистрибуции для производителей и поставщиков. Технология «Distributor's CheckPoints (DCP):
- Соответствие стратегии продаж поставщика и формата сети дистрибуторов - Три типа модели дистрибуции производителя (DSD, DS3, 3PD) и соответствующие им типы дистрибуторов - Симптомы, указывающие на необходимость комплексного аудита сети дистрибуторов - Технология «Distributor's Check Points (DCP)». Основные разделы аудита:
- Сводная таблица аудита дистрибуторов методом экспертных бальных оценок
Александр ПРОНИШИН, Ведущий Эксперт по построению систем дистрибуции, по результативным переговорам между владельцами товара и его продавцами. Совладелец дистрибуционного бизнеса (более 20 лет в украинской дистрибуции)
|
16.15-16.45 |
Розничные сети: Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. Сфера ответственности дистрибутора и производителя в работе с сетями:
- Кто и почему должен оплачивать бонусы и скидки сети: производитель или дистрибутор: - Чего хочет розничный оператор от Дистрибутора? - Ключевые инструменты Дистрибутора по оптимизации работы с сетью и увеличения продаж.
Ванда ОРЛОВА, Руководитель департамента обучения BTL-агентства в группе компаний Fozzy Group, бизнес-тренер, консультант
Среди компаний, прошедших обучение у Тренера в Украине и России: BTL-агентство в группе компаний FOZZY GROUP - торговля продуктами и товарами для дома: супермаркеты «Сільпо», оптовые гипермаркеты Fozzy формата cash&carry, магазины у дома «Фора» и «Буми-маркеты»; «Укрпочта» - украинское государственное предприятие почтовой связи; Медицинская компания ilaya; Группа "Разгуляй" /Россия/ - (крупнейший российский агрохолдинг); дистрибьюторская компания «Мистерия звука» /Россия/; издательство «СОФИЯ» /Россия/; производитель соков, молочных смесей, молока, адаптированного детского питания ОАО «Завод детского питания «Салюс»; издательство «Гранд»; розничная сеть «КиноМузыкаИгры»; розничная сеть «JRC Market»; интернет-магазин подарков «Комод»; компания "Форнетти", ОАО "АПФ "Таврия"" (первый национальный винодельческий холдинг), авто тюнинг-ателье "Протюнинг", компания "Тикадо" (создание хвойных мини деревьев бонсай), ДДС (Дринк Дистрибьюшн Компани – винодельческий холдинг с полным циклом производства)
|
16.45-17.10 |
Награждение Победителей Национальной В2В-Премии среди Дистрибуторов Украины «Trade-in-Ukraine-2013» Для участия в Премии необходимо заполнить Заявку: st@trademaster.com.ua |
17.10-18.10 |
СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ для знакомства, понимания будущего сотрудничества и заключения новых контрактов:
Участие в Столах переговоров возможно по предварительной записи Участников Конференции
|
! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ
Для одного представителя от Компании:
- С 26 до 29 октября:
- Для дистрибуторов, производителей, розничных сетей: 3500 грн.
- Для поставщиков оборудования, услуг, решений: 4000 грн.
Скидки*:
2 Участника от компании – 5%, 3 и больше Участника от компании – 10%
Участники практических Конференций TradeMaster® - 10%
*Скидки не суммируются
Участие включает:
- пакет Участника Конференции с информационными материалами;
- кофе-брейки, обед, обслуживание на мероприятии;
- Участие в Столах переговоров между дистрибуторами и производителями, ритейлерам
- размещение информации о компании в каталоге Конференции с контактами (50 слов + контакты на русском языке, при подаче информации до 23 октября;
- возможность принять участие в формировании программы дискуссии – заранее задать интересующие вопросы Спикерам и другим Участникам
- именной сертификат Участника
- получение подробного отчета о мероприятии и финальных презентаций Спикеров (по e-mail, после Конференции)
АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Для регистрации: тел.+380 (44) 383 50 34, +380 (67) 505 25 24, st@trademastter.com.ua
Официальный сайт Организатора: : www.TadeMaster..UA