О конференции

 Для выстраивания долгосрочного и взаимовыгодного партнерства между Производителем и Дистрибутором, между Дистрибутором и Розничным оператором, необходимо более подробное и пристальное внимание друг к другу, индивидуальный подход, помощь в решении возникающих проблем, проведение совместных обучающих мероприятий и конструктивных дискуссий… 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ или ЗАДАЧИ, которые предстоит решить ДИСТРИБУТОРАМ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ и СЕТЯМ в ходе КОНФЕРЕНЦИИ 30 октября:    

 

1. Текущая ситуация на рынке: итоги, прогнозы, бизнес-перспективы

2. Работа над повышением эффективности бизнеса: тактические ходы и практические инструменты

3. Переход в эффективное партнерство между участниками FMCG-цепочки

Сессия 1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ: ИТОГИ, ПРОГНОЗЫ, БИЗНЕС-ПЕРСПЕКТИВЫ:

Перспективы Дистрибуции как Бизнеса на украинском рынке. Что поможет развиваться и что помешает?  Кто, почему, с какими товарами и услугами будет успешен в дистрибуции в ближайшие несколько лет?

 - Как будет развиваться конкуренция между оптовыми игроками FMCG-рынка. Кому отдаст региональные продажи производитель – владелец востребованного товара? Как (на основании каких принципов и с помощью каких инструментов) будет проходить борьба за полку в рознице? 

 - Что делать Дистрибутору в связи с более агрессивной политикой ритейлеров, которые к свои активам добавили (добавят) еще и многомиллионные дистрибуционные операции?

 - Какие возможности и перспективы есть у дистрибуторов по трансформации и диверсификации бизнеса в ближайшие несколько лет? Какие бизнес-направления возможно внедрить в компании, чтобы увеличить влияние (и сопутствующие показатели) на рынке, создать прибыльную синергию направлений?

 - КЕЙСЫ компаний. Стратегии развития Дистрибутора: изменения стандартов работы, новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли Дистрибутора. В то время, когда старые способы решения бизнес-задач уже не работают.

 

Сессия 2. РАБОТА НАД ПОВЫШЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА: ТАКТИЧЕСКИЕ ХОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

 - Какие системные ограничения и препятствия оказывают наибольшее влияние на развитие региональной дистрибуции?

Изменение системы сбыта товаров FMCG в регионах. Пошаговая программа развития дистрибуции.

Оценка перспектив каналов сбыта с точки зрения целесообразности вложений.

 - Построение сети дистрибуции: этапы развития и проблемы, как их решить.

Как обеспечить эффективное и максимально быстрое прохождение дистрибуционной компании по классическим этапам развития: становление, стабилизация, развитие системы, удержание существующей доли рынка / объема продаж.

 - Переход от количественной дистрибуции (попасть на полку) – к качественной дистрибуции (борьба за полку) – к сохранению доли рынка (управление полкой).

 - Что делать, если объем продаж в регионах стабилизировался и то, что работало ранее – не приносит эффекта?

Как настроить систему продаж, преодолев «псевдо причины» низких продаж: высокая цена; нежелание региональных партнеров работать с продукцией; высокая активность более успешных конкурентов; плохая рекламная и маркетинговая поддержка; слабый уровень региональных менеджеров… и других подобных.

Разработка плана мероприятий, которые помогут решить задачи увеличения региональных продаж.

Когда задача дальнейшего развития региональных продаж становится слишком затратной?

 - Что необходимо для успешной реализации плана развития дистрибуции и политики региональных продаж?

Как удерживать продажи на приемлемом уровне относительно емкости рынка и доли рынка в регионе?

Четкая алгоритмизация схемы работы менеджеров дистрибуционной компании.

Как не допустить распыление ресурсов дистрибутора и подобрать мероприятия, максимально способствующие росту продаж и прибыли?

Просчет цены дистрибуции. Модель определения необходимых объемов и ресурсов для генерации прибыли.

 - Прогнозирование продаж «снизу вверх» для дистрибуционной компании.

Во сколько Дистрибутору обходится полный комплекс трейд-маркетинговых мероприятий? Где можно сэкономить время и деньги, благодаря организации более эффективной работы торгового маркетинга?  

 - Практические трейд-маркетинговые инструменты для увеличения продаж

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

среди лучших украинских компаний-дистрибуторов

TRADE - IN - UKRAINE 2013

  

 

Сессия 3. ПЕРЕХОД В ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ FMCG-ЦЕПОЧКИ:

Выстраивание партнерства и необходимые компромиссы между производителями и дистрибуторами.

Пошаговый план эффективной передачи функции развития продаж региональным партнерам.

Увидеть внутреннюю логику развития системы региональных продаж .

Основные критерии и условия выделения и формирования необходимого пула дистрибуционных компаний – потенциальных партнеров.

 - Производитель: Аудит участников сбытовой сети. По каким критериям выбирать, оценивать, менять дистрибуторов, и вносить улучшения в работу партнеров по продажам в регионах.

 - Подробный аудит посредников сбытовой сети. Оценка системы продаж. Оценка стратегии развития продаж. 

Создание и развитие системы поддержки продаж регионального партнера – виденье производителя и виденье дистрибутора.

 - Вовлечение региональных партнеров в планирование развития продаж – для увеличения точности планирования и качества прогнозов.

Как помочь региональному партнеру алгоритмизировать работу с конечным клиентом?

 

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: 

Международный Выставочный Центр (МВЦ)
Броварской проспект, 15, 3 пальйон, зал №14

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ

Для одного представителя от Компании:

  • С 26 до 29 октября:

-    Для дистрибуторов, производителей, розничных сетей:  3500 грн.

-   Для поставщиков оборудования, услуг, решений: 4000 грн.

Скидки*:

2 Участника от компании – 5%, 3 и больше Участника от компании – 10%

Участники практических Конференций TradeMaster® - 10%

*Скидки не суммируются

 

Участие включает:

  • пакет Участника Конференции с информационными материалами;
  •  кофе-брейки, обед, обслуживание на мероприятии;
  •  Участие в Столах переговоров между дистрибуторами и  производителями, ритейлерам
  • размещение информации о компании в каталоге Конференции с контактами (50 слов + контакты на русском языке, при подаче информации до 23 октября;
  • возможность принять участие в формировании программы дискуссии – заранее задать интересующие вопросы Спикерам и другим Участникам
  • именной сертификат Участника
  • получение подробного отчета о мероприятии и финальных презентаций Спикеров (по e-mail, после Конференции)

 

Для регистрации: тел.+380 (44) 383 50 34, +380 (67) 505 25 24, st@trademastter.com.ua

Официальный сайт Организатора: : www.TadeMaster..UA

 

 

 

Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

Личности

Блоги