пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Евгения ЛОКТИОНОВА, Директор компании UTG
Опыт Эксперта:
Под руководством департамент аренды UTG увеличил портфель проектов до 58. Сегодня департамент – лидер по сданным торговым площадям в Украине.
С 2009 года возглавила в компании направление по доверительному коммерческому управлению объектами коммерческой недвижимости.
С 2011 года занимает пост директора компании UTG.
Автор более 200 публикаций в украинских и зарубежных СМИ.
ТЕМА ДОКЛАДА:
Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых ТТ в 2014 году:
- Динамика появления на рынке новых объектов торговой недвижимости и оценка перспектив для арендаторов от размещения в конкретных Торговых Центрах (ТЦ)
- Анализ существующих ТЦ – вакантность, цены, динамика посещаемости, политика в адрес арендаторов
- Прогноз стоимости аренды и способов арендатора, с помощью которых возможно получить «хорошие» условия от владельцев ТЦ
- Анализ торговых точек вне ТЦ (первые этажи зданий) – насколько данные площадки соответствуют потокам покупателей, которых ожидает НЕпродуктовая розница, текущее соотношение «цена/качество» объектов
- Ситуация с торговыми площадками в регионах (текущая и прогноз)
- Информация для торговых центров: что возможно сделать для того, чтобы стать более привлекательными для операторов непродуктовой розницы и заработать на своем главном ресурсе – торговых площадках
Максим МАСЛИЙ, CEO yoCard (мобильная платформа для программ лояльности)
2004-2008 гг - Руководящие позиции в компании по разработке онлайн и мобильных решений. Руководитель подразделения, бизнес аналитик.
2008-2013 гг. - Софтверная компания DIGICODE. CEO
2011-2013 гг. - компания yoCard. CEO
ТЕМА ДОКЛАДА:
Повышение продаж и лояльности покупателей с помощью инновационных решений:
- Модели поведения современного потребителя и как это тактически влияет на маркетинг коммуникаций
- Дижитал-коммуникации и новые технологии: что в прошлом и за чем будущее?
- Мировые тренды на примере кейсов
- Учимся на чужих ошибках: мифы и факты о влиянии новых технологий на продажи
- Предпосылки и актуальность инновационных решений сервиса для украинского рынка
Юлия СЕЛИВАНОВСКАЯ, Менеджер по развитию в СНГ бренда MANGO
ТЕМА ДОКЛАДА:
Уникальные концепции и форматы магазинов Кейс международного бренда MANGO
Всемирно известная международная торговая марка по производству, разработке и продаже одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Первый магазин MANGO был открыт в 1984 году. Брендом владеет испанская компания Punto Fa, SL со штаб-квартирой в Барселоне. В настоящее время, MANGO насчитывает около 2415 магазинов в 107 странах мира. В Украине открыты по франшизе 17 бутиков MANGO: в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Одессе и Харькове
Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Компания «Резонанс»
(Ведущий производитель кассового оборудования и разработчик законченных комплексных решений с двадцатилетним опытом работы на рынке Украины)
Профессиональный опыт Эксперта: Автор научных статей и владелец патентов на изобретение (полезную модель) в сфере разработки программного обеспечения регистраторов расчетных операций.
Основатель компании и главный идеолог, определяющий приоритеты и направления развития, организатор дилерской сети сервисных центров (более 300 на территории Украины).
ТЕМА ДОКЛАДА:
Просто о сложном: секрет подбора удачного решения для автоматизации торговли:
- Концепция решения для автоматизации ритейла
- Реалии-2014: эволюция РРО
- Особенности и отличия автоматизации крупных торговых сетей и малого бизнеса
- Минимизация издержек при изменении системы учета
- Перспективы развития решений для автоматизации розничной торговли
Юлия ЛИТВИНЕНКО, директор по маркетингу сети аптек TAS
ТЕМА ДИСКУССИИ:
Выбор оптимальной стратегии развития сети, увеличения продаж и прибыли:
- Покупка конкурирующей сети: преимущества и «подводные камни» выбранной стратегии
- Изменение концепции магазинов сети: ключевые процессы, подлежащие изменениям в рамках стратегии
- Развитие новых форматов в рамках существующей сети: возможные варианты, преимущества и трудности
- Развитие Интернет-торговли в дополнение к «живой рознице»: результаты и необходимые шаги
- Уникальные стратегические решения топ-ритейлеров страны по развитию сети
Валерий ЗОЛОТУХИН, Исполнительный директор розничной сети «Алло»
Валерий Золотухин отвечает за развитие и диверсификацию бизнеса, внедрение инновационных разработок в Компании. В розничной сети «Алло» Валерий работает с 2003 года, занимая руководящие должности в оптовом и розничном бизнесах.
С 2006 г. назначен директором ООО «Алло».
Карьера в ГК «Алло»: 12.10.2006 - по настоящее время - директор ООО «Алло»
02.03.2005 - директор по продажам в Днепропетровском регионе ООО «Цифротех» (оптово-дистрибьюторская компания розничной сети «Алло»)
01.03.2004 - директор филиала «Алло» в г. Киев 15.04.2003 - директор филиала «Алло» в г. Харьков
ТЕМА ДОКЛАДА:
Принципы создания формата магазина, позволяющего достичь высоких показателей продаж.
Мультиканальность. Выбор оптимальных площадок для магазинов: новые стандарты и правила:
- Новый формат «Алло телеком 3» – почему развиваем именно его.
- Мультиканальные преимущества для покупателя, что для ритейла?
- Оптимальные площадки для новых магазинов – риски и возможности
Наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов, представлена в 130 городах; внедряет новый формат специализированного телекоммуникационного магазина по продаже сервисов на основе ведущих мировых практик.
Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, Директор компании ZEEBRA, представляющей на рынке Украины торговые марки BUTLERS, SIХ, I AM и GLOSSIP
Более 10 лет занимал пост Генерального Директора компании «Маратекс», представляющей такие ТМ,как Esprit, Peacocks, Aldo,Hugo Boss, Palmers, Orsay, Cortefiel, Bodigue в странах СНГ.
ТЕМА ДОКЛАДА:
Принципы качественного формирования и управления ассортиментом. Управление категориями. Управление запасами сети и магазина:
- Формирование начального ассортимента. Специфика брендов.
- Анализ категорийной плотности продаж. Ценовой сенсетивности. Оптимизация категорий.
- Прогноз продаж / закупок / товарного запаса.
Антон ВАСИЛЕВСКИЙ, Директор по маркетингу сети «Эльдорадо»
ТЕМА ДОКЛАДА:
Маркетинг как инструмент для повышения оборотов и доходности сетей:
- Особенности маркетинга в розничной торговле
- Эффективные технологии генерации трафика
- Методы повышения КОП (коэффициента конверсии)
- Технологии влияния на размер среднего чека
- Методики повышения маржи
Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор Advanter Group, к.э.н., ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга
Опыт Эксперта:
За 17 лет реализовал более 700 консалтинговых и бизнес-проектов в Восточной Европе для таких компаний, как: Sandora, Siemens, Panasonic, «Фокстрот», «Оболонь», корпорация Niko, «Крыніца», МТС, Mercedes-Benz, Sport Life, «Альфа Банк» и других. Андрей Длигач является лучшим маркетинг-тренером Украины по ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards. Аdvanter Group признана наиболее компетентной консультационной компанией в сфере маркетинга в Украине.
ТЕМА ДОКЛАДА:
Стратегии развития розницы: концепции и форматы розницы, доказавшие свою эффективность на украинском рынке. Ключевые международные тренды развития торговых технологий в НЕпродуктовой рознице
- Опыт разработки и внедрения форматов розницы и моделей позиционирования розничных сетей в Украине и СНГ
- Маркетинговые стратегии развития розницы
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в розничной сфере
- Международные тренды в розничном маркетинге
Юрий CУРГАЙ, Генеральный директор «Лаш Украина» (международная сеть магазинов косметики LUSH)
Эксперт управляет компанией с 2008 года
ТЕМА ДОКЛАДА:
Современные каналы коммуникации с потребителем в сфере розничных продаж. Успешные практики:
- Изменение принципа принятия решения о покупке потребителем.
- Обзор основных современных каналов коммуникации с потребителем.
- Усиление роли онлайн-коммуникаций с потребителем. Аргументы и факты.
- Опыт компании ЛАШ Украина.
Светлана ПОРОХ, Заместитель генерального директора «Люксоптика»
Работает в компании с 2001 года. За этот период прошла путь от врача-офтальмолога в первом магазине сети в Киеве до операционного директора сети.
Непосредственно в сферу ее работы входит построение эффективной бизнес-системы, работа с персоналом, маркетинг.
ТЕМА ДОКЛАДА:
Кейс: Построение эффективной системы управления розничным магазином в соответствии с изменением подхода к управлению продажами
- Персонал и сервис как конкурентные преимущества сети.
- Необходимость изменения системы управления розничным магазином при интенсивном росте сети.
- Изменение подхода к управлению продажами как точка входа для внедрения изменений с целью повышения эффективности работы розничного магазина.
- Цепочка последующих изменений в системе управления розничным магазином при изменении подхода к ведению продаж.
Вита ВОЙНИЛОВИЧ, Директор «БНС Трейд», «БНС КАМПАНИ» (бренды Calvin Klein Jeans, TopShop/TopMan, Michael Kors)
ТЕМА ДОКЛАДА:
Особенности развития магазинов сегмента «средний +» и «премиум»:специфика маркетинговых инструментов и управления персоналом:
- Развитие концепции дорогих магазинов, которые известны за рубежом, но новые для украинского потребителя.
- Какие маркетинговые инструменты работают в премиум сегменте, а какие нет?
- Особенности подбора персонала.
- Система мотивации.
Евгений ШТЕМЕНКО, Руководитель управления «Корпоративный университет» COMFY
Опыт работы в HR более 10 лет.
В COMFY с 2010 года, до этого обучал и развивал персонал в таких компаниях, как: «МТС», «ДельтаБанк», «Дельта Життя», «FORTIS».
ТЕМА ДОКЛАДА:
Кейс COMFY Влияние системы обучения на эффективность продаж
- Формат обучения нового сотрудника, который позволяет:
- Максимально быстро вывести эффективность стажера на уровень среднего продавца.
- При подборе персонала опираться не на предыдущий опыт, а на потенциал.
- Системное, непрерывное обучение, которое позволяет:
- Мгновенно доносить новую информацию тем самым поддерживать актуальность знаний.
- Управлять фокусами в продажах.
- Работа с отклонениями:
- Повышаем эффективность отстающих.
- Распространяем успешный опыт лучших.
- Участие в обучении торгового персонала его руководителя:
- Непрерывное совершенствование навыка.
Осенью 2011 года компания COMFY получила специальную премию HR brand за программу развития сотрудников сети.
Алексей ЗОЗУЛЯ, Операционный директор линии магазинов EVA («РУШ»).
ТЕМА ДИСКУСИИ: Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес?
Антонина ОГАНДЖАНЯН, Маркетинг-директор «Брокард-Украина», сети: Brocard, Letual, Bounjour.
ТЕМА ДИСКУСИИ: Развитие Интернет-торговли в дополнение к "живой" рознице
Евгений ВИНОГРАДОВ, Руководитель группы разработки компании «1С-Рарус Украина»,
г. Севастополь
ТЕМА ДОКЛАДА:
Правильная автоматизация торговой точки – залог успешных продаж и развития бизнеса.
Скачать презентацию Конференции ShopMaster-2014
Скачать программу Конференции ShopMaster-2014
По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua