пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 

 Евгения ЛОКТИОНОВА, Директор компании UTG

 

Опыт Эксперта:

Под  руководством  департамент  аренды  UTG увеличил  портфель проектов  до 58. Сегодня департамент  – лидер по сданным торговым площадям в Украине.

С 2009 года возглавила в компании направление по доверительному коммерческому управлению объектами коммерческой недвижимости.

С 2011 года занимает пост    директора компании UTG.

Автор более 200 публикаций в украинских и зарубежных СМИ.

 

 ТЕМА ДОКЛАДА:

Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых ТТ в 2014 году:

  •  Динамика появления на рынке новых объектов торговой недвижимости и оценка перспектив для арендаторов от размещения в конкретных Торговых Центрах (ТЦ)
  •  Анализ существующих ТЦ – вакантность, цены, динамика посещаемости, политика в адрес арендаторов
  •  Прогноз стоимости аренды и способов арендатора, с помощью которых возможно получить «хорошие» условия от владельцев ТЦ
  •  Анализ торговых точек вне ТЦ (первые этажи зданий) – насколько данные площадки соответствуют потокам покупателей, которых ожидает НЕпродуктовая розница, текущее соотношение «цена/качество» объектов
  •  Ситуация с торговыми площадками в регионах (текущая и прогноз)
  •  Информация для торговых центров: что возможно сделать для того, чтобы стать более привлекательными для операторов непродуктовой розницы и заработать на своем главном ресурсе – торговых площадках

 

   

Максим МАСЛИЙ, CEO yoCard (мобильная платформа для программ лояльности) 

 

2004-2008 гг - Руководящие позиции в компании по разработке онлайн и мобильных решений. Руководитель подразделения, бизнес аналитик.

2008-2013 гг. - Софтверная компания DIGICODE. CEO

2011-2013 гг. - компания yoCard. CEO

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

Повышение продаж и лояльности покупателей с помощью инновационных решений:

  •   Модели поведения современного потребителя  и как это тактически влияет на маркетинг коммуникаций
  •   Дижитал-коммуникации  и новые технологии: что в прошлом и за чем будущее?
  •   Мировые тренды на примере кейсов
  •   Учимся на чужих ошибках: мифы и факты о влиянии новых технологий на продажи
  •   Предпосылки и актуальность инновационных решений сервиса для украинского рынка

 

 

Юлия СЕЛИВАНОВСКАЯ, Менеджер по развитию в СНГ бренда MANGO

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

Уникальные концепции и форматы магазинов Кейс международного бренда MANGO

Всемирно известная международная торговая марка по производству, разработке и продаже одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Первый магазин MANGO был открыт в 1984 году. Брендом владеет испанская компания Punto Fa, SL со штаб-квартирой в Барселоне. В настоящее время, MANGO насчитывает около 2415 магазинов в 107 странах мира. В Украине открыты по франшизе 17 бутиков MANGO: в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Одессе и Харькове

 

 

Георгий ВОЛЫНСКИЙКомпания «Резонанс»

(Ведущий производитель кассового оборудования и разработчик законченных комплексных решений с двадцатилетним опытом работы на рынке Украины) 

Профессиональный опыт Эксперта: Автор научных статей и владелец патентов на изобретение (полезную модель) в сфере разработки программного обеспечения регистраторов расчетных операций.

Основатель компании и главный идеолог, определяющий приоритеты и направления развития, организатор дилерской сети сервисных центров (более 300 на территории Украины).

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

Просто о сложном: секрет подбора удачного решения для автоматизации торговли:

  •  Концепция решения для автоматизации ритейла
  •  Реалии-2014: эволюция РРО
  •  Особенности  и отличия автоматизации крупных торговых сетей и малого бизнеса
  •  Минимизация издержек при изменении системы учета
  •  Перспективы развития решений для автоматизации розничной торговли

 

Юлия ЛИТВИНЕНКО, директор по маркетингу сети аптек TAS

 

ТЕМА ДИСКУССИИ:

Выбор оптимальной стратегии развития сети, увеличения продаж и прибыли:

  •   Покупка конкурирующей сети: преимущества и «подводные камни» выбранной стратегии
  •   Изменение концепции магазинов сети: ключевые процессы, подлежащие изменениям в рамках стратегии
  •   Развитие новых форматов в рамках существующей сети: возможные варианты, преимущества и трудности
  •   Развитие Интернет-торговли в дополнение к «живой рознице»: результаты и необходимые шаги
  • Уникальные стратегические решения топ-ритейлеров страны по развитию сети

 

Валерий ЗОЛОТУХИН, Исполнительный директор розничной сети  «Алло»

Валерий Золотухин отвечает за развитие и диверсификацию бизнеса, внедрение инновационных разработок в Компании. В розничной сети «Алло» Валерий  работает с 2003 года, занимая руководящие должности в оптовом и розничном бизнесах.

С 2006 г. назначен директором ООО «Алло».

Карьера в ГК «Алло»: 12.10.2006 - по настоящее время - директор ООО «Алло»

02.03.2005   -  директор   по   продажам   в   Днепропетровском   регионе   ООО   «Цифротех»   (оптово-дистрибьюторская компания розничной сети  «Алло»)

01.03.2004 - директор филиала «Алло» в г. Киев 15.04.2003 - директор филиала «Алло» в г. Харьков

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

 Принципы создания формата магазина, позволяющего достичь высоких показателей продаж.

Мультиканальность. Выбор оптимальных площадок для магазинов: новые стандарты и правила:

  •  Новый формат «Алло телеком 3» – почему развиваем именно его.
  •  Мультиканальные преимущества для покупателя, что для ритейла?
  •  Оптимальные площадки для новых магазинов – риски и возможности

Наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов, представлена в 130 городах; внедряет новый формат специализированного телекоммуникационного магазина по продаже сервисов на основе ведущих мировых практик.

 

Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, Директор компании ZEEBRA, представляющей на рынке Украины торговые марки BUTLERS, SIХ, I AM и GLOSSIP

Более 10 лет занимал пост Генерального Директора компании  «Маратекс», представляющей такие ТМ,как Esprit,  Peacocks, Aldo,Hugo Boss, Palmers, Orsay, Cortefiel, Bodigue в странах СНГ.

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

Принципы качественного формирования и управления ассортиментом. Управление категориями. Управление запасами сети и магазина:

  •   Формирование начального ассортимента. Специфика брендов.
  •   Анализ категорийной плотности продаж. Ценовой сенсетивности. Оптимизация категорий.
  •   Прогноз продаж / закупок / товарного запаса.

 

Антон ВАСИЛЕВСКИЙ, Директор по маркетингу сети «Эльдорадо»

 

 ТЕМА ДОКЛАДА:

Маркетинг как инструмент для повышения оборотов и доходности сетей:

  •  Особенности маркетинга в розничной торговле
  •  Эффективные технологии генерации трафика
  •  Методы повышения КОП (коэффициента конверсии)
  •  Технологии влияния на размер среднего чека
  •  Методики повышения маржи

 


Андрей ДЛИГАЧ,  Генеральный директор   Advanter Group, к.э.н., ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга

 

Опыт Эксперта:

За 17 лет реализовал более 700 консалтинговых и бизнес-проектов в Восточной Европе для таких компаний, как: Sandora, Siemens, Panasonic, «Фокстрот», «Оболонь», корпорация Niko, «Крыніца», МТС, Mercedes-Benz, Sport Life, «Альфа Банк» и других. Андрей Длигач является лучшим маркетинг-тренером Украины по ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards. Аdvanter Group признана наиболее компетентной консультационной компанией в сфере маркетинга в Украине.

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

Стратегии развития розницы: концепции и форматы розницы, доказавшие свою эффективность на украинском рынке. Ключевые международные тренды развития торговых технологий в НЕпродуктовой рознице

  •  Опыт разработки и внедрения форматов розницы и моделей позиционирования розничных сетей в Украине и СНГ
  •  Маркетинговые стратегии развития розницы
  •  Интегрированные маркетинговые коммуникации в розничной сфере
  •  Международные тренды в розничном маркетинге

 

 

Юрий CУРГАЙ, Генеральный директор «Лаш Украина» (международная сеть магазинов косметики LUSH)

Эксперт управляет компанией с 2008 года

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

 Современные каналы коммуникации с потребителем в сфере розничных продаж. Успешные практики:

  •   Изменение принципа принятия решения о покупке потребителем.
  •   Обзор основных современных каналов коммуникации с потребителем.
  •   Усиление роли онлайн-коммуникаций с потребителем. Аргументы и факты.
  •   Опыт компании ЛАШ Украина.

 

Светлана ПОРОХ, Заместитель генерального директора «Люксоптика» 

Работает в компании с 2001 года. За этот период прошла путь от врача-офтальмолога в первом магазине сети в Киеве до операционного директора сети.

Непосредственно в сферу ее работы входит построение эффективной бизнес-системы, работа с персоналом, маркетинг.

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

Кейс: Построение эффективной системы управления розничным магазином в соответствии с изменением подхода к  управлению  продажами

  •  Персонал и сервис как конкурентные преимущества сети.
  •  Необходимость изменения системы управления розничным магазином при интенсивном росте сети.
  •  Изменение подхода к управлению продажами как точка входа для внедрения изменений с целью повышения эффективности работы розничного магазина.
  •  Цепочка  последующих изменений в системе управления розничным магазином при изменении подхода к ведению продаж.

  

 

 Вита ВОЙНИЛОВИЧ, Директор «БНС Трейд», «БНС КАМПАНИ» (бренды Calvin Klein Jeans, TopShop/TopMan, Michael Kors)

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

Особенности развития магазинов сегмента «средний +» и «премиум»:специфика маркетинговых инструментов и управления персоналом:

  •  Развитие концепции дорогих магазинов, которые известны за рубежом, но новые для украинского потребителя.
  •  Какие маркетинговые инструменты работают в премиум сегменте, а какие нет?
  •  Особенности подбора персонала.
  •  Система мотивации.

 

  

Евгений ШТЕМЕНКОРуководитель управления «Корпоративный университет» COMFY

 

Опыт работы в HR более 10 лет.

В COMFY с 2010 года, до этого обучал и развивал персонал в таких компаниях, как:  «МТС», «ДельтаБанк», «Дельта Життя», «FORTIS». 

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

Кейс  COMFY Влияние системы обучения на эффективность продаж

  •   Формат обучения  нового сотрудника, который позволяет:
  •  Максимально быстро вывести эффективность стажера на уровень среднего продавца.
  •  При подборе персонала опираться не на предыдущий опыт, а на потенциал.
  •  Системное, непрерывное обучение, которое позволяет:
  •  Мгновенно доносить новую информацию тем самым поддерживать актуальность знаний.
  •  Управлять фокусами в продажах.
  •  Работа с отклонениями:
  •  Повышаем эффективность отстающих.
  •  Распространяем успешный опыт лучших.
  •  Участие в обучении торгового персонала его руководителя:
  •  Непрерывное совершенствование навыка.

 

Осенью 2011 года компания COMFY получила специальную премию HR brand за программу развития сотрудников сети. 

 

 

Алексей ЗОЗУЛЯОперационный директор линии  магазинов EVA («РУШ»).

 

ТЕМА ДИСКУСИИ:  Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес?

 

 

 

 

Антонина ОГАНДЖАНЯН, Маркетинг-директор «Брокард-Украина», сети: Brocard, Letual, Bounjour.

  

ТЕМА ДИСКУСИИ: Развитие Интернет-торговли в дополнение к "живой" рознице

 

 

 

 

 

Евгений ВИНОГРАДОВ, Руководитель группы разработки компании «1С-Рарус Украина»,

 г. Севастополь

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

Правильная автоматизация торговой точки – залог успешных продаж и развития бизнеса.

 

Скачать презентацию Конференции ShopMaster-2014

Скачать программу Конференции ShopMaster-2014 

Скачать итоговую презентацию

 

 

По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

 

 Онлайн регистрация 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)