%CF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0
Время |
Ключевые ТЕМЫ: Содержание докладов и дискуссий |
СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ |
||
09.00-09.30 |
Регистрация Участников, утренний кофе, знакомство
|
|||
09.30-11.30 Сессия 1. ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА и РИТЕЙЛ-БИЗНЕСА: Торговые площадки для открытия новых магазинов: возможности владельцев ТЦ и ритейлеров. Выбор стратегии роста для ритейлера – как обеспечить количественный рост ТТ без потери, а наоборот, с наращиванием качества бизнес-процессов и увеличением прибыли
|
||||
Вступительное слово Модератора, представление Участников и Экспертов
*** Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых ТТ в 2014 году: Динамика появления на рынке новых объектов торговой недвижимости и оценка перспектив для арендаторов от размещения в конкретных Торговых Центрах (ТЦ) Анализ существующих ТЦ – вакантность, цены, динамика посещаемости, политика в адрес арендаторов Прогноз стоимости аренды и способов арендатора, с помощью которых возможно получить «хорошие» условия от владельцев ТЦ Анализ торговых точек вне ТЦ (первые этажи зданий) – насколько данные площадки соответствуют потокам покупателей, которых ожидает НЕпродуктовая розница, текущее соотношение «цена/качество» объектов Ситуация с торговыми площадками в регионах (текущая и прогноз) Информация для торговых центров: что возможно сделать для того, чтобы стать более привлекательными для операторов непродуктовой розницы и заработать на своем главном ресурсе – торговых площадках
*** СПЕЦПРОЕКТ В КАТАЛОГЕ: Эксклюзивная аналитика TradeMaster® Group (совместный проект с более чем 50 крупнейшими ТЦ из всех областей Украины):
*** КЕЙС Торгового Центра. Ведущий ТЦ страны делится опытом развития площадок, увеличения потока покупателей и принципами эффективного взаимодействия с арендаторами: Основные принципы формирования успешной концепции ТЦ/ТРЦ. Поведение покупателей ТЦ/ТРЦ и основные тренды посещения ТЦ/ТРЦ: портрет целевого посетителя, частота посещения, среднее количество посещаемых магазинов, средний чек, что более всего притягивает посетителя в ТРЦ?
*** Уникальные концепции и форматы магазинов Кейс международного бренда MANGO
*** Принципы создания формата магазина, позволяющего достичь высоких показателей продаж. Мультиканальность. Выбор оптимальных площадок для магазинов: новые стандарты и правила:
Наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов, представлена в 130 городах; внедряет новый формат специализированного телекоммуникационного магазина по продаже сервисов на основе ведущих мировых практик.
*** ДИСКУССИЯ Топ-Экспертов:Выбор оптимальной стратегии развития сети, увеличения продаж и прибыли:
Согласовывается участие Экспертов от Компаний: «Читай-Город»,ARGO, «Мелон Фешн», «Маратекс», Mothercare («ЕМ БІ ГРУП»), 5Ok (один из ведущих онлайн-игроков БТиЭ - «5ok.com.ua»), Zarina, Brocard, Marks&Spencer, ГК Ultra, «Антошка», «Сократ», BergHoff
Эксперты Дискуссии (продолжение):
|
Галина ПОТАПЧУК, Директор по развитию TradeMaster® Group
Евгения ЛОКТИОНОВА, Директор компании UTG
Опыт Эксперта:Под руководством департамент аренды UTG увеличил портфель проектов до 58. Сегодня департамент – лидер по сданным торговым площадям в Украине. С 2009 года возглавила направление по доверительному коммерческому управлению объектами коммерческой недвижимости. С 2011 года занимает пост директора компании UTG.
Отдел Аналитики, TradeMaster®Group Анализ ТЦ: 4 Room, m_cubegallery, Аве Плаза,Аврора, Адмирал, Аракс,Арбат, Арт Молл, Атриум, Браво, Варус, Галактика, Гловал, Гринт Плаза, Гум Луганск, Днепро Плаза, Донецк-Сити, Европа, Европорт, Золотое Кольцо, Интер Сити, Капитан, Киев, Континент, Космос, Магелан, Мануфактура ТРЦ, Марк Плаза, Материк, МЕГАМОЛЛ ТРЦ, Милославский ряд, ПАНОРАМА PLAZA ТРК, Паровоз,Порт Сити, СитиЦентр, Славутич, Снеха Сити, Столица, Универ Сити, Французский бульвар,Чайка, Экспострой, Южноград, др.
Спикер Ведущего ТЦ утверждается оргкомитетом по работе с ТЦ/ТРЦ
Юлия СЕЛИВАНОВСКАЯ, Менеджер по развитию в СНГ бренда MANGO
Валерий ЗОЛОТУХИН, Исполнительный директор розничной сети «АЛЛО» В компании с 2003г. Ключевая ответственность состоит в обеспечении необходимой прибыльности и рентабельности бизнеса.
Юлия ЛИТВИНЕНКО, директор по маркетингу сети аптек TAS. Тема: Какие техники программ лояльности являются сегодня успешными (опыт TAS)
Алексей ЗОЗУЛЯ, Операционный директор линии магазинов EVA («РУШ»). Тема: Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес?
Маргарита КОРОЛЕВА, Руководитель Департамента дистрибуции Ювелирный Дом ZARINA. Тема: Франчайзинг как инструмент развития бизнеса
Антонина ОГАНДЖАНЯН, Маркетинг-директор «Брокард-Украина», сети: Brocard, Letual, Bounjour. Тема: Развитие Интернет-торговли в дополнение к "живой" рознице
Андрей МАКАРОВ, Генеральный директор «Ультра» (ГК ULTRA: бренды Levi's, Guess, Lagerfeld и Baldinin) |
|||
11.30-11.55
|
Кофе-чай-пауза, неформальное общение, знакомство с новыми Партнерами и решениями, представленными на Конференции |
11.55-13.50 Сессия 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК: Кейсы по эффективному управлению ключевыми процессами в рознице для увеличения продаж в магазинах
|
||
Повышение продаж и лояльности покупателей с помощью инновационных решений:
*** Принципы качественного формирования и управления ассортиментом. Управление категориями. Управление запасами сети и магазина:
*** Правильная автоматизация торговой точки – залог успешных продаж и развития бизнеса
*** Маркетинг как инструмент для повышения оборотов и доходности сетей:
*** Просто о сложном: секрет подбора удачного решения для автоматизации торговли:
|
Максим МАСЛИЙ, CEO yoCard (мобильная платформа для программ лояльности)
Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, Директор компании ZEEBRA ( ТМ BUTLERS, SIХ, I AM и GLOSSIP). Более 10 лет занимал пост Генерального Директора компании «Маратекс», представляющей такие ТМ,как Esprit, Peacocks, Aldo,Hugo Boss, Palmers, Orsay, Cortefiel, Bodigue в странах СНГ.
Евгений ВИНОГРАДОВ, Руководитель группы разработки компании «1С-Рарус Украина», г. Севастополь
Антон ВАСИЛЕВСКИЙ, Директор по маркетингу сети «Эльдорадо»
Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления «Резонанс» (Ведущий производитель кассового оборудования и разработчик законченных комплексных решений с двадцатилетним опытом работы на рынке Украины) Профессиональный опыт Эксперта: Автор научных статей и владелец патентов на изобретение (полезную модель) в сфере разработки программного обеспечения регистраторов расчетных операций. Основатель компании и главный идеолог, определяющий приоритеты и направления развития, организатор дилерской сети сервисных центров (более 300 в Украине). |
|
13.50-14.40 |
ОБЕД, неформальное общение, дискуссии с Коллегами |
14.40-16.10 Сессия 3. Практика создания и внедрения решений для качественного развития розницы и увеличения прибыльности бизнеса |
||
Стратегии развития розницы: концепции и форматы розницы, доказавшие свою эффективность на украинском рынке. Ключевые международные тренды развития торговых технологий в НЕпродуктовой рознице
*** Современные каналы коммуникации с потребителем в сфере розничных продаж. Успешные практики:
*** Кейс: Построение эффективной системы управления розничным магазином в соответствии с изменением подхода к управлению продажами
*** Особенности развития магазинов сегмента «средний +» и «премиум»: специфика маркетинговых инструментов и управления персоналом:
|
Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор Advanter Group, к.э.н., ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. За 17 лет реализовал более 700 консалтинговых и бизнес-проектов в Восточной Европе для таких компаний, как: Sandora, Siemens, Panasonic, «Фокстрот», корпорация Niko, МТС, Mercedes-Benz, Sport Life, «Альфа Банк» и др . А.Длигач является лучшим маркетинг-тренером Украины по ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards. Аdvanter Group признана наиболее компетентной консультационной компанией в сфере маркетинга в Украине.
Юрий CУРГАЙ, Генеральный директор «Лаш Украина» (международная сеть магазинов косметики LUSH) Эксперт управляет компанией с 2008 года
Светлана ПОРОХ, Заместитель генерального директора национальной сети оптик «Люксоптика» Крупнейшая украинская национальная сеть оптик. Компания начала свою историю в 1994 году. Сегодня сеть насчитывает 100 полнофункциональных оптик, которые расположены в 23 городах Украины.
Вита ВОЙНИЛОВИЧ, Директор «БНС Трейд», «БНС КАМПАНИ» (бренды CalvinKleinJeans, TopShop/TopMan, MichaelKors) с 2007 г. Экс-директор«РД-Групп» (сеть магазинов «LeFutur») |
|
16.10-16.40 |
Кофе-чай-пауза, неформальное общение |
16.10-17.30 Сессия 4. ЛЮДИ В РОЗНИЦЕ. Повышение эффективности персонала сети на всех уровнях
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс COMFY Влияние системы обучения на эффективность продаж.
Осенью 2011 года компания COMFY получила специальную премию HR brand за программу развития сотрудников сети.
*** Сколько стоит продавец на самом деле?
|
Евгений ШТЕМЕНКО, Руководитель управления «Корпоративный университет» COMFY Опыт работы в HR более 10 лет. В COMFY с 2010 года, до этого обучал и развивал персонал в таких компаниях, как: «МТС», «ДельтаБанк», «Дельта Життя», «FORTIS».
ГеннадийТКАЧЕНКО, Эксперт, входящий в ТОП-3 спикеров конференций по ритейлу; автор множества статей по менеджменту магазина; топ-менеджер сети магазинов, владелец Retail Studio GT. Среди Клиентов: Baldessarini, Cacharel, Pierre Cardin, Centro, Carlo Pazolini, Antonio Biaggi, Gianni, Tango, Frey Wille ,ЕVA, Ideal, Brocard, Kamana, Pavo Duty free и другие |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.30-18.30 |
СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ между Торговыми Центрами / Владельцами Торговых площадок
и Розничными Сетями / Магазинами:
|
*В ходе подготовки Конференции возможны изменения и дополнения в программе, темах, Спикерах
Контакты Организатора: + 38-(044)-383-86-28, +38-(067)-505-25-24 www.TradeMaster.UA
Скачать презентацию Конференции ShopMaster-2014
Скачать программу Конференции ShopMaster-2014
По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua