%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD

При участии: более 100 владельцев и топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, маркетингу, персоналу) НЕпродуктовых розничных сетей сегментов: одежда, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, мобильная связь, ювелирные изделия, парфюмерия и косметика, подарки, декор и торговых центров.

Итоги ShopMaster2014

 

Конференция призвана отразить практические интересы ритейл-бизнеса в сегменте НЕпродуктовых товаров:

  • одежда, обувь, аксессуары,
  • детские товары, игрушки,
  • товары для дома, домашний текстиль,
  • бытовая техника и электроника,
  • мобильные телефоны, мобильная связь,
  • парфюмерия и косметика,
  • подарки, декор, 
  • музыкальные инструменты, книги, часы,
  • мебель, DIY, стройматериалы, инструмент,
  • девелоперы, торговые центры и другие.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ "ShopMaster-2014: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв.м. магазина":

 

=> Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов: лучшие площадки Украины, принципы выбора площадок, актуальные цены и коммерческие условия аренды, итоги работы ключевых торговых объектов Украины – торговых и торгово-развлекательных центров

=> Уникальные концепции и форматы магазинов, позволяющие достичь высоких показателей продаж, отстроиться от конкурентов и завоевать постоянную лояльность целевого покупателя. Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес? Опыт украинских и зарубежных компаний

=> Развитие сети. Ключевые факторы и показатели работы сети – как ими нужно управлять. Принципы принятия стратегических решений в развитии сети. Кейсы успешных компаний, совершивших качественный прорыв в создании и развитии сети

=> Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет: инструменты создания новых возможностей для привлечения покупателей и роста продаж в онлайн-пространстве. Интернет-магазин – конкурент оффлайн точки или отличный способ получить дополнительных клиентов для сети? Использование Интернет-пространства для продвижения магазина / сети – продвинутые инструменты продвижения

=> Тенденции эффективного магазиностроения. Изменение дизайна и планировки, популярная цветовая гамма в 2014 году. Решения по выкладке товара, позволяющие увеличить продаж с 1 кв.м. магазина

=>  Инструменты качественного формирования и управления ассортиментом. Управление категориями. Управление запасами сети и магазина.

=> Маркетинг магазина. Комплексный спектр маркетинговых действий для повышения продаж. Разбор техники создания и реализации удачных маркетинговых активностей для увеличения продаж

=> Работа с покупателем внутри магазина. Как сделать посещение магазина интересным и стимулировать покупателей к увеличению средней стоимости покупки? Инструменты стимулирования незапланированных (спонтанных) покупок

=> Программы лояльности в сети. Техники программ лояльности, преимущества и недостатки различных механизмов программ лояльности. Примеры программ, позволившие увеличить продажи в магазинах

=> Эффективное управление персоналом магазина. Техники и правила подбора и обучения персонала. Инструменты влияния на показатели эффективности продаж персонала в магазине. Мотивационные схемы для персонала магазина, позволяющие увеличить продаж

=>  Все вопросы, способствующие развитию ритейла!

 

Ежегодный проект ShopMaster призван отразить лучшие решения, предпринятые как на уровне руководства (стратегии) сети, так и на уровне ключевых департаментов (маркетинга, коммерции, персонала, закупок, других), которые привели розничные продажи в магазинах к существенному росту.

 

Решения презентуются на Конференции в формате практических докладов и Master-классов, которые отобраны на основании ежегодного мониторинга «историй успеха» сетей и содержат полноценный практический кейс с набором конкретных решений.

 

Среди спикеров (докладчиков) конференции: Лучшие практики РИТЕЙЛА (к обмену опытом приглашены):

  • Антон ВАСИЛЕВСКИЙДиректор по маркетингу сети "Эльдорадо". После слияния с сетью Технополис объединенная Компания – вторая по количеству торговых точек на рынке БТ и Электроники.
  • Юлия  СЕЛИВАНОВСКАЯ, Менеджер по развитию в СНГ бренда MANGO(компания планирует выйти на рынок в новом уникальном формате). В настоящее время, MANGO насчитывает около 2415 магазинов в 107 странах мира. В Украине открыты по франшизе 17 бутиков MANGO: в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Одессе и Харькове.
  • Евгения ЛОКТИОНОВА,  Директор компании UTG. Девелоперская компания - Лидер по сданным торговым площадям в Украине (на сегодня 58 проектов недвижимости).
  • Юлия ЛИТВИНЕНКО, Директор по маркетингу сети аптек TAS. 65 аптек в нескольких регионах Украины (г. Киев, Киевская обл., Донецкая обл., АР Крым). Аптека ТАS №28 в г. Киеве ул. Горького 47 А признана победителем в номинации «Лучшая аптека года 2013 в Киевской области». 
  • Валерий ЗОЛОТУХИН, Исполнительный директор розничной сети «Алло». Наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов, представлена в 130 городах; внедряет новый формат специализированного телекоммуникационного магазина по продаже сервисов на основе ведущих мировых практик.
  • Дмитрий ЕРМОЛЕНКО,Директор компании ZEEBRA, представляющей на рынке Украины торговые марки BUTLERS, SIХ, I AM и GLOSSIP.
  • Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор Advanter Group, к.э.н., ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Компания признана наиболее компетентной консультационной компанией в сфере маркетинга в Украине.
  • Светлана ПОРОХ, Заместитель генерального директора национальной сети оптик «Люксоптика». Крупнейшая украинская национальная сеть оптик.
  • Вита ВОЙНИЛОВИЧ, Директор «БНС Трейд», «БНС КАМПАНИ».  Бренды Calvin Klein Jeans, TopShop/TopMan, Michael Kors).
  • Геннадий ТКАЧЕНКОВладелец Retail Studio GT, ведущий тренер для персонала магазинов.
  • Юрий CУРГАЙ, Генеральный директор ООО "Лаш Украина" (международная сеть магазинов косметики LUSH).
  • Евгений ШТЕМЕНКОРуководитель управления «Корпоративный университет» COMFY.
  • Инна ДВОРСКАЯ, Исполнительный директор, Ювелирный Дом ZARINA.
  • Маргарита КОРОЛЕВА, Руководитель Департамента дистрибуции Ювелирный Дом ZARINA.
  • Алексей ЗОЗУЛЯ, Операционный директор линии магазиновEVA.
  • Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления «Резонанс».
  • Антонина ОГАНДЖАНЯН, Маркетинг-директор ООО «Брокард-Украина», сети Brocard, Letual, Bounjour.
  • Евгений ВИНОГРАДОВ, Руководитель группы разработки компании «1С-Рарус Украина»
  • Максим МАСЛИЙ, CEO yoCard (мобильная платформа для программ лояльности). 

 

Инструменты качественного формирования и управления ассортиментом. Управление категориями. Управление запасами сети и магазина.

Маркетинг магазина. Комплексный спектр маркетинговых действий для повышения продаж. Разбор техники создания и реализации удачных маркетинговых активностей для увеличения продаж

Развитие сети. Ключевые факторы и показатели работы сети – как ими нужно управлять. Принципы принятия стратегических решений в развитии сети. Кейсы успешных компаний, совершивших качественный прорыв в создании и развитии сети

 

Участие в Национальной площадке ShopMaster позволяет:

 

Получить самую актуальную информацию о том, куда движется рынок решений для розницы, что планируют предпринять лидеры рынка для еще большего развития розничных продаж.

Получить практические решения в виде: эффективных планов, примеров реализации проектов и экспертных рекомендаций.

Сопоставить свои действия с действиями лидеров отрасли, поделиться своими лучшими решениями.

Заключить новые профессиональные знакомства и контракты с Участниками рынка

 

Столы переговоров между магазинами и торговыми центрами!

 

 

Скачать презентацию Конференции ShopMaster-2014

Скачать программу Конференции ShopMaster-2014

Скачать итоговую презентацию

 

По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

 

 

Онлайн регистрация 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)