Фоторепортаж

"Non-FoodMaster-2014"

 

28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2014» для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах HomeImprovement (товары для обустройства дома)

Инициатор и профессиональный организатор «Non-FoodMaster-2014» – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ PrivateLabel-TM.com. Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс».

 Оборот товаров в сегменте Home Improvement, по данным Дмитрия КОССЕ, Партнера «Астра Бизнес Консалтинг», по итогам 2012 года в Украине составил 9,5 млрд. долл. Вместе с тем, большая доля цивилизованного ритейла находится в руках нескольких крупных компаний. Национальные игроки, в первую очередь лидер в лице «Эпицентра», располагают более 70 гипермаркетами. 

Среди возможностей развития для поставщиков товаров, Дмитрий КОССЕ обратил внимание на растущие перспективы работы с локальными игроками розницы, которые хорошо знают потребности региона, менее сложны в смысле «входа» на полку и, при выстраивании четкой работы, могут давать хорошие объемы сбыта 

В таких условиях, бизнесменам, планирующим развивать розницу, эксперт рекомендует искать четкое позиционирование, использовать мультиформатность, эффективную и просчитываемую ассортиментную и маркетинговую политики, создавать комфорт и сервис, стандартизировать процессы. 

Разобраться в вопросах стандартизации процессов розницы и повышении прибыльности бизнеса – организатор пригласил ведущего в СНГ эксперта по предотвращению потерь – Игоря ЧУМАРИНА, Генерального директора, «Агентство исследования и предотвращения потерь» (г. Санкт-Петербург).  

 Главной темой эксперта стало преодоление стереотипов руководителей сетей, которые «позволяют» терять деньги с помощью директора магазина. 

 Господин ЧУМАРИН отметил, что всецело полагаться на безукоризненность системы учета товаров, на априори порядочность руководителя магазина или его сотрудников, эффективность «внезапной» инвентаризации для предотвращения финансовых потерь – к сожалению, не приходится. 

Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления «Резонанс», опираясь на 22-летний опыт успешной работы на рынке РРО,рассказал о внедрении фискальных регистраторов, а также представил решение ResPOS (единый учетный сервер), которое позволяет при небольших инвестициях разработать скидочную систему, реализовать программу лояльности, а также проводить контроль ключевых показателей в торговой компании.

 Внедрение предложенных экспертом IT-решений позволяет получить достоверную информацию о товарообороте в режиме реального времени, обеспечивает контроль действий персонала, управление различными бизнес-процессами в единой учетной системе, своевременное выявление и реакцию на изменение спроса покупателей. 

 

Кроме того, дает возможность предотвратить пересортицу и контролировать сроки годности товаров, проводить автоматическое ценообразование и реализацию различных сценариев расчета наценки. 

О трендах на рынке продажи мебели и способах привлечения покупателей на «конкурентной территории» - рассказал Андрей ИОАННО, управляющий центра мебели и интерьера «АрАкс» (Киев).  

В столичном мебельном сегменте, по словам эксперта, достаточно эффективно работает агрессивная наружная реклама (борды, растяжки, холдера), непрерывное проведение акций в центре продаж (розыгрыши сертификатов и подарков).  

Андрей ИОАННО также отметил, что в Киеве ощущается нехватка цивилизованного формата торговли мебелью на Левом берегу, в районе ст. м. «Позняки», акцентировав, что открытие там мебельного торгового центра обеспечит бизнесу существенный трафик.  

 Во время кофе-брейков Участники могли не только расширять круг профессиональных и полезных знакомств, а и уделить время саморазвитию.

 Также на Конференции была отличная возможность ознакомиться с новыми решениями и программным обеспечением для ритейла

 Итоговый ВИДЕОрепортаж Генерального телевизионного партнера "Первый деловой телеканал" можно посмотреть ЗДЕСЬ 

 

В ходе Конференции состоялись три мастер-класса от ведущих экспертов СНГ – по развитию модели закупок, эффективному ведению переговоров «сеть-поставщик» и примерам современных решений в области мерчендайзинга, позволяющих «вырастить» продажи отдельно взятых товаров, входящих в группу Home Improvement

Валерий ГЛУБОЧЕНКО, автор уникальной программы обучения переговорам в продажах SalesPro, эксперт В2В Тренингового центра TradeMaster®, рассказал об актуальных проблемах, возникающих во время переговоров между поставщиком и сетью. 

Для успешного переговорного процесса по поставкам товаров в сеть, эксперт обратил внимание на, казалось бы, базовые вещи, которые, однако, очень часто не выполняются продавцами со стороны поставщика, снижая эффективность (или вовсе – «выбрасывая» поставщика) в канале «сетевая розница».  

В список частых ошибок попали: неправильные или нечеткие (неоцифрованные) цели переговоров со стороны поставщика, отсутствие списка весомых аргументов, отсутствие прописанной по каждому пункту предложения «мотивации» для сети. 

Выслушав острые вопросы от Участников, Эксперт порекомендовал руководителям продаж, при помощи определенной техники, провести анализ переговоров с сетью со стороны менеджеров компании, который поможет выявить и устранить недостатки в будущем. 

 Виктор ШИКОВ, Генеральный директор «Тримас Групп» (г. Москва), Ведущий в СНГ Эксперт по планированию и прогнозированию, управлениюзапасами и потокам – представил инструменты, позволяющие «согласовать» модель закупок между ритейлером и поставщиков таким образом, чтобы обе стороны могли сохранить прибыльность в сотрудничестве

Для предотвращения дальнейшего роста затрат ритейлера при работе с товарами поставщика и потерь объемов последнего – необходимо определить «баланс интересов». Эксперт уверен, что только при общем сокращении затрат в цепи поставок удается повысить уровень доступности товара и снизить совокупные затраты.

Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант СНГ по розничной торговле, поделилась  основными принципы, тенденциями и современными примерами мерчандайзинга в мебельных и DIY-центрах, которые позволяют (с вполне прогнозируемым эффектом) увеличить продажи магазина и поставщика.  

 

В тренде – оформление потолков торговой точки в темный цвет (для фокусирования покупателя на зоне размещения товара), оперирование искусственным светом (не допускать попадания дневного света там, где необходимо выделить товар), использовать «островную выкладку», зонировать зал по товарным группам,...

 ...объединять группы, показывая функциональное предназначение отдельных товаров, предлагая при этом комплексное решение для дома, которое может быть полностью реализовано с помощью товаров данного магазина, и другие – решения, которые уже доказали свою эффективность на просторах Восточной Европы. 

Со стороны поставщика, практикой стимулирования продаж в сетевой и неорганизованной рознице поделился Николай КОВШ, Специалист по торговому маркетингу «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина». 

В рамках кейса по увеличению продаж в крупной DIY-рознице, г-н КОВШ рассказал об опыте вывода новой продукции, где главной задачей было – быстро завоевать лояльность покупателей, при этом, не допустив каннибализации других ассортиментных позиций бренда, представленных на полках. 

В рамках традиционной дискуссии, инструментами по развитию продаж поставщика в охвате всех доступных в Украине торговых каналов также поделились:  Павел ЗМОЖНЫЙ, Директор ДП «Капарол Украина», Александр КАСПРУК, Начальник отдела продаж «Дикергофф/Украина/» и Дмитрий КОССЕ.

 

 

 

Организатор Конференции В2В Медиа-группа TradeMaster® Group благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество. Надеемся, что приобретенные Вами информация,  опыт и новые знакомства, в самое ближайшее время проявятся ростом эффективности Ваших Бизнесов и построением взаимовыгодного партнерства между Участниками рынка. И приглашаем Вас поделиться новыми успехами на «Non-FoodMaster-2015» в феврале 2015 года (следите за проектами TradeMaster® Group).

 

 ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

Запросить полные итоги Конференции: +38 (044) 383-86-28, +38 (067) 505-25-24, st@trademaster.com.ua

Официальная веб-страница Организатора: www.TradeMaster.UA

 

Скачать презентацию конференции Non-FoodMaster-2014


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)