%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine
Работает в GfK Ukraine с 1998 года. В 1998 году запустила первую в Украине потребительскую панель домохозяйств, которую возглавляет и сегодня. В данном исследовании участвуют 5 тыс. украинских семей. Это лучший инструмент измерения покупательского поведения потребителя. В рамках исследования изучается потребление 60 групп товаров. Закончила Киевский национальный экономический университет; имеет Диплом Немецкой Академии менеджмента Нижней Саксонии, в области имиджевых исследований - в Международном Херштайн институте менеджмента (Вена, Австрия).
ТЕМЫ:
+ Обзор рынка СТМ: Украина и мир
+ Аналитика рынка Private Label: тренды, потребительские предпочтения
Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, представитель международного агентства Luniter troubleshooting agency в Украине, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, Топ-спикер TradeMaster
Лучший в Украине Эксперт-аналитик по стратегиям развития компаний. Около 20 лет разработки и успешного внедрения проектов по выводу крупнейших брендов на новый уровень Бизнеса и победы над конкурентами. «Золотой Тренер по управлению 2014 года»
ТЕМА: Секреты эффективного позиционирования предложения Private Label (в разрезе ценовых сегментов). Подходы к формированию неценовых преимуществ СТМ. Нестандартные техники продвижения СТМ.
Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине (KPMG – международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые, юридические и консультационные услуги. Фирмы KPMG работают в 155 странах мира)
ТЕМА: Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям?
Высококлассный профессионал в области продаж транспортно-логистических услуг на рынке B2B. В компании «Заммлер Украина работает с 2012 года, с мая 2013 занимает должность руководителя департамента маркетинга и развития
ТЕМА: Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности:
Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики, «Де Факто Консалтинг Груп»
Адвокат с десятилетним стажем юридической практики. Специализируется на налоговых конфликтах и защите бизнеса и должностных лиц от противоправных действий контролирующих и правоохранительных органов. Проводит авторские семинары в рамках своей специализации для руководителей, бухгалтеров, юристов с 2011г.
ТЕМА: Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу
Германн СИВЕРС, Управляющий Директор компании IPLC International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии)
Профессиональная биография: Герман присоединился к Международной Private Label Consult (IPLC) в 2012 году, и имеет более чем 25-летний опыт работы в области маркетинга и продаж на руководящих позициях в международном FMCG-бизнесе (Unilever и Philip Morris) и розничной торговле продуктами питания. За более чем 10 лет работы директором по маркетингу был ответственным за стратегию развития Private Label ритейлера №1 в Германии – сети EDEKA. До IPLC создал собственную консалтинговую компанию, специализирующуюся на Private Label. Герман часто выступает на отраслевых мероприятиях и является постоянным экспертов ежегодного German Private Label Summit. Имеет степень магистра в области делового администрирования (МВА) Берлинского технического университета
ТЕМА МASTER-КЛАССА: Как заработать на Private Label – как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами
Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
ТЕМА: Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ
Игорь ЗВЯГИНЦЕВ,Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»
Управляет продажами в Украине во всех каналах сбыта как продукции под своей торговой маркой, так и СТМ. Профессиональный опыт: 2012-2013гг. – Директор по продажам в Украине «Эргопак». 2005-2012гг. – Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами «АВК»
ТЕМА: Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции:
ТЕМА: Методы снижения стоимости IТ-проекта:
Мария ПРОЦЕНКО, Ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы «АТБ-маркет»
ТЕМА: Ожидания ритейлера от поставщиков товаров СТМ
Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко» (сеть «ЭКО маркет»)
Профессиональный опыт: Свою карьеру в розничной торговле начал в Днепропетровске в компании «Рейнфорд» ТПГ. В 2006 году – Категорийный менеджер компани «Стиль Д» (сеть proStor), где начал свое знакомство с товарами непродовольственной группы. В 2007г. Анатолия пригласили в ритейл-компанию «Вестер» (российская сеть гипермаркертов). После – ГК Fozzy Group, должность менеджера развития Private Label Non-Food. За период работы запустил проекты СТМ, большинство из которых стали лидерами в своей категории. В 2012 году пришел руководителем проекта СТМ в компанию «ЭКО Маркет», за период работы был сделан довольно большой объем работы по улучшению и оптимизации проектов СТМ компании.
ТЕМА: «ЭКО маркет»: ключевые изменения в портфеле Private Label 2014 года
Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA)
ТЕМА: Private Label в круге первом: успешное развитие СТМ в брендозависимых категориях
Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) «ДЦ Украина» (сеть Watsons)
Профессиональный опыт: 2008-до н.в. - Chief Customer Officer «ДЦ Украина» (сеть Watsons). Ранее: 2007-2008гг. – директор по маркетингу «Пузата хата», 2006-2007гг. – директор по маркетингу УСК «Княжа».
ТЕМА: Стратегия продвижения частных марок сети Watsons
Юрий СВЯТЕНКО, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («АДВЕНТИС»)
Профессиональный опыт: с 2000г. По 2003г.: Категорийный менеджер компании «Центр Спар Украина». с 2003г.: Менеджер отдела закупки ООО «Караван», с 2006г. – менеджер развития СТМ , с 2009г .– Начальник отдела развития СТМ ООО «Адвентис», сеть гипермаркетов «Караван»
ТЕМА: «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка: предложения и пожелания от сети
Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»)
ТЕМА: Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров
Елена БЕРЕЖНАЯ, Руководитель отдела СТМ сети NOVUS
ТЕМА: Подготовка поставщика к встрече с сетью по проекту СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество
Сергей СОСЕДКО, Директор, Учредитель, Руководитель проектов 3s Solutions
Эксперт в области организации информационных потоков и процессов всех служб торгово-производственных компаний. Специалист в области постановки системы финансового управления и бюджетирования, а также системы сбалансированных показателей (ССП) . Соавтор программных продуктов серии «3С» и консалтинговых методик. Десятилетний опыт работы руководителем проектов по созданию информационных систем в крупнейших торгово-производственных украинских компаниях. Практический опыт внедрения программных продуктов класса ERP,MRP,BPM,WMS,EDI и пр. Опыт внедрения в украинских компаниях собственных разработок.
ТЕМА: Презентация программного продукта «3С-Управление производством». Обзор инструментов: Планирование запасов. Инструменты коммуникаций производителя и сети: обработка заявок, сопровождение отгрузок. Управление себестоимостью. Управление рентабельностью продаж.
Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, Партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd
ТЕМА: Производство эксклюзивных товаров и продукции под Private Label в Китае
Виталий АВЕРКИН, Генеральный директор, ДП «Бест Альтернатива»
ТЕМА: Производители – торговые сети: от конфликта интересов к партнерству
Ирина ГОЛОБОРОДЬКО, Специалист по развитию собственных торговых марок, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
ТЕМА: Планы ритейлера по развитию товаров СТМ
Стоимость участия - 4000 грн
Скидки*:
2 Участника от компании – 5%
3 и больше Участника от компании – 10%
Участники практических конференций TradeMaster® - 10%
*Скидки не суммируются
**Участие включает:
Скачать презентацию конференции Private Label-2014
По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua