Докладчики

  Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine

Работает в GfK Ukraine с 1998 года. В 1998 году запустила первую в Украине потребительскую панель домохозяйств, которую возглавляет и сегодня. В данном исследовании участвуют 5 тыс. украинских семей. Это лучший инструмент измерения покупательского поведения потребителя. В рамках исследования изучается потребление 60 групп товаров. Закончила Киевский национальный экономический университет; имеет Диплом Немецкой Академии менеджмента Нижней Саксонии, в области имиджевых исследований  - в Международном Херштайн институте менеджмента (Вена, Австрия).

 

ТЕМЫ:

+ Обзор рынка СТМ: Украина и мир

+ Аналитика рынка Private Label: тренды, потребительские предпочтения

 


 

  Андрей ДЛИГАЧГенеральный директор группы компаний Advanter Group, представитель международного агентства Luniter troubleshooting agency в Украине, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, Топ-спикер TradeMaster

Лучший в Украине Эксперт-аналитик по стратегиям развития компаний. Около 20 лет разработки и успешного внедрения проектов по выводу крупнейших брендов на новый уровень Бизнеса и победы над конкурентами. «Золотой Тренер по управлению 2014 года»

 

ТЕМА: Секреты эффективного позиционирования предложения Private Label (в разрезе ценовых сегментов). Подходы к формированию неценовых преимуществ СТМ. Нестандартные техники продвижения СТМ.

 

 


 Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине (KPMG – международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые, юридические и консультационные услуги. Фирмы KPMG работают в 155 странах мира)

 

ТЕМА: Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям?

•Каких изменений ожидать и какие шаги предпринимать украинским производителям и ритейлерам в связи с подписанием соглашения с ЕС?
•На каких условиях европейские сети и производители готовы сотрудничать с украинскими компаниями в проектах контактного производства?
 

 Ольга ИДЕСС, Руководитель департамента маркетинга и развития,  компании Zammler («Заммлер Украина»)

Высококлассный профессионал в области продаж транспортно-логистических услуг на рынке B2B. В компании «Заммлер Украина работает с 2012 года, с мая 2013 занимает должность руководителя департамента маркетинга и развития

 

ТЕМА: Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности:

•Поиск производителя, инспекция (юридическая/фактическая).
•Проверка и контроль отгрузки качества отгружаемой продукции.
•Организация логистики: оптимизация процесса доставки товара.

  Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики, «Де Факто Консалтинг Груп»

Адвокат с десятилетним стажем юридической практики. Специализируется на налоговых конфликтах и защите бизнеса и должностных лиц от противоправных действий контролирующих и правоохранительных органов. Проводит авторские семинары в рамках своей специализации для руководителей, бухгалтеров, юристов с 2011г.

 

ТЕМА: Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу


 

 Германн СИВЕРС, Управляющий Директор компании IPLC  International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии)

 

Профессиональная биография: Герман присоединился к Международной Private Label Consult (IPLC) в 2012 году, и имеет более чем 25-летний опыт работы в области маркетинга и продаж на руководящих позициях в международном FMCG-бизнесе (Unilever и Philip Morris) и розничной торговле продуктами питания. За более чем 10 лет работы директором по маркетингу был ответственным за стратегию  развития Private Label ритейлера №1 в Германии – сети EDEKA. До IPLC создал собственную консалтинговую компанию, специализирующуюся на Private Label. Герман часто выступает на отраслевых мероприятиях и является постоянным экспертов ежегодного German Private Label Summit. Имеет степень магистра в области делового администрирования (МВА) Берлинского технического университета

 

ТЕМА МASTER-КЛАССА: Как заработать на Private Label – как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами

 


  Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

ТЕМА: Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ

 


 Игорь ЗВЯГИНЦЕВ,Директор по продажам в Украине,  ПАО «ВГП»

 

Управляет продажами в Украине во всех каналах сбыта как продукции под своей торговой маркой, так и СТМ. Профессиональный опыт: 2012-2013гг. – Директор по продажам  в Украине «Эргопак». 2005-2012гг. – Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами «АВК»

 

ТЕМА: Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции:

•Обзор тенденций рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (СГП).
•Роль СТМ в различных категориях СГП.
•Источники роста  в категориях: туалетная бумага, полотенца, салфетки.

 Олег ПЕТРЕНКО, Руководитель службы управления проектами «Би Джи Эс Солюшнс»

 

ТЕМА: Методы снижения стоимости IТ-проекта:

•«Продавить» подрядчика по цене: за и против
•Принципы ценообразования в IТ-проектах и факторы, влияющие на оценку работ подрядчиком.
•Риск и неопределенность в проекте: способы и советы по минимизации. Когда определить общий бюджет?
•Организационные факторы: как повысить шансы проекта на успех. Советы по взаимодействию с подрядчиком.
 

 

 

 Мария ПРОЦЕНКО, Ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы «АТБ-маркет»

 

ТЕМА: Ожидания ритейлера от поставщиков товаров СТМ


 

  Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко» (сеть «ЭКО маркет»)

 

Профессиональный опыт: Свою карьеру в розничной торговле начал в Днепропетровске в компании «Рейнфорд» ТПГ. В 2006 году – Категорийный менеджер компани «Стиль Д» (сеть proStor), где начал свое знакомство с товарами непродовольственной группы. В 2007г. Анатолия пригласили в ритейл-компанию «Вестер» (российская сеть гипермаркертов). После – ГК Fozzy Group, должность менеджера развития Private Label Non-Food. За период работы запустил проекты СТМ, большинство из которых стали лидерами в своей категории. В 2012 году пришел руководителем проекта СТМ в компанию «ЭКО Маркет», за период работы был сделан довольно большой объем работы по улучшению и оптимизации проектов СТМ компании.

 

ТЕМА: «ЭКО маркет»: ключевые изменения в портфеле Private Label 2014 года

 


 

 Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA)

 

ТЕМА: Private Label в круге первом: успешное развитие СТМ в брендозависимых категориях

 


  Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) «ДЦ Украина» (сеть Watsons)

Профессиональный опыт: 2008-до н.в. - Chief Customer Officer «ДЦ Украина» (сеть Watsons). Ранее: 2007-2008гг. – директор по маркетингу «Пузата хата», 2006-2007гг. – директор по маркетингу УСК «Княжа».

 

ТЕМА: Стратегия продвижения частных марок сети Watsons


 

  Юрий  СВЯТЕНКО, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («АДВЕНТИС»)

 

Профессиональный опыт: с 2000г. По 2003г.: Категорийный менеджер  компании «Центр Спар Украина». с 2003г.: Менеджер отдела закупки  ООО «Караван», с 2006г. – менеджер развития СТМ , с 2009г .– Начальник отдела  развития СТМ ООО «Адвентис», сеть гипермаркетов «Караван»

 

ТЕМА: «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка: предложения и пожелания от сети

 


 

  Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»)

 

ТЕМА: Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров


  Елена БЕРЕЖНАЯ, Руководитель отдела СТМ сети NOVUS

 

ТЕМА: Подготовка поставщика к встрече с сетью по проекту СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество


  Сергей СОСЕДКО, Директор, Учредитель, Руководитель проектов 3s Solutions

 

Эксперт в области организации информационных потоков и процессов всех служб торгово-производственных компаний. Специалист в области постановки системы финансового управления и бюджетирования, а также системы сбалансированных показателей (ССП) . Соавтор программных продуктов серии «3С» и консалтинговых методик. Десятилетний опыт работы руководителем проектов по созданию информационных систем в крупнейших торгово-производственных украинских компаниях. Практический опыт внедрения программных продуктов класса ERP,MRP,BPM,WMS,EDI и пр. Опыт внедрения в украинских компаниях собственных разработок.

 

ТЕМА: Презентация программного продукта «3С-Управление производством». Обзор инструментов: Планирование запасов. Инструменты коммуникаций производителя и сети:  обработка заявок,  сопровождение отгрузок.  Управление себестоимостью. Управление рентабельностью продаж.


  Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, Партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd

 

ТЕМА: Производство эксклюзивных товаров  и продукции под Private Label в Китае


  Виталий АВЕРКИН, Генеральный директор, ДП «Бест Альтернатива»

 

 

ТЕМА: Производители – торговые сети: от конфликта интересов к партнерству


 Ирина ГОЛОБОРОДЬКО, Специалист по развитию собственных торговых марок, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

 

 

ТЕМА: Планы ритейлера по развитию товаров СТМ


 

 

Стоимость участия - 4000 грн

Скидки*:

2 Участника от компании – 5%

3 и больше Участника от компании – 10%

Участники практических конференций TradeMaster® - 10%

*Скидки не суммируются

**Участие включает:

• пакет Участника Конференции с информационными материалами;
• кофе-брейки, обед, фуршет;
• персональное знакомство, организованное индивидуально с выбранными Вами коллегами и партнерами
• размещение информации о компании в каталоге Конференции с контактами (50 слов + контакты)
• возможность принять участие в формировании программы дискуссии – заранее задать интересующие вопросы Спикерам и другим Участникам
• именной сертификат Участника
• получение подробного отчета о мероприятии и финальных презентаций Спикеров (по e-mail, после Конференции)

Скачать презентацию конференции Private Label-2014

По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

Личности

Блоги