пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 

=> 09.00-09.40: Регистрация Участников. Утренний кофе, знакомство

 

09.40-12.00: Сессия №1. БИЗНЕС-ПЛАН для СТМ

 

Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine

+ ТЕМЫ: Обзор рынка СТМ: Украина и мир

+   Аналитика рынка Private Label: тренды, потребительские предпочтения

•Развитие сегмента Private Label в Европе;
•СТМ на украинском рынке. Итоги І-го полугодия 2014г.;
•Зависимость развития PL от формата розницы;
•Оценка потребления товаров СТМ. Топ-категории для развития PL.
 
Андрей ДЛИГАЧГенеральный директор группы компаний Advanter Group
 
+ ТЕМА: Секреты эффективного позиционирования предложения Private Label (в разрезе ценовых сегментов). Подходы к формированию неценовых преимуществ СТМ. Нестандартные техники продвижения СТМ.
 
Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине
 

+ ТЕМА: Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям?

 

Ольга ИДЕСС, Руководитель департамента маркетинга и развития,  компании Zammler («Заммлер Украина»)

+ ТЕМА: Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности

 

=> 12.00-12.40: Кофе-чай-пауза, неформальное общение, проверка заполненного

предложения поставщика для Столов переговоров

 

12.40-14.40: Сессия №2. Master-классы: Европейский опыт развития проектов СТМ  (от ведущих международных Экспертов)

 

 

Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики, «Де Факто Консалтинг Груп»

+ ТЕМА: Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу

 

 

Сергей СОСЕДКО, Директор, Учредитель, Руководитель проектов 3s Solutions

+ ТЕМА: Презентация программного продукта «3С-Управление производством». Обзор инструментов.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ с Master-классом: Германн СИВЕРС, Управляющий Директор компании IPLC  International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии)

 

ТЕМА МASTER-КЛАССА:

Как заработать на Private Label – как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами:

•Роль Private Label для современной розничной торговли;
 
•Последние тенденции на европейском рынке для Private Label;
 
•Примеры СТМ-стратегий успешных ритейлеров;
 
•Уроки передового СТМ-опыта европейских розничных торговцев и производителей;
 

•Влияние качества продукции – как выиграть доверие потребителя; 

 

Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

 

+ ТЕМА: Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ

 

Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»

 

+ ТЕМА: Роль  приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции

 

Олег ПЕТРЕНКО, Руководитель службы управления проектами, «Би Джи Эс Солюшнс»

 

+ ТЕМА: Методы снижения стоимости IТ-проекта

 

ДРУГИЕ ТЕМЫ СЕССИИ:

+   Примеры эволюции портфелей СТМ лидеров европейского ритейл-рынка

  Модель развития СТМ «good-better-best», успешно применяемая европейскими ритейлерами

+   Кейсы и практические примеры продвижения товаров Private Label в розничных сетях – лидеров европейских рынков 

 

=> 14.40-15.30: Обед, неформальное общение, знакомство с экспозициями мини-

выставки «PrivateLabel®-2014», выбор для участия одной из параллельных

Сессий

 

15.30-17.30: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ СЕССИЙ (для фуд- и нон-фуд розницы):

+  ЦЕНА ВОПРОСА: критерии ценообразования, структура себестоимости Private Label, определение ключевых плановых показателей доли на полке и в обороте:

                •Как просчитать эффективность развития производства СТМ?
                •Критерии ценообразования, при которых «могу» поставщика и «хочу» сети совпадают.
                •Планирование и прогнозирование запасов СТМ: инструменты сети и обратная связь от                       поставщика

+   МЕРА: Проникновение СТМ в категорию:  Где грань присутствия в категории СТМ? Как благодаря Private Label нарастить прибыль и оборот по всей категории? 

 

15.30-17.30: Сессия №3. БИЗНЕС  СТМ  в  ПРОДУКТОВОМ СЕГМЕНТЕ

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СЕССИИ:

+   Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ в продуктовой группе;

+   Стратегическое партнерство в условиях нестабильности: совместная работа над развитием сырьевых рынков в наиболее популярных группах товаров для СТМ

 

СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ Сессии:

Мария ПРОЦЕНКО, Ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы «АТБ-маркет»

+ ТЕМА: Ожидания ритейлера от поставщиков товаров СТМ

 

Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко» (сеть «ЭКО маркет»)

+ ТЕМА: «ЭКО маркет»: ключевые изменения в портфеле Private Label 2014 года:

•         Причины и результаты изменения политики развития СТМ в компании ЭКО за прошедший год

•         Планы «ЭКО маркет» по развитию направления собственных марок на ближайший год. 

•         Ключевые категории, в которых сети в ближайшее время потребуются новые партнеры по производству товаров СТМ

 

Виталий АВЕРКИН, Генеральный директор, ДП «Бест Альтернатива»

+ ТЕМА: Производители – торговые сети: от конфликта интересов к партнерству

 

Юрий  СВЯТЕНКО, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («АДВЕНТИС»)

+ ТЕМА: «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка: предложения и пожелания от сети

 

Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»)

+ ТЕМА: Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров

 

15.30-17.30: Сессия №3. БИЗНЕС  СТМ  в НЕПРОДУКТОВОМ  СЕГМЕНТЕ

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СЕССИИ:

+   КЕЙС СЕТИ: опыт работы с зарубежным поставщиков по товарам НЕпродуктовой группы под СТМ;

+   Каналы и инструменты для продвижения СТМ среди покупателей в НЕпродуктовой группе.

 

СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ Сессии:

Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA)

+ ТЕМА: Private Label в круге первом: успешное развитие СТМ в брендозависимых категориях

 

Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) «ДЦ Украина» (сеть Watsons)

+ ТЕМА: Стратегия продвижения частных марок сети Watsons

 

Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, Партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd

+ ТЕМА: Производство эксклюзивных товаров  и продукции под Private Label в Китае

 

Отделы СТМ ритейлеров, которые также подтвердили участие в Конференции:

 

17.30-19.30: «СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ» о поставках товаров СТМ в сети –

«предтендерные» встречи (приходить со списком ближайших тендеров и 

заполненным бланком переговоров поставщика)

 

19.30-21.00+: ФУРШЕТ и НАГРАЖДЕНИЕ:

Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров и поставщиков товаров СТМ – «PrivateLabel®-2013». А также – оглашение результатов голосования и награждение «Лучшего Руководитель СТМ сети 2014 года»  и «Лучшая Команда СТМ сети 2014 года» (выбор Участников Национального проекта»!

 

 

Стоимость участия - 4000 грн

 

Скидки*:

 

2 Участника от компании – 5%

 

3 и больше Участника от компании – 10%

 

Участники практических конференций TradeMaster® - 10%

 

*Скидки не суммируются

 

**Участие включает:

 

• пакет Участника Конференции с информационными материалами;

 

• кофе-брейки, обед, фуршет;

 

• персональное знакомство, организованное индивидуально с выбранными Вами коллегами и партнерами

 

• размещение информации о компании в каталоге Конференции с контактами (50 слов + контакты)

 

• возможность принять участие в формировании программы дискуссии – заранее задать интересующие вопросы Спикерам и другим Участникам

 

• именной сертификат Участника

 

• получение подробного отчета о мероприятии и финальных презентаций Спикеров (по e-mail, после Конференции)


 

Скачать презентацию конференции Private Label-2014

По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)