пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
=> 09.00-09.40: Регистрация Участников. Утренний кофе, знакомство
09.40-12.00: Сессия №1. БИЗНЕС-ПЛАН для СТМ
Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine
+ ТЕМЫ: Обзор рынка СТМ: Украина и мир
+ Аналитика рынка Private Label: тренды, потребительские предпочтения
+ ТЕМА: Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям?
Ольга ИДЕСС, Руководитель департамента маркетинга и развития, компании Zammler («Заммлер Украина»)
+ ТЕМА: Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности
=> 12.00-12.40: Кофе-чай-пауза, неформальное общение, проверка заполненного
предложения поставщика для Столов переговоров
12.40-14.40: Сессия №2. Master-классы: Европейский опыт развития проектов СТМ (от ведущих международных Экспертов)
Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики, «Де Факто Консалтинг Груп»
+ ТЕМА: Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу
Сергей СОСЕДКО, Директор, Учредитель, Руководитель проектов 3s Solutions
+ ТЕМА: Презентация программного продукта «3С-Управление производством». Обзор инструментов.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ с Master-классом: Германн СИВЕРС, Управляющий Директор компании IPLC International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии)
ТЕМА МASTER-КЛАССА:
Как заработать на Private Label – как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами:
•Влияние качества продукции – как выиграть доверие потребителя;
Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
+ ТЕМА: Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ
Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»
+ ТЕМА: Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции
Олег ПЕТРЕНКО, Руководитель службы управления проектами, «Би Джи Эс Солюшнс»
+ ТЕМА: Методы снижения стоимости IТ-проекта
ДРУГИЕ ТЕМЫ СЕССИИ:
+ Примеры эволюции портфелей СТМ лидеров европейского ритейл-рынка
+ Модель развития СТМ «good-better-best», успешно применяемая европейскими ритейлерами
+ Кейсы и практические примеры продвижения товаров Private Label в розничных сетях – лидеров европейских рынков
=> 14.40-15.30: Обед, неформальное общение, знакомство с экспозициями мини-
выставки «PrivateLabel®-2014», выбор для участия одной из параллельных
Сессий
15.30-17.30: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ СЕССИЙ (для фуд- и нон-фуд розницы):
+ ЦЕНА ВОПРОСА: критерии ценообразования, структура себестоимости Private Label, определение ключевых плановых показателей доли на полке и в обороте:
+ МЕРА: Проникновение СТМ в категорию: Где грань присутствия в категории СТМ? Как благодаря Private Label нарастить прибыль и оборот по всей категории?
15.30-17.30: Сессия №3. БИЗНЕС СТМ в ПРОДУКТОВОМ СЕГМЕНТЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СЕССИИ:
+ Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ в продуктовой группе;
+ Стратегическое партнерство в условиях нестабильности: совместная работа над развитием сырьевых рынков в наиболее популярных группах товаров для СТМ
СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ Сессии:
Мария ПРОЦЕНКО, Ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы «АТБ-маркет»
+ ТЕМА: Ожидания ритейлера от поставщиков товаров СТМ
Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко» (сеть «ЭКО маркет»)
+ ТЕМА: «ЭКО маркет»: ключевые изменения в портфеле Private Label 2014 года:
• Причины и результаты изменения политики развития СТМ в компании ЭКО за прошедший год
• Планы «ЭКО маркет» по развитию направления собственных марок на ближайший год.
• Ключевые категории, в которых сети в ближайшее время потребуются новые партнеры по производству товаров СТМ
Виталий АВЕРКИН, Генеральный директор, ДП «Бест Альтернатива»
+ ТЕМА: Производители – торговые сети: от конфликта интересов к партнерству
Юрий СВЯТЕНКО, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («АДВЕНТИС»)
+ ТЕМА: «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка: предложения и пожелания от сети
Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»)
+ ТЕМА: Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров
15.30-17.30: Сессия №3. БИЗНЕС СТМ в НЕПРОДУКТОВОМ СЕГМЕНТЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СЕССИИ:
+ КЕЙС СЕТИ: опыт работы с зарубежным поставщиков по товарам НЕпродуктовой группы под СТМ;
+ Каналы и инструменты для продвижения СТМ среди покупателей в НЕпродуктовой группе.
СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ Сессии:
Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA)
+ ТЕМА: Private Label в круге первом: успешное развитие СТМ в брендозависимых категориях
Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) «ДЦ Украина» (сеть Watsons)
+ ТЕМА: Стратегия продвижения частных марок сети Watsons
Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, Партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd
+ ТЕМА: Производство эксклюзивных товаров и продукции под Private Label в Китае
Отделы СТМ ритейлеров, которые также подтвердили участие в Конференции:
17.30-19.30: «СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ» о поставках товаров СТМ в сети –
«предтендерные» встречи (приходить со списком ближайших тендеров и
заполненным бланком переговоров поставщика)
19.30-21.00+: ФУРШЕТ и НАГРАЖДЕНИЕ:
Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров и поставщиков товаров СТМ – «PrivateLabel®-2013». А также – оглашение результатов голосования и награждение «Лучшего Руководитель СТМ сети 2014 года» и «Лучшая Команда СТМ сети 2014 года» (выбор Участников Национального проекта»!
Стоимость участия - 4000 грн
Скидки*:
2 Участника от компании – 5%
3 и больше Участника от компании – 10%
Участники практических конференций TradeMaster® - 10%
*Скидки не суммируются
**Участие включает:
Скачать презентацию конференции Private Label-2014
По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua