Докладчики

• Выступают практики из компаний – розничных сетей и производителей, которые, по отзывам участников рынка, достигли успеха в развитии проектов Private Label

• Независимые эксперты (по аналитике рынка Private Label в Украине, по развитию взаимоотношений между ритейлерами и поставщиками, по налаживанию бизнес-процессов в производственных компаниях и розничных сетях)

Среди спикеров:

Длигач Андрей Александрович - Кандидат экономических наук, Генеральный директор группы компаний Advanter Group

  • Ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга
  • Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, управлению брендами, организации сбыта
  • Член профессиональных жюри конкурсов EFFIE Awards (Украина), «Бренд года» (Беларусь), «Белый квадрат» (Беларусь), «Бизнес-чемпионат» (Украина)
  • Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко
  • Преподаватель ведущих бизнес-школ, программ MBA
  • Автор более чем 80 публикаций и 6 книг по вопросам маркетинга, организации бизнеса и международной экономики

 Образование:

  • Кандидат экономических наук по специальности «Предпринимательство, менеджмент, маркетинг», докторант.
  • Магистр экономики
  • Магистр прикладной математики

 Стажировки:

  • University of Alabama (USA, 1999 г.)
  • NIMA (Голландский институт маркетинга)
  • Высшая школа менеджмента (Варшава, Польша, 2005 г.)
  • KPMG и другие компании.

 Профессиональный опыт:

  • Работал на позициях директора и директора по маркетингу в компаниях CDV Distribustion, Apple Computer IMC, Foreign Consultants Inc.
  • Опыт тренерской и преподавательской работы - более 15 лет
  • Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований - 15 лет
  • Более 300 реализованных проектов

 

Осипов Андрей Владимирович – директор ООО «Эргопак» (товары для дома ТМ «Мелочи Жизни», «DOMI», «Копейка», «Акварель»).

В 1996 г. основал компанию «Эргопак».В 1999 г. создал ТМ «Сучасний дім».

В 2003 г. запустил ТМ «Мелочи жизни», «Копейка», Plafor и Domi.

Компания ООО «Эргопак» с 1996г. является лидером рынка товаров для дома: губки кухонные, пакеты для мусора, салфетки хозяйственные, пищевая упаковка. С 2006г. и по сегодняшний день компания является также ведущим производителем и поставщиком товаров для дома в сегменте «Private Label» (производится около 100 артикулов для торговых сетей: «МЕТРО», «АШАН», «BILLA», «АТБ», «Велика Кишеня», «Фуршет», «Таврия В», «ДЦ», «Марс», «Абсолют», «Класс», «ВОПАК»).


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)