пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
• Выступают практики из компаний – розничных сетей и производителей, которые, по отзывам участников рынка, достигли успеха в развитии проектов Private Label
• Независимые эксперты (по аналитике рынка Private Label в Украине, по развитию взаимоотношений между ритейлерами и поставщиками, по налаживанию бизнес-процессов в производственных компаниях и розничных сетях)
Среди спикеров:
Длигач Андрей Александрович - Кандидат экономических наук, Генеральный директор группы компаний Advanter Group
- Ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга
- Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, управлению брендами, организации сбыта
- Член профессиональных жюри конкурсов EFFIE Awards (Украина), «Бренд года» (Беларусь), «Белый квадрат» (Беларусь), «Бизнес-чемпионат» (Украина)
- Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко
- Преподаватель ведущих бизнес-школ, программ MBA
- Автор более чем 80 публикаций и 6 книг по вопросам маркетинга, организации бизнеса и международной экономики
Образование:
- Кандидат экономических наук по специальности «Предпринимательство, менеджмент, маркетинг», докторант.
- Магистр экономики
- Магистр прикладной математики
Стажировки:
- University of Alabama (USA, 1999 г.)
- NIMA (Голландский институт маркетинга)
- Высшая школа менеджмента (Варшава, Польша, 2005 г.)
- KPMG и другие компании.
Профессиональный опыт:
- Работал на позициях директора и директора по маркетингу в компаниях CDV Distribustion, Apple Computer IMC, Foreign Consultants Inc.
- Опыт тренерской и преподавательской работы - более 15 лет
- Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований - 15 лет
- Более 300 реализованных проектов
Осипов Андрей Владимирович – директор ООО «Эргопак» (товары для дома ТМ «Мелочи Жизни», «DOMI», «Копейка», «Акварель»).
В 1996 г. основал компанию «Эргопак».В 1999 г. создал ТМ «Сучасний дім».
В 2003 г. запустил ТМ «Мелочи жизни», «Копейка», Plafor и Domi.
Компания ООО «Эргопак» с 1996г. является лидером рынка товаров для дома: губки кухонные, пакеты для мусора, салфетки хозяйственные, пищевая упаковка. С 2006г. и по сегодняшний день компания является также ведущим производителем и поставщиком товаров для дома в сегменте «Private Label» (производится около 100 артикулов для торговых сетей: «МЕТРО», «АШАН», «BILLA», «АТБ», «Велика Кишеня», «Фуршет», «Таврия В», «ДЦ», «Марс», «Абсолют», «Класс», «ВОПАК»).