%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8

 

 Елена ГЛОТОВА, Директор производственного департамента ПАО «Концерн Фреш Ап»

 

РУБРИКА: Опыт работы производственного Бизнеса в условиях нестабильности рыночной ситуации и ограничения доступа к старым рынкам сбыта – стратегические и операционные решения. Необходимые изменения и возможности объединения производителей для решения важных задач и сегодняшних вызовов

 

ТЕМА:  Кейс «Фреш Ап»: Внедренные за прошедший год решения, основные преимущества и результаты, основные препятствия на пути повышения эффективности производственного Бизнеса.

 


 Павел СТЕПАНОВ, Владелец и генеральный директор одной из ведущих украинских компаний по производству глубокозамороженных кондитерских, слоеных и хлебобулочных изделий - «Торговый Дом Шантиль»

 

За 12 лет работы компания достигла высочайших показателей в менеджменте и качестве производства,  где внедрены стандарты «Бережливого производства», на предприятии действует система управления качеством и безопасности выпускаемой продукции на основе HACCP и GMP программ. На ежегодной основе предприятие проходит независимые аудиты на соответствие международным стандартам ISO 22000 и ISO 9001.. «Торговый Дом Шантиль» производит продукцию для крупнейших компаний - McCafe, ШЕЛЛ, Житомирский маслозавод (ТМ «Рудь),  Costa Coffee, др.

 

ТЕМА: Бизнес Модель (БМ)Вашей Компании. БМ – первый шаг к построению стратегии. Как построить БМ.


  Степан СЛЕПЦОВ, Директор компании «Бюро Бизнес Инжиниринга».

Опыт: внедрение систем управления эффективностью бизнеса, бюджетного планирования и контроля, планирования и управления ресурсами промышленного предприятия.

 

ТЕМА: Практики внедрения, плюсы и риски, полученные результаты от использования системы «Бережливое производство»

 1). Специфика БП в пищевой промышленности:

• Особенности пакетной обработки в промышленности;

• Характеристики и большая вариативность циклов поставок, производства, хранения;

• Специфика потока в пищевой промышленности;

2). Применимые методы бережливого производства

3). Трудности применения

• Наибольшие препятствия при начале применения

• Сложности применительно к типам потерь

4). Стратегия внедрения: с чего начинать?


   Владимир  ВИШНЕВСКИЙ, Руководитель производства ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед»

Основные достижения: - Значительный вклад в развитие культуры Кайдзен на предприятии;

- Участие в проекте по запуску когенерационного завода;

- Значительное снижение коэффициента водопользования (снижение на 16% по сравнению с прошлым годом);

- Управление проектом по внедрению системы учета использования воды на предприятии и т.п

 

ТЕМА: Особенности мотивации персонала при внедрении программ интенсификации производства. Практика внедрения бережливого производства (система Lean ): рабочая программа для мотивации персонала в условиях системы. 

 


 Виктор РОМАН, Партнер IDYLLICO

Опыт: 2008-2014гг.: - менеджер системы непрерывного совершенствования НТЗ «Интерпайп», 2002-2008 - Координатор проектов и системы непрерывного совершенствования «Крафт Фудз Украина». Менеджмент инвестиционных проектов и проектов непрерывного совершенствования, в том числе 6 сигм проектов. Разработка стратегий непрерывного совершенствования, а также развертывание систем непрерывного совершенствования на предприятиях.

 

ТЕМА: Практика стандартизации процессов производства согласно европейским нормам:

•Инструменты для уменьшения уровня брака
•Стандартизация и закрепление достигнутых улучшений
•Мотивация работников на повышение качества продукции

  Оксана БАМБУРА, Директор по качеству IDS Group Ukraine  (ТМ «Миргородская», «Моршинская»,«Трускавецкая», «Старый Миргород», «Сорочинская», «Аляска», «Аква Няня», Borjomi)
 

ТЕМА: Системность показателей качества продукции. Мотивация персонала, который работает над качеством продукции. 

 


  Master-класс ведущего Украинского эксперта по качеству, с опытом работы с международными торгово-производственными предприятиями, Людмилы ГОЛОВИНОЙ на тему:

«Які стандарти впроваджувати для визнання продукції українського виробника в українських мережах, та в країнах ЕС?»


ISO 9000, ISO 22000, PASS 220, BRS, IFS logistic, Organic Standard… Існує безліч стандартів для харчової індустрії, що засновані на вимогах НАССР. Які з них визнані в світі, а які не визнаються? Хто «законодавець моди» в галузі безпечності продуктів харчування? Який стандарт вибрати підприємству для визнання системи безпечності та якості його продукції торгівельних мережах України? Які стандарти впроваджувати для визнання продукції українського виробника в країнах ЕС? Чи треба проводити обов’язково сертифікацію системи безпечності в Україні? Які нові вимоги для підприємств харчової індустрії нас чекають в найближчий час? Проблеми, які необхідно вирішувати в харчовому ланцюгу на основі підходу «від лану до столу»: первинне виробництво, перевезення, закупівля, зберігання, торгівля, споживач. Що таке «Простежуваність», «Аналіз алергенів» та багато інших питань, що виникають при проведенні аудитів харчових підприємств.

Людмила Головина проводила аудиты качества для Metro C&C, Auchan, FOZZY, кандидат медиц.наук, технический эксперт международного института безопасности и качества пищевых продуктов.


 Константин ПОПОВЕНКО, Эксперт в области логистики и управления цепью поставок, экс-директор цепи  поставок «Корпорация Биосфера», экс-директор по логистике «Укрпродукт Групп», ТОП-спикер TradeMaster® Group

 

ТЕМА: Синергия в производственной компании для достижения высоких результатов: «маркетинг + продажи + логистика + производство»: как достичь высокой эффективности взаимодействия:

•Сбалансированные KPI: как добиться, чтобы цели всех департаментов совпадали с целью компании
•Роль цифр и коммуникации для достижения синергии департаментов
•Роль планирования и синхронизации действий руководителей
•Инструменты повышения эффективности взаимодействия

  Вадим САВЕЛЬЕВ, Директор аналитического департамента ГК Advanter Group.

Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, бренд менеджменту. Среди клиентов: ГК «Терра Фуд» (мясные, молочные продукты), Norven (рыба, морепродукты), Корпорация «Артериум», Евпаторийский завод классических вин, «Левада», «Дюна Веста» (чулочно-носочная продукция), Корпорация «Global ABC», ритейлеры ГК «Фокстрот», EVA, «КОСМО», «Гостиный дом», «Наш Край», «Чумацкий шлях», «Территория сна»

 

ТЕМА: Рыночные стратегии производственных компаний в условиях отложенного спроса:

•какие изменения происходят в поведении потребителей?
•какие технологии принятия рыночных решений эффективны в нынешних условиях?
•как определить стратегию роста производственного бизнеса?

 

 Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Директор по логистике «Ритейл-Групп», управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Селект» и «Велмарт».Ведущий Тренер В2В Тренингового центра TradeMaster®. Ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики

 

ТЕМА: Инструменты планирования и прогнозирования основных бизнес-процессов производственного предприятия – прогноз себестоимости с учетом изменяющихся рыночных факторов, прогноз продаж и производства, прогноз на пиковые периоды и т.п.

Презентация конференции ЗДЕСЬ

По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)