пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Елена ГЛОТОВА, Директор производственного департамента ПАО «Концерн Фреш Ап»
РУБРИКА: Опыт работы производственного Бизнеса в условиях нестабильности рыночной ситуации и ограничения доступа к старым рынкам сбыта – стратегические и операционные решения. Необходимые изменения и возможности объединения производителей для решения важных задач и сегодняшних вызовов
ТЕМА: Кейс «Фреш Ап»: Внедренные за прошедший год решения, основные преимущества и результаты, основные препятствия на пути повышения эффективности производственного Бизнеса.
Павел СТЕПАНОВ, Владелец и генеральный директор одной из ведущих украинских компаний по производству глубокозамороженных кондитерских, слоеных и хлебобулочных изделий - «Торговый Дом Шантиль»
За 12 лет работы компания достигла высочайших показателей в менеджменте и качестве производства, где внедрены стандарты «Бережливого производства», на предприятии действует система управления качеством и безопасности выпускаемой продукции на основе HACCP и GMP программ. На ежегодной основе предприятие проходит независимые аудиты на соответствие международным стандартам ISO 22000 и ISO 9001.. «Торговый Дом Шантиль» производит продукцию для крупнейших компаний - McCafe, ШЕЛЛ, Житомирский маслозавод (ТМ «Рудь), Costa Coffee, др.
ТЕМА: Бизнес Модель (БМ)Вашей Компании. БМ – первый шаг к построению стратегии. Как построить БМ.
Степан СЛЕПЦОВ, Директор компании «Бюро Бизнес Инжиниринга».
Опыт: внедрение систем управления эффективностью бизнеса, бюджетного планирования и контроля, планирования и управления ресурсами промышленного предприятия.
ТЕМА: Практики внедрения, плюсы и риски, полученные результаты от использования системы «Бережливое производство»
1). Специфика БП в пищевой промышленности:
• Особенности пакетной обработки в промышленности;
• Характеристики и большая вариативность циклов поставок, производства, хранения;
• Специфика потока в пищевой промышленности;
2). Применимые методы бережливого производства
3). Трудности применения
• Наибольшие препятствия при начале применения
• Сложности применительно к типам потерь
4). Стратегия внедрения: с чего начинать?
Владимир ВИШНЕВСКИЙ, Руководитель производства ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед»
Основные достижения: - Значительный вклад в развитие культуры Кайдзен на предприятии;
- Участие в проекте по запуску когенерационного завода;
- Значительное снижение коэффициента водопользования (снижение на 16% по сравнению с прошлым годом);
- Управление проектом по внедрению системы учета использования воды на предприятии и т.п
ТЕМА: Особенности мотивации персонала при внедрении программ интенсификации производства. Практика внедрения бережливого производства (система Lean ): рабочая программа для мотивации персонала в условиях системы.
Виктор РОМАН, Партнер IDYLLICO
Опыт: 2008-2014гг.: - менеджер системы непрерывного совершенствования НТЗ «Интерпайп», 2002-2008 - Координатор проектов и системы непрерывного совершенствования «Крафт Фудз Украина». Менеджмент инвестиционных проектов и проектов непрерывного совершенствования, в том числе 6 сигм проектов. Разработка стратегий непрерывного совершенствования, а также развертывание систем непрерывного совершенствования на предприятиях.
ТЕМА: Практика стандартизации процессов производства согласно европейским нормам:
ТЕМА: Системность показателей качества продукции. Мотивация персонала, который работает над качеством продукции.
Master-класс ведущего Украинского эксперта по качеству, с опытом работы с международными торгово-производственными предприятиями, Людмилы ГОЛОВИНОЙ на тему:
«Які стандарти впроваджувати для визнання продукції українського виробника в українських мережах, та в країнах ЕС?»
ISO 9000, ISO 22000, PASS 220, BRS, IFS logistic, Organic Standard… Існує безліч стандартів для харчової індустрії, що засновані на вимогах НАССР. Які з них визнані в світі, а які не визнаються? Хто «законодавець моди» в галузі безпечності продуктів харчування? Який стандарт вибрати підприємству для визнання системи безпечності та якості його продукції торгівельних мережах України? Які стандарти впроваджувати для визнання продукції українського виробника в країнах ЕС? Чи треба проводити обов’язково сертифікацію системи безпечності в Україні? Які нові вимоги для підприємств харчової індустрії нас чекають в найближчий час? Проблеми, які необхідно вирішувати в харчовому ланцюгу на основі підходу «від лану до столу»: первинне виробництво, перевезення, закупівля, зберігання, торгівля, споживач. Що таке «Простежуваність», «Аналіз алергенів» та багато інших питань, що виникають при проведенні аудитів харчових підприємств.
Людмила Головина проводила аудиты качества для Metro C&C, Auchan, FOZZY, кандидат медиц.наук, технический эксперт международного института безопасности и качества пищевых продуктов.
Константин ПОПОВЕНКО, Эксперт в области логистики и управления цепью поставок, экс-директор цепи поставок «Корпорация Биосфера», экс-директор по логистике «Укрпродукт Групп», ТОП-спикер TradeMaster® Group
ТЕМА: Синергия в производственной компании для достижения высоких результатов: «маркетинг + продажи + логистика + производство»: как достичь высокой эффективности взаимодействия:
Вадим САВЕЛЬЕВ, Директор аналитического департамента ГК Advanter Group.
Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, бренд менеджменту. Среди клиентов: ГК «Терра Фуд» (мясные, молочные продукты), Norven (рыба, морепродукты), Корпорация «Артериум», Евпаторийский завод классических вин, «Левада», «Дюна Веста» (чулочно-носочная продукция), Корпорация «Global ABC», ритейлеры ГК «Фокстрот», EVA, «КОСМО», «Гостиный дом», «Наш Край», «Чумацкий шлях», «Территория сна»
ТЕМА: Рыночные стратегии производственных компаний в условиях отложенного спроса:
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Директор по логистике «Ритейл-Групп», управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Селект» и «Велмарт».Ведущий Тренер В2В Тренингового центра TradeMaster®. Ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики
ТЕМА: Инструменты планирования и прогнозирования основных бизнес-процессов производственного предприятия – прогноз себестоимости с учетом изменяющихся рыночных факторов, прогноз продаж и производства, прогноз на пиковые периоды и т.п.
Презентация конференции ЗДЕСЬ
По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua