%D4%EE%F2%EE%F0%E5%EF%EE%F0%F2%E0%E6

3 октября 2014г. в Киеве при участии более 80 экспертов по усовершенствованию производственного Бизнеса – состоялась 4-я ежегодная встреча на уникальной практической площадке – конференции «TechnologyMaster-2014» от В2В Медиа-группы TradeMaster® Group(TradeMaster.UA)

Партнер контрактного производства – Портал об СТМ PrivateLabel-TM.com

 Основная цель, которую реализовали Участники и Спикеры в ходе конференции – обсудить результаты и возможности реализации непрерывного развития производственных компаний, процессов, а также повышения эффективности. 

По темам сессии распределились следующим образом: опыт непрерывного совершенствования процессов с использованием бизнес-моделирования, «Бережливого производства» (LEAN), а также различных схем экономии ресурсов предприятия. Вторую сессию посвятили проработке стандартов качества – согласно требованиям украинского ритейла и западноевропейского рынка. 

 Повышения эффективности производства можно достичь преимущественно за счет освоения новых рынков сбыта; изготовления продукции с новыми свойствами; использования нового источника сырья; внедрения нового метода производства; проведения соответствующей реорганизации производства – убедилась на практике Елена ГЛОТОВА, Директор производственного департамента, «Концерн Фреш Ап». 

 Эксперт отметила, что в связи с сужением рынка сырья и валютными колебаниями, в компании увеличили запасы в два раза.

В ближайшей перспективе усилия команды «Концерн Фреш Ап» будут сконцентрированы на поиске торговых партнеров, так как ритейлеры, работающие на территории Украины не покрывают всех возможностей компании (100% продукции производится под СТМ для сетей). 

 Павел СТЕПАНОВ, Владелец и генеральный директор компании «Торговый Дом Шантиль» (производство глубокозамороженных хлебобулочных и кондитерских изделий), сделал акцент на важности бизнес-моделирования (БМ) для  успешного функционирования предприятия. 

 Многие компании не уделяют должного внимания совершенствованию БМ, что затрудняет коммуникацию внутри организации, а грамотно сформированная бизнес-модель, позволяет управленческой команде строить  конструктивный диалог и более оперативно находить необходимые решения. 

 Практику внедрения системы «Бережливое производство» (технология LEAN)презентовал Степан СЛЕПЦОВ, Директор компании «Бюро Бизнес Инжиниринга». Сформировав модель бизнеса компании достаточно легко построить план ее реализации. 

 Бизнес-модель позволяет сформировать виденье развития компании, которое можно разделить со своей командой, и благодаря этому увидеть, кто не разделяет его и не видит себя в этом бизнесе в дальнейшем. 

Формирование модели LEAN включает определение модели поставок бережливого производства, видов потерь, инструментов устранения потерь. 

За последние 5 лет на заводе «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед», благодаря непрерывной оптимизации производства,удается ежегодно повышать эффективность оборудования, улучшать коэффициент использования воды и электроэнергии, выпускать больше продукции на единицу энергопотребления, - рассказал Владимир ВИШНЕВСКИЙ, Руководитель производства и по совместительству проектов, направленных на внедрение улучшений. 

В основе внедренной системы интенсификации: оценка, управление, анализ результатов производства, совершенствование  процессов, связанных с быстрыми переналадками, решение постоянно повторяющихся проблем, внедрение автономного технического обслуживания и программы развития операторов. 

Эксперт отмечает, что положительные результаты возможны только при наличии на производстве вовлеченности персонала на всех уровнях, в связи с этим в компании внедряют мотивационные программы, соревнования, ведут рейтинг результативных сотрудников и награждают их подарочными сертификатами. Как результат, активно вовлеченного персонала в компании в 2014 году – 55% (по сравнению с 42% в 2013г.).

 Виктор РОМАН, Партнер IDYLLICO, представил систему непрерывного совершенствования (СНС) «ИНТЕРПАЙП», разработанную с целью повышения качества продукции. 

Использование принципов СНС позволило сократить брак металла мартеновского цеха примерно в 2 раза, утвердить правильный диапазон параметров работы для каждого рабочего, а также создать базу для статистического анализа производственного процесса. 

 Эксперт рекомендует производственным компаниям строить бизнес на 4-х принципах: «управлять», «видеть», «улучшать» и «стандартизировать». Кроме того, работать над системой премирования работников на всех уровнях, что позволяет вовлечь их в улучшения.

 

 Как и в зале, так и во время кофе-брейков Участники обсуждали, консультировали, дискутировали, не забывая знакомиться друг с другом

 

КАЧЕСТВО: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД 

 Оксана БАМБУРА, Директор по качеству IDS Group Ukraine  (ТМ «Миргородская», «Моршинская», «Трускавецкая», «Старый Миргород», «Сорочинская», «Аляска», «Аква Няня», Borjomi), подняла вопрос необходимости изменений в системе легализации и оценки качества пищевых товаров в Украине. 

По мнению эксперта, основные минусы устаревшей модели: высокий уровень коррупции, финансирование бюрократических структур контроля производителей пищевых продуктов, отсутствие стимулирования развития систем управления качеством и безопасностью, а также объективной оценки уровня производства, качества и безопасности пищевого продукта. 

Переход на европейскую систему оценки качества продукции позволит иметь единуюсистему оценки общего уровня производства и каждой производимой единицы товара, а также откроет возможность экспорта украинской продукции.

 Какие стандарты внедрять для признания продукции украинского производителя в национальных сетях и в странах ЕС, рассказала Людмила ГОЛОВИНА, ведущий украинский Эксперт по качеству.

 На сегодняшний день во всем мире признаны GFSI, International  Food  Standard  (IFS), British Retail Consortium Global Standard (BRS), Food Safety Certification (FSSC 22000), GLOBALGAP. 

 В среднем, по словам эксперта, процесс получения сертификата качества проводится в течение года (прописать инструкции, обучить и замотивировать персонал, произвести изменения во внутренних процессах). 

 О требованиях ритейлеров к поставщикам рассказал Александр ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ, Руководитель департамента обеспечения качества «Велика Кишеня» («Ритейл Групп»).

За последние пять лет международные и национальные розничные сети переориентировались на крупного украинского производителя, т.к. только 10% производственных компаний в стране имеют необходимые сертификаты системы управления качеством. 

Эксперт считает экономически нецелесообразным подвергать производителя нескольким проверкам в год по одним и тем же критериям, что приводит к удорожанию продукции. Более жесткие требования к качеству товара у ритейлера к производителям, работающим по проектам private label. «Ритейл Групп» доверяет стандарту FSSC 22000, одобренному GFSI.

 Создатьсистему мониторинга эффективности производства и концентрироваться на решении главных бизнес-задач, в условиях отложенного спроса – рекомендует Вадим Савельев, Директор аналитического департамента ГК Advanter Group.

 Чтобы удержать и расширить долю клиентов, эксперт рекомендует повышать ценность товара, оставляя при этом объективную розничную цену.

 В поддержку стимулу совершения покупки оптимальным коммуникационным форматом будет «рациональное зерно в эмоциональной обертке».

О необходимости и путях достижения синергии отделов маркетинга, продаж, логистики и производства – рассказал Константин ПОПОВЕНКО, Эксперт в области логистики и управления цепью поставок, экс-директор цепи  поставок «Корпорация Биосфера», экс-директор по логистике «Укрпродукт Групп», ТОП-спикер TradeMaster® Group.

Достичь высокой эффективности взаимодействия можно за счет понимания ценности времени, планирования стратегических и оперативных действий, согласования своих действий с коллегами 1 раз в месяц на общей встрече и еженедельно посредством телефонных конференций или рассылок, готовности пойти на компромисс и пунктуальности. 

Одними из инструментов достижения синергии являются синхронизация действий (например, оформленных в Project), распределение полномочий, создание рабочих групп, а также утверждена система KPI (материальная и нематериальная мотивация), направленная на выполнение Генеральной Цели компании.

 Практические инструменты построения процесса прогнозирования продаж и планирования поставок презентовал Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Бизнес-тренер, Директор по логистике «Ритейл Групп».

 Эксперт рассказал о новом подходе в процессе планирования, который сегодня при участии спикера активно внедряется в производственной компании. 

 Зачастую, в организациях пересмотр прогноза продаж осуществляется раз в полгода, в результате чего образуется воронка неопределенности, которая влечет за собой дополнительные затраты. 

 Работать на понижение цены абсолютно бессмысленно, а работа с прицелом на качество и дальнейшее развитие окупится, и будет иметь успех, - убежден  Олег МАКЕДОНСКИЙ, к.т.н., Заместитель директора по техническим вопросам, Корпорация «Image Oil Invest».

Компания удерживается среди лидеров на рынке благодаря планированию (длительное планирование – на год, реальное – квартальное с помесячным пересмотром); оптимальному ассортименту, выстраиванию долгосрочного сотрудничества с поставщиками сырья, минимизации затрат на производство за счет правильного распределения заказов. 

 Организатор B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group благодарит всех Спикеров, Экспертов и Участников за плодотворное и эффективное сотрудничество во время Конференции. Приглашаем Вас на 5-ю Всеукраинскую практическую конференцию «TechnologyMaster-2015», которая состоится в начале октября 2015г. в Киеве. Детальней на www.TradeMaster.UA

 

 По вопросам регистрации: +38 (044) 383 92 39, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)