пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

09.00-09.40 - Регистрация Участников, утренний кофе, знакомство 

09.40-09.50 - Вступительное слово Модератора о ходе работы Конференции


09.50-12.00 - СЕССИЯ 1.  СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА:

09.50-10.20 - РУБРИКА: Опыт работы производственного Бизнеса в условиях нестабильности рыночной ситуации и ограничения доступа к старым рынкам сбыта – стратегические и операционные решения. Необходимые изменения и возможности объединения производителей для решения важных задач и сегодняшних вызовов

ТЕМА:  Кейс «Фреш Ап»: Внедренные за прошедший год решения, основные преимущества и результаты, основные препятствия на пути повышения эффективности производственного Бизнеса.

Елена ГЛОТОВА, Директор производственного департамента ПАО «Концерн Фреш Ап»

 

10.20-10.50 - ТЕМА: Бизнес Модель (БМ) Вашей Компании:БМ – первый шаг к построению стратегии. Как построить БМ.

Павел СТЕПАНОВ, Владелец одной из ведущих украинских компаний по производству глубокозамороженных кондитерских, слоеных и хлебобулочных изделий - «Торговый Дом Шантиль»

 

10.50-11.20 - ТЕМА: Практики внедрения, плюсы и риски, полученные результаты от использования системы «Бережливое производство»:

1). Специфика БП в пищевой промышленности:

• Особенности пакетной обработки в промышленности;

• Характеристики и большая вариативность циклов поставок, производства, хранения;

• Специфика потока в пищевой промышленности;

2). Применимые методы бережливого производства

3). Трудности применения

• Наибольшие препятствия при начале применения

• Сложности применительно к типам потерь

4). Стратегия внедрения: с чего начинать?

Степан СЛЕПЦОВ, Директор компании «Бюро Бизнес Инжиниринга».

 

11.20-11.40 - ТЕМА: Особенности мотивации персонала при внедрении программ интенсификации производства. Практика внедрения бережливого производства (система Lean): рабочая программа для мотивации персонала в условиях системы. 

Владимир  ВИШНЕВСКИЙ, Руководитель производства ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед»

 

11.40-12.00 - ТЕМА: Практика стандартизации процессов производства согласно европейским нормам:

•Инструменты для уменьшения уровня брака
•Стандартизация и закрепление достигнутых улучшений
•Мотивация работников на повышение качества продукции

Виктор РОМАН, Партнер IDYLLICO. 

 

12.00-12.30 - Кофе-чай пауза, неформальное общение


12.30-14.20 - СЕССИЯ 2.  СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ:

12.30-13.00 - ТЕМА: Системность показателей качества продукции. Мотивация персонала, который работает над качеством продукции. 

 Оксана БАМБУРА, Директор по качеству IDS Group Ukraine  (ТМ «Миргородская», «Моршинская», «Трускавецкая», «Старый Миргород», «Сорочинская», «Аляска», «Аква Няня», Borjomi)

 

13.00-13.20 - ТЕМА: Требования розничных сетей в сфере качества товаров, а также инструменты, которые позволят производителю пройти процедуру аудита  

Александр ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ, Начальник департамента обеспечения контроля качества сети «Велика Кишеня» («Ритейл Групп»)

 

13.20-14.20 - MASTER-КЛАСС ведущего Украинского эксперта по качеству, с опытом работы с международными торгово-производственными предприятиями,

Людмилы ГОЛОВИНОЙ (проводила аудиты качества для Metro C&C, Auchan, FOZZY, кандидат медицинских наук, технический эксперт международного института безопасности и качества пищевых продуктов)

ТЕМА: Какие стандарты внедрять для признания продукции украинского производителя в украинских сетях и в странах ЕС?

 

14.20-15.20 - Обед, неформальное общение, знакомство с решениями в рамках мини-выставки «TechnologyMaster-2014»


15.20-16.40 - СЕССИЯ 3.  ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОТЛАДКИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАЦИОННЫХ СОСТАВЛЯЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА:

15.20-15.50 - ТЕМА: Синергия в производственной компании для достижения высоких результатов: «маркетинг + продажи + логистика + производство»: как достичь высокой эффективности взаимодействия:

 

•Сбалансированные KPI: как добиться, чтобы цели всех департаментов совпадали с целью компании
•Роль цифр и коммуникации для достижения синергии департаментов
•Роль планирования и синхронизации действий руководителей
•Инструменты повышения эффективности взаимодействия

Константин ПОПОВЕНКО, Эксперт в области логистики и управления цепью поставок, экс-директор цепи  поставок «Корпорация Биосфера», экс-директор по логистике «Укрпродукт Групп», ТОП-спикер TradeMaster® Group

 

15.50-16.10 - ТЕМА: Рыночные стратегии производственных компаний в условиях отложенного спроса:

•Какие изменения происходят в поведении потребителей?
•Какие технологии принятия рыночных решений эффективны в нынешних условиях?
•Как определить стратегию роста производственного бизнеса?
Вадим САВЕЛЬЕВ, Директор аналитического департамента ГК Advanter Group. Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу
 

16.10-16.40 - ТЕМА: Инструменты планирования и прогнозирования основных бизнес-процессов производственного предприятия:

 1. Понятие динамической логистической цепочки.

2. Сложности управления рисками в цепочке поставок,  в общем, и  динамической в частности.

3. Прогнозирование как важный элемент управления динамической логистической цепочкой.

4. Пример из жизни «Построение динамической системы управления поставками»:

 - Выполнения плана продаж в деньгах или иллюзия благополучия;

 - Воронка неопределенности и смена парадигмы процесса планирования продаж и поставок;

 - Изменение текущих процессов:

  -- онлайн обновление данных по поставкам;

  -- процесс составления прогноза, его план-факт анализа и внесение корректировок;

  -- планирование поставок и отслеживание возможных дефицитов;

  -- целевые показатели для участников процесса

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Директор по логистике «Ритейл Групп», управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Селект» и «Велмарт»

Ведущий Тренер В2В Тренингового центра TradeMaster®. Ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики.

 

16.40-17.10 - Кофе-чай пауза, неформальное общение, подготовка к итоговой сессии


17.10-18.00 - СЕССИЯ 4.  ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ и НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ ДЛЯ БУДУЩЕГО РОСТА:

 

17.10-18.00 - ОБМЕНЫ ОПЫТОМ С ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ от крупнейших производственных предприятий: внедренные за прошедший год решения, основные преимущества и результаты, основные препятствия на пути повышения эффективности производственного Бизнеса

 

Презентация конференции ЗДЕСЬ

По вопросам регистрации: +38 (044) 383 92 39, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

 


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

Личности

Блоги