Программа

09.00-09.30 - Регистрация Участников, утренний кофе

09.30-09.40 - Вступительное слово Модератора о ходе работы Конференции


09.40-12.10 - СЕССИЯ 1. РЫНОЧНЫЕ УСЛОВИЯ И АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

09.40-10.10 - Экспертный обзор рынка для осуществления Бизнеса Дистрибуции в Украине: основные трудности и потенциальные риски, с которыми необходимо работать в первую очередь 

 

10.10-10.40 - ТЕМА: Стратегии Дистрибутора – перспективные направления для развития Бизнеса Дистрибуции. Обзор лучших стратегий и тех, которые не оправдали себя за отчетный период. Алгоритм для принятия решения о будущей стратегии предприятия

Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group, Руководитель направления дистрибуционного консалтинга

 

10.40-11.10 - ТЕМА: Современные практические решения повышения рентабельности дистрибуционного Бизнеса:

•Системный подход к управлению доходом.
•Системный подход к управлению затратами.
•Новый подход к формированию заработной платы.

Николай ДОРОЩУК, Бизнес-тренер, Учредитель«Бизнес Гармония», Топ-спикер «DistributionMaster-2012»

 

10.40-11.10 - ТЕМА: Эффективность Бизнеса Дистрибуции Производителя – примеры решений, которые помогут достичь желаемых показателей Бизнеса

Андрей ХАЛИМОНЕНКО, Национальный менеджер дистрибуции Coca-Cola Beverages Ukraine Limited

 

11.10-11.40 - ТЕМА: Стратегия развития Дистрибуции в нестабильной рыночной ситуации: Решения 2014 года, позволившие компании повысить эффективность Дистрибуции

Виталий ДЕНИСЕНКО, Учредитель, Генеральный директор, «Вересень плюс», топ-спикер «DistributionMaster-2012-2013» 

 

ТЕМА: Развитие дистрибуции в канале HoReCa: особенности, технологии, перспективы сотрудничества

Денис ПОЧАПСКИЙ, Куратор сегмента HoReCa Холдинга Global Spirits (ТМ «Хортиця», «Мороша», «Первак», «Шустов», Oreanda)

 

12.10-12.40 - Кофе-чай пауза, неформальное общение, знакомство


12.40-14.10 - СЕССИЯ 2. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДИСТРИБУТОРА

12.40-13.10 - Оптимизация ассортиментного портфеля – работа с брендами и развитие товаров под Private Label – построение сбалансированного и прибыльного портфеля Дистрибутора

 

ТЕМА: Дистрибутор будущего: инновации для повышения эффективности продаж:

•Проект «Диспетчер». Предпосылки создания проекта
•Инструменты контроля
•KPI показатели эффективности на маршруте
•Статистика эффективности
•Визуализация информации о клиенте в планшете

Алексей ЕФИМЕНКО, Руководитель отдела  мониторинга бизнес-процессов ДК «САВСЕРВИС СТОЛИЦА»

 

13.40-14.00 - ТЕМА: Управление качеством работы в «1С:Предприятии 8» - инструмент взаимовыгодного сотрудничества Дистрибутора и Ритейла

Эксперт, «1С Украина»

14.10-15.00 - Обед, неформальное общение, знакомство


15.00-16.30 - СЕССИЯ 3. РАЗВИТИЕ И МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ ДИСТРИБУТОРА

В нынешних условиях рынка максимально важно, чтобы каждый человек в команде был максимально эффективен. Как рассчитать, сколько людей требуется для покрытия задач Дистрибуции по всей Украине или отдельных регионах? Как посчитать финансовую отдачу от человека? 

 

15.00-15.30 - ТЕМА: Математика успешной торговой команды Дистрибутора:

•Организация успешной торговой команды Дистрибутора: оценка существующей команды и необходимости изменений
•Сегментация рынка продаж Дистрибутора для повышения эффективности работы с конкретными торговыми точками
•Как организовать работу торговой команды, чтобы максимально использовать потенциал конкретной торговой точки и ресурсы Дистрибутора.

Сергей ДАЦЕНКО, Ведущий Бизнес-Тренер, Консультант ТЦ TradeMaster®, Управляющий партнер компании по созданию услуг и команды для продвижения продукции по всей Украине. Среди клиентов: Coca Cola, Philip Morris, SCA, «Белоцерковский молочноконсервный комбинат», «Квас Бевериждес» и другие.

 

15.30-16.00 - ТЕМА: Эффективные переговоры Дистрибутора с локальными сетями и VIP-точками:

·Почему переговоры не приносят желаемого результата: основные требования VIP-точек, о которые чаще всего «спотыкаются» продавцы Дистрибутора.
·Как представителю Дистрибутора достичь целей переговоров – дополнительная выкладка, ввод новых позиций, «золотая полка», др. с максимальным количеством локальных VIP-точек
·Как в ходе переговоров уменьшить % бонуса, затребованного локальным VIP-клиентом.
·Как итог: Корпоративный Стандарт ведения переговоров с локальными сетями и VIP-точками. Примеры эффективных Стандартов, внедренных в украинских компаниях. 

Валерий ГЛУБОЧЕНКО, Управляющий партнер InforManager, Ведущий бизнес-тренер по построению системы В2В-продаж и разработке стандартов переговоров в компаниях, «Золото» и «Серебро» в ежегодном рейтинге «Лучших Тренеров СНГ по В2В-продажам» 2013-2014гг. Топ-Тренер ТЦ TradeMaster®

 

16.00-16.30 - ТЕМА: «Перезагрузка» трейд-маркетинга Дистрибуционной компании:

•Трейд-маркетинговые инструменты,  которые  дистрибьюторы  регулярно используют в своей практике, но по ряду причин не достигают целевых показателей;
•Чек-лист,  перепроверяющий как необходимость, так  и эффективность акций (собственных и инициируемых производителями);
•Создание новых опций для партнеров (производителей), позволяющих привлекать дополнительные доходы.

Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу. Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»). Консультант по генерированию прибыли с помощью  трейд-маркетинговых мероприятий, владелец агентства промо-материалов «Выгодная цена».  Куратор в Украине проекта «Капитаны Категорий». Топ-Тренер ТЦ TradeMaster®

 

16.30-16.50 - Кофе-пауза, подготовка к финальной дискуссии и переговорам


16.50-18.00 - СЕССИЯ 4. ФИНАЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ

16.50-17.30 - ФИНАЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ТОПОВ об инструментах роста Бизнеса Дистрибуции

Алексей ЩЕРБИНА, Национальный менеджер по продажам, «Импорт Фудз Компани»

 

17.30-18.00 - Оглашение результатов ежегодного Национального В2В-Рейтинга Лучших Дистрибуторов Украины 2014 года «Trade-in-Ukraine-2014»

 

18.00-19.00 - СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ между Партнерами (дистрибуторы-производители-ритейл-поставщики услуг и решений): о закупках товаров и услуг, обновлении контрактов сотрудничества

 

IT-Партнер Конференции: «1С Украина»

 «1С Украина» занимается разработкой, продажей, поддержкой прикладных решений «1С:Предприятие» для автоматизации управления и учета на предприятиях разного масштаба и специализации, в том числе для предприятий оптовой и розничной торговли, дистрибуционных компаний и компаний-производителей.

«1С Украина» работает с пользователями через самую разветвленную партнерскую сеть,  которая насчитывает более 500 компаний, которые имеют статус 1С:Франчайзи и сертифицированных специалистов по внедрению продуктов на платформе «1С:Предприятие». На сегодняшний день более 130 000 организаций Украины – от маленьких фирм до крупных холдингов, используют наши программы на платформе «1С:Предприятие» для решения самых разнообразных задач своего бизнеса.

 

 

 

 

Будем рады видеть Вас активным Участником Главного События производственной отрасли!

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ

По вопросам регистрации: (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

Личности

Блоги