Программа

9.00 - 9.30 - Регистрация Участников, утренний кофе, знакомство

9.30 - 9.40 - Вступительное слово Модератора о теме и ходе работы Конференции

 Андрей ОРЕХОВ, Ведущий эксперт по логистике в Украине, Бизнес-тренер. Ранее: директор по логистике производственной компании «Инкерман-Интернешнл», директор по логистике розничного оператора «Евротэк» 


9.40 - 12.10 - СЕССИЯ 1. Планирование бизнес-процессов в цепи поставок, согласно новым требованиям Бизнеса Компаний

09.40-10.10 - Роль логистики в современном бизнесе. Глобальные задачи цепи

 Вадим ОРЛОВ, Директор по управлению цепями поставок, RedHead Family Corporation 

 

10.10-10.40 - Создание S&OP (Sales and operation planning) культуры:

  • Философия S&OP (немного из классики).
  • Так, что же компании ожидают от данного процесса S&OP (виденья и ожидания отделов, собственников).
  • Элементы системы  S&OP, и почему данные процессы «сходят на нет».
  • S&OP как долгосрочная игра с бесконечными постоянными улучшениями этой игры
  • Культура S&OP и ее ключевые элемент

 Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики, бизнес-тренер, топ-спикер практических мероприятий по логистике «ДЕНЬ ЛОГИСТА®», «LogisticMaster» и других

 

10.40-11.10 - Решения, которые позволяют повысить показатели сотрудничества между участниками цепи поставок

Денис ДУБИНА, Директор департамента цепи поставок Торговой Компании «Эльдорадо»

Сергей ОВЧИННИКОВ, Руководитель управления внутренней логистики,

 «ЮГ-контракт» 

 

11.10-11.40 - Аутсорсинг складской логистики. Взгляд с двух сторон:

  • Предпосылки перехода на аутсорсинг логистики.
  • Почему компании не переходят на аутсорсинг? Страхи и надежды клиентов.
  • Что действительно выгодно с точки зрения затрат? Свой склад или склад на аутсорсинге?
  • Вся правда об аутсорсинге логистики. Что происходит на самом деле?

 Максим ЗАДОНЦЕВ, Коммерческий директор, Компания «УВК»

 

11.40-12.10 - Индикаторы «зрелости» складской логистики на предприятии:

  • о чем говорит отсутствие на складе ТСД (терминалы сбора данных);
  • EDI (электронный обмен данными) как конкурентное преимущество;
  • формализация отношений с клиентом как инструмент построения взаимовыгодного сотрудничества

Сергей ШТЕЛЬМАХ, Руководитель направления «Складская логистика» Компании «Би Джи Эс Солюшнс»

12.10-12.40 - Кофе-чай пауза, неформальное общение, знакомство с Экспертами 


 12.40-14.10 - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СЕССИИ

12.40-14.10 - СЕССИЯ 2. Планирование и реализация изменений в складских бизнес-процессах

12.40-13.10 - Будущее складской логистики для Украины. Практические решения Арендаторов в наших реалиях:

•  Основные показатели рынка складской логистики, новое предложение в 2014 году и  перспектива

•  Анализ арендных ставок, «USD vs UAH»

•  Переговоры Арендатора с Арендодателем – решения в действиях

•  Возможности развития новых площадок – проекты BTS (built-to-suit / строительство «под клиента») – кто и на каких условиях готов строить парки

•  Индивидуальный обзор «оставшихся» предложений по ключевым направлениям, как получить «дисконт», а также советы по подписанию наиболее выгодных договоров аренды в будущем дефиците площадей

Федор АРБУЗОВ, Руководитель департамента промышленной и логистической недвижимости, DTZ

 

13.10-13.40 - Эффективные способы уменьшения «пересорта» собранных заказов. Борьба со складскими ошибками:

•Анализ ошибок.
•Выявление причин ошибок
•Проектирование решений по снижению ошибок
•Внедрение проекта
•Анализ эффективности

Юрий ВОВК, Технический директор «Аскания Фроузен Фудс»

 

13.40-14.10 - Разработка эффективной стратегии складской логистики. Практический кейс

Пример проведения комплексной оценки складской логистики компании

Наталия ПЛЮЩЕВА, Главный менеджер по логистике, «Мироновский хлебопродукт»

 

Планирование процессов и затрат на складирование и управление запасами: финансовый план, план поставок, прогноз продаж, маркетинговый план.Создание S&OP культуры

Олег СОЛОВЕЙ, Специалист по прогнозированию спроса, «Байерсдорф Украина»

 


 

12.40-14.10 - СЕССИЯ 3. Планирование и реализация оптимальной транспортной схемы с минимальным бюджетом и  рисками потерь

 

12.40-13.10 - Оптимизация расходов на региональную доставку с использованием логистических операторов:

•Задачи, которые можно решать с помощью логистических операторов (наполнение рынка, скорость доставки, отсутствие необходимости в собственном складе и персонале)
•Методика расчета эконмического эффекта от работы с региональными складами (логистических операторов)
•Точка безубыточности при работе с логистическими операторами
•Насколько важны дополнительные преимущества, которые может дать работа с региональными складами логистических операторов

Михаил БАРСКИЙ, Руководитель отдела логистики «МЦ Баухеми»

 

Оптимизация затрат на  транспортную логистику

Марина РЕМИНСКАЯ, Начальник отдела транспортной логистики, «ЭКО» (ТС «ЭКО маркет»)

 

13.10-13.40 - Оператор Логистики: практический опыт решения задач доставки товаров и сохранности грузов по наиболее сложным из востребованных направлений: Крым, Донецкая и Луганская области 

Юрий РАСТРЕПИН, Руководитель отдела Продаж, Центральный офис «ДЕЛИВЕРИ»

 

13.40-14.10 - Решения от «Юниверсал Моторз Груп» для бизнеса. Расчет окупаемости собственного автопарка

Александр ПОГОРЕЛЫЙ, Генеральный директор АФ «Юниверсал Моторз Груп»

 

14.10-15.00 - Обед, неформальное общение, знакомство с актуальными решениями и услугами, представленными на мини-выставке 12-й «ДЕНЬ ЛОГИСТА®»


 15.00-16.00 - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СЕССИИ

15.00-16.00 - СЕССИЯ 4. Планирование  такой работы команды Логистики, чтобы каждый ее участник был максимально эффективен

15.00-15.30 - Как наладить эффективную коммуникацию директора логистики (цепи) со смежными департаментами компании: стандартным* компаниям – стандартные коммуникации, уникальным компаниям – уникальные формы общения:

•  Инструменты для стандартных компаний или для стремящихся стать стандартными: S&OP, сбалансированные KPI, ERP с «зашитыми» стандартными процессами.

•  А что делать компаниям, которые хотят оставаться уникальными, продолжая расти и развиваться? – Специальные инструменты коммуникации между департаментами. 

 Константин ПОПОВЕНКО, Консультант по Управлению Цепями Поставок и Товарными Запасами компаний FMCG

 

15.30-16.00 - Стратегия управления Командой Логистики и повышения эффективности Директор Логистики. Источники повышения компетентности и развития новых навыков Руководителя Логистики

Сергей МАЗНЯК, Независимый консультант по логистике. 8 лет занимал руководящие позиции в компаниях «САН ИнБев Украина», «Данон Украина», «Галичина»

Николай АРТЕМЕНКО, Директор по логистике «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» 

 


 

15.00-16.00 - СЕССИЯ 5. Планирование потребности в логистических мощностях и передача процессов Оператору на условиях аутсорсинга

15.00-15.30 -Взгляд производителя на инструменты оценки и повышения качества логистического сервиса 3PL провайдера. KPI работы Оператора:

•  История взаимоотношений производителя и провайдера
•  Основные критерии отбора
•  Лучшие практики
•  Критерии оценки
•  Потенциальные улучшения

 Владислав КАРПЕЦ, Национальный менеджер по складским бизнес- процессам Coca-Cola Beverages Ukraine Limited

 

15.30-16.00 - Принципы эффективного выбора поставщика транспортно-экспедиционных услуг. Контроль качества оказываемых услуг:

•Анализ ситуации на рынке авто перевозок
•Пожелания клиентов. 
•Возможности транспортных и

экспедиционных компаний на сегодня

•Оценка качества услуг

Александр ЗАЛЕВСКИЙ, руководитель логистики ООО «ТЕГОЛА-Украина» 

 

16.00-16.30- Кофе-пауза, неформальное общение


 16.30-17.50 - ОБЩАЯ ФИНАЛЬНАЯ СЕССИЯ  в ЕВРОПЕЙСКОМ ЗАЛЕ (Большом)

! ТОП-рубрика 2014 года: Источники профессионального вдохновения, повышения компетентности и развития новых навыков Руководители Логистики

ТЕМА:  Философия работы по отклонениям: совершенствование процессов и совершенствование себя:

•  Что такое работа по отклонениям (немного теории из TQM);

•  Практический пример «От опоздания в доставке 180 часов в неделю к 2 часам»:

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики, бизнес-тренер

 

17.50-21.00 - ФУРШЕТ и развлекательная программа для Участников, общение, закрепление знакомства 

 

Будем рады видеть Вас активным Участником Главного События производственной отрасли!

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ

По вопросам регистрации: (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

 


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

Личности

Блоги