%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD

О КОНФЕРЕНЦИИ 2013-14 гг.

 

«Хорошо запомнились советы и предложения, которые сопровождались примерами. Свежие идеи, кото-
рые можно применить в своем бизнесе. Конференция расширила понимание оформления магазина для создания комфорта для клиента».Цыганко И., «Двери Белоруссии»

 

«Познакомились с потенциальными партнерами. Получили ту информацию, ради которой посещали конференцию. Конференция–важный источник информации для принятия решений в отношении направлений развития. Информация и опыт других участников рынка».Римский О., Торговый простор/ Платан

 

«Улучшил понимание рынка DIY и разницу с рынком FMCG. Узнал тенденции и динамику будущего развития DIY. Узнал основные сегменты развития данного рынка. Возможность услышать опыт коллег, позволяющий сделать выводы, анализ и динамика рынка, знакомство с коллегами или Партнерами - в данном случае DIY.Важно понимать куда движется рынок, чего ожидать в будущем для проведения эффективных мероприятий для увеличения продаж и уменьшению издержек». Бобко Н., UPECO (ООО «САБРИЗ»)

 

«Конференция позволила по новому взглянуть на возможности и пути рынка сбыта продукции. Отличная возможность узнать информацию и познакомиться с новыми партнерами».Ковель В., Завод «Метиз»

 

Конференция дала возможность понять, чем дышат партнеры, конкуренты.Дудар А.Bosch

 

«Non-FoodMaster очень важен для рынка. Повышает уровень игроков, структурирует рынок,определяет инновационных лидеров, выводит на новый уровень сотрудничества. Знакомство с менеджерами рынка. Конференция дает возможность налаживания связей с сетями для возможного сотрудничества в качестве экспертов декора. Знакомство с потенциальными партнерами.Изучение и анализ рынка. Определение векторов развития. Растет уровень организации, темы докладов стали еще интереснее, хорошая квалификация спикеров».ЩЕРБАЦКАЯ А., SIA home fashion/Comptoir de famille

 

«Участь в конференції дає можливість тримати руку на пульсі, і розуміти тренди розвитку даного сегменту ринку, що є дуже важливим! Дає можливість розвитку спільних точок дотику постачальник-супермаркет. Дає розуміння глобальних трендів розвитку сегменту DIY».Андрей Алексевич, «ЛИНА»

 

«Прекрасная возможность знакомства с новыми партнерами, изучение рынка поставщиков и ритейлеров, визуальный мерчендайзинг,позволяет увеличить средний чек. Грамотно, четко, кратко, доступно».
Зинченко Е., ООО ПКФ «ЛИА» ЛТД ф-л «Абсолют»

 

«Конференция важна для рынка. Она является целевой информационной площадкой, посредством которой проходит диалог ритейлера - поставщика. Возможность контакта с интересующей сетью DIY. Возможность получить полезную специализированную информацию, общение с поставщиками - обмен опытом (практическим), контакт с представителем ритейла».Костенко И.,«КОМПАСС Мебельная Фабрика»

 

«Конференция позволяет взглянуть на построение бизнеса нашей компании под более широким углом. Отличная возможность провести анализ существующих стратегий и переформатировать бизнес-модель. Впечатление самое положительное, считаю перспективным и необходимым проведение таких конференций, побольше практики».Алексей Сидорчук,Империя дверей «Портес»

 

«Информативно, много высококвалифицированных практиков собрано в одной конференции. Открывает возможность внедрения некоторых практических навыков, которые не были внедрены нами ранее».
Гнатюк В., «Cупратен»

 

«Конференция дает возможность оптимизации сотрудничества между поставщиком и DIY-сетью. Проведение конференции важно для рынка, так как увеличивается доля DIY-сегмента по сравнению
с ключевой розницей. Все доклады были полезны, информативны, про-
думаны темы».Петручек Е., «Антей Торг»

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! 

 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ НА РУССКОМ    НА АНГЛИЙСКОМ

По вопросам регистрации: (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)