Программа
Регламент |
Тема |
Спикер |
|||
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СЕССИЯ: Эффективность Департамента Логистики Компании как ключевая компетенция Директора Логистики |
|||||
9.00-9.30 |
Утренний кофе-брейк, знакомство с Участниками Конференции при полном содействии Вашего менеджера |
||||
9.30-9.40 |
Открытие Конференции, Знакомство с Модератором, планы Участников. |
||||
09.40-10.10 |
Корректировка бюджетов на логистику в условии резкого изменения курса доллара. Инструменты оптимизации финансовых затрат.
|
||||
10.10-10.40 |
TBN on-line – новый инструмент в оптимизации затрат на сбытовую сеть.
Эсперты темы: Юрий БИРЮКОВ, финансовый директор группы компаний «ВСЕСВИТ». |
||||
10.40-11.10 |
Анализ качества предоставления логистических услуг глазами заказчика. Критерии оценки качества работы оператора. Отправляем заказы без ошибок. Основные точки контроля оператора. Риски и выгоды работы на аутсорсинге.
Интернет-магазин «Repka.UA» является розничным подразделением ООО «Парк Электроники». |
||||
11.10-11.30 |
Кофе-пауза, неформальное общение, знакомство с интересующими Вас Участниками при полном содействии Вашего менеджера |
||||
СЕССИЯ 1. Оптимизация складской логистики как источник улучшения клиентского сервиса, и способ дополнительной экономии в компании Модератор: Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики |
СЕССИЯ 2. Транспортные стратегии международных поставок, оптимизация импортно-экспортных операций, таможня и бизнес. Модератор: Дмитрий ЛЫННИК, начальник отдела ВЭД ООО «Европа-Транс».
|
||||
11.30-12.00 |
Взаимодействие отделов в компании при внедрении оптимизационных изменений в логистике.
|
Стратегия и практические решения по оптимизации системы экспортных поставок продукции в страны СНГ, ЕС, США.
Дмитрий РЫБКИН, начальник отдела |
|||
12.00-12.30 |
Как минимизировать ошибки,
|
|
|||
12.30-13.00 |
Светодиодное освещение как инструмент оптимизации расходов логистического предприятия.
|
Внесение изменений в таможенное законодательство в связи с соглашением об ассоциации Украины с ЕС.
|
|||
13.00-13.30 |
Автоматизация складских бизнес-процессов: подводные камни внедрения.
Андрей ВОРОБЬЕВ, руководитель группы
|
Свежие изменения в таможенном
|
|||
|
|
||||
13.30-14.30 |
Обед, неформальное общение, знакомство с партнерами и решениями, представленными в рамках Конференции и Выставки. |
||||
14.30-15.00 |
Улучшение качества и скорости
|
Автоматизация и контроль процесса закупки транспортных услуг с помощью системы Sovtes Максим Севостьянов, директор по развитию бизнеса компании ООО «Совтес». 10-ти летний опыт в продажах товаров и услуг на рынке B2B. Реализация проектов в области автоматизации процессов с помощью IT технологий. |
|||
|
|
||||
15.00-15.30 |
Создание универсальной оборотной тары под Заказчика: эффективная синергия от конструктивного взаимодействия Заказчик-Поставщик.
Светлана Гузь, менеджер проекта ООО «Иприс-Профиль». |
Централизация закупок транспортных услуг на
|
|||
15.30-16.00 |
Страховой запас: Принятие решения о необходимости и объеме. Как не держать лишнее и обеспечить необходимое?
Ксения Валиева, директор по логистике UPECO.Опыт работы на руководящих должностях — 9 лет. Имеет опыт в разнообразных сферах: B2B и FMCG рынки, внешнеэкономическая деятельность. |
Подбор оптимальной модели организации
|
|||
16.00-16.30 |
Кофе-пауза, неформальное общение, подведение итогов, подготовка к столам переговоров. |
||||
16.30-17.00 |
KPI работы персонала на складе. Критерии оценки работы сборщиков и комплектовщиков и их влияние на материальную мотивацию. Примеры расчета KPI для сборщиков и контролеров. Сергей Овчинников, руководитель внутренней логистики компании «ЮГ-КОНТРАКТ». |
Проблемы и решения ввоза товаров в Украину.
|
|||
17.00-17.30 |
Мотивация складского персонала: потери в производительности от «Эффекта Рингельман», как выявить и как бороться с причинами Ярослав Степченков, ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессовлогистики. Консультационно-проектная деятельность с 2005 года. |
Возможности оптимизации торговли с Китаем.
|
|||
17.30-19.00 |
Круглый стол на тему:
|
Круглый стол на тему:
|
|||
19.00 |
Окончание конференции. Вручение сертификатов. |
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
По вопросам регистрации: (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua
Скачать презентацию LogisticMaster-2015