Программа

Программа

9.00-9.30

Регистрация Участников, утренний кофе, знакомство.

9.30-11.30

СЕССИЯ  ОТКРЫТИЯ:

Перспективы развития розничной торговли и ритейл-игроков:

9.30-9.40

Открытие Национального Проекта

9.40-11.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

FMCG рынок Украины. Что делать бизнесу сегодня?

• Отношение и тревоги покупателя

• Обзор рынка FMCG Украины

• Какой вектор избрать сегодня украинским производителям

• Перспективы выхода украинских поставщиков на рынок стран ближнего зарубежья.

• PL как инструмент роста продаж.

Виталий БРЫК, руководитель по работе с розничными сетями Украины, Кавказа, Nielsen Ukraine.

 

Анализ потребительского настроения: продуктовый ритейл глазами потребителя:

• Как изменилась финансовая ситуация украинцев, их потребительские настроения, отношение к тратам, покупкам? Какие психологические установки потребителя в отношении покупок, денег, трат.

• Как украинцы экономят, какие статьи расходов в первую очередь подпадают под статьи экономии?

Ольга ГАРЫГИНА, старший аналитик направления постоянных и медиа-исследований  компании TNS в Украине.

 

Повышение эффективности работы розничной сети и поставщика за счет автоматизации рутинных операций, получения оперативной информации для  принятия управленческих решений.

• Повышение эффективности управления работой с поставщиками. Анализ цен поставщиков, контроль условий работы с поставщиками.

• Экономия средств за счет повышения оборачиваемости склада и контроля стоимостизапасов на складах.

• Эффективное и четкое планирование и контроль продаж, управление заказами покупателей.

• Получение оперативной информации для принятия решений в реальном режиме времени.

Виктория ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитик «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине).

 

Вывод торговой марки в период экономической турбулентности.

Наталия Шмигельская, собственник предприятия «Укрптахосервис»  (ТМ Готово). «Укрптахосервис» ПП Холдинг «Асторг» – ведущий национальный  дистрибутор и переработчик мясопродуктов. В структуру холдинга входит мясоперерабатывающий комбинат «Укрптахосервис», являющийся:  поставщиком полуфабрикатов в национальные сети Украины;  производителем мясных полуфабрикатов ТМ «Укрптаха»; * экспортером, мясных полуфабрикатов ТМ «Укрптаха».

 

 

11.30-11.45

Кофе-чай-пауза, неформальное общение, знакомство

11.45-12.05

ЗАЛ 1 «FoodMaster : бизнес-идеи для развития партнерства, увеличения доходности сети и поставщика»

ЗАЛ 2 «PrivateLabel как эффективный инстру-

мент развития бизнеса производителя и

розничной сети»

 

12.05-14.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулирование проблем в отношениях производителя (поставщика) продовольственных товаров и розничных торговых сетей.

• Основные проблемы, выявленные АМКУ, в отношениях производителя продовольственных товаров и розничных торговых сетей.

• Иностранный опыт регулирования проблем в отношениях «производитель - сеть».

• Пути регулирование проблем в контексте законодательства о защите экономической конкуренции.

Елена ШЕВЧУК, начальник Шестого управления исследований и расследований Антимонопольного  комитета Украины.

 

Действенные способы повышения эффективности розничного бизнеса, применяемые Топ-ритейлерами страны.

Жизнеспособные стратегии 2014-15 гг. ведущих поставщиков FMCG: как выжить бизнесу в Украине при показателе инфляции более 25%.

 

Рынок дискаунтеров сегодня - опыт Европы и Венгрии. Ассортиментная политика, анализ изменений. Формирование уникальной ценовой корзины на примере Lidl.

David BALOGH (Будапешт) – внешний аудитор Lidl (сеть LIDL включает в себя более 4500 филиалов по всему миру), экс-коммерческий директор Восточного дивизиона, экс - директор магазина Aldi. Стаж работы в торговле 10 лет.

 

 

Заключение эффективного договора между производителем и торговой

сетью. Как учесть важные детали в

договоре.

• Юридические аспекты взаимоотношений поставщиков и торговых сетей. 

• Юридические особенности заключения договоров поставки; проблемы ценообразования, в том числе «бонусов», сущности маркетинговых услуг, предоставляемых торговыми сетями;  информационного обеспечения поставщиков; особенности определения основных условий договоров; требования к форме договоров;

• Возможные последствия «картельного дела», инициированного Антимонопольным комитетом Украины против торговых сетей Киева через призму взаимоотношений поставщиков и торговых сетей.

 

Анна СИСЕЦКАЯ, советник в Адвокатском объединении «Юридическая фирма «Василь Кисиль и Партнеры». С 2000 г. входит в Топ-3 и 7 раз возглавляла национальный рейтинг юридических фирм.

 

Долгосрочное партнерство.

Успех поставщика и торговой сети зависит от понимания и поиска обеими сторонами общих интересов и путей для достижения цели.

Виталий АВЕРКИН, генеральный директор ДП «Бест Альтернитива».«Бест Альтернатива» стала победителем Национальной Премии «Private Label-2013» в номинации  «Инновация года».

 

 

 

Электронное взаимодействие в цепочке «производитель – дистрибьютор – розница». Тренды, задачи, решения.

Оксана СКОРОМНАЯ,директор ООО «Торговая Бизнес Сеть».

 

Направлениe и тенденции развития EDI

• Знакомство с Comarch EDI

• Проблемы и задачи проектов EDI

• Основные тенденции и направления развития EDI

• Отражение тенденций в решениях Comarch EDI

АлександраЛЮБИЧЕНКО, Business Solution Manager COMARCH S.A.                   

СофияФЛИНТА,Business Solution  Manager, ТОВКомарх.

 

 

 

Построение легальной системы оптимизации налогообложения и правовой безопасности производственного бизнеса для работы с торговыми сетями в Украине и выхода на рынки ЕС.

Анатолий КУЖЕЛЬ, учредитель и директор консалтинговойкомпании «De Facto». Член Ассоциации налогоплательщиков Украины, член Согласительного совета по рассмотрению проблемных (спорных) вопросов в сфере налогообложения при ГУ Миндоходов г. Киева.

 

 

 

 

Развитие Private Label в качестве неотъемлемой части Категорийного менеджмента.

• Как оптимизировать продажи и прибыль с помощью целостного подхода к  управлению категориями.

• Как внедрить си стему категорийного менедж-мента, которая будет клиентоориентированной и основанной на фактах.

• Как успешно определить роли и тактики стратегических категорий.

• Как улучшить рентабельность категории с помощью инструментов оптимизации ассортимента.

• Как создать конкурентное преимущество со сбалансированным ассортиментом Private Label.

• Как использовать Прямую Прибыльность Продукта (Direct-Product-Profitability)?

Andreas TITZE, признанный эксперт в Европе по категорийному менеджменту, мерчандайзингу и маркетингу, партнер группы компаний UK & PARTNERS GROUP .

 

 

 

 

 

 

 

Стратегии развития PL в кризис:

• Какие стратегии нужно разра-батывать для сети по увеличению и сохранению прибыли от СМТ?

• Как добиться увеличения маржи?

• Планы сети по  развитию категорий и роста доли частной марки в ассортименте.

Лилия КОМАРОВА, руководитель направления

СТМ сети «ЭКО маркет». «Лучший руководитель СТМ сети 2012-13 гг.», по итогам голосования Участников Конференции «PrivateLabel».

2010-2014 гг. – работала в ООО Украинский Ритейл (ТС Брусничка) в направлении развития  проекта Собственной    торговой марки, Руководителем отдела.

 

 

 

Ценностно-ориентированный маркетинг:  Насколько сложно его внедрить в  компании собственными руками.

• Зачем менять подходы в количественной оценке эффективности маркетинга?

• Немного о количественных оценках (на примере требований ИПА (IPA). 

• Практические примеры:

  - Планирование маркетинговых действий (инструментов, акций): реализация, процедура, план-факт анализ, результаты;

  - Эффективность работы с клиентами: инструмент анализа лояльности торговой точки;

  - Процедура «разбора полета» в рамках S&OP и сопоставление с маркетинговыми

ожиданиями.

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, практикующий менеджерпроектов по категорийному менеджменту, управлению цепями поставок (опыт работы на ТОП-позициях в  «МЕДКОМ», «Ритейл Групп» «Сахарный союз «УкрРос», и др.).

3D конкурентности СТМ: дифференциация, динамика, доход:

•  Цветовая актуализация товара. Решения для печати цветной этикетки.

•  Нанесение обязательной информации на

продукт, оборудование для нанесения маркировки.

•  Идентификация товара, RFID метки, контроль перемещения товара. Оборудование RFID .

•  Борьба с подделками. Использование оборудо-

вания для нанесения защитных элементов на

этикетку товара.

Игорь СИДОРЧУК, директор ООО «Ин-Маш».

 

 

 

 

 

 

 

14.00-15.00

Обед

 

15.00-17.00

Как правильно использовать маркетинговый бюджет поставщика для эффективного продвижения в сети. Креативные идеи, которые работают.

• С чего начинать – идея или бюджет.

• Промомероприятия, шоу-проекты.

• Совместная реклама (СМИ, наружная реклама, PR).

• Открытие новых магазинов и ТРЦ (как привлекаем поставщиков, арендаторов, что интересного, особенного, ценного для покупателей).

• Примеры акций с комментариями.

Наталья ВАРЧЕНКО, руководитель отдела маркетинга ООО «Украинские продуктовые традиции», сеть супермаркетов  «Бимаркет».

 

Трансформация в портфеле СТМ сети «АТБ-Маркет»: доверие покпателей - залог успешного развития ритейла.

• Что дают СТМ для имиджа сети?

• Узнаваемость торговых марок и доверие к товарам СТМ

• Качественные ли товары выпускаются под СТМ?

• Глобальная реструктуризация товаров СТМ сети АТБ-маркет.

Дарья БАХМАТОВА, начальник отдела развития  СТМ ООО  «АТБ-Маркет».

 

 

 

Ваша дальнозоркость привела к

потере 1 000 000 потребителей.

Татьяна  СКОРОБОГАТОВА, Trade Development Director коммуникационной группы AGAMA, бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу. 

Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»).

 

Создание идеальной модели представленности на рынке.    

• Почему одни SKU продаются, а другие нет.

• Нужды и поводы покупателя  в зависимости от формата магазина. 

• Что такое идеальная модель представленности.

• Для чего необходима идеальная модель представленности товара.

Максим РЫБЦОВ, менеджер по развитию бизнеса ИП Кока Кола Бевериджиз Украина Лимитед..

 

Персонал сети. Корпоративная этика как форма стимулирования продаж:

• Как персонал торговой сети своим поведением в зале влияет на увеличение и падение продаж, стимулирует покупателей к спонтанным покупкам?

• Как воспитать восхитительные  кадры?

 

Евгений ГЕТМАНЧУК,  основатель и руководитель тренингового агентства   «Getmanchuk Group», входит в ТОП-10 Лучших тренеров СНГ в категории «Управление».  Автор  и руководитель проектов «Эффективный Руководитель».

Победитель в номинации

«Лучшая тренинговая компания»,

категория: «Развитие

Руководителей», 2013. 

Требования и подходы работы европейских ритейлеров к поставщикам Private Label. Практические рекомендации для украинских поставщиков по сотрудничеству с зарубежными сетями.

Инновации в Private Label.

Реми МЕДИНА (Нидерланды), учредитель Food Business Invest, Международный эксперт в разработке стратегии и инноваций для ритейла,

подготовке к международным тендерам. 

Опыт работы:  6 лет  - компания AMS Sourcing BV (стратегический закупочный альянс, в который входят TOP10 FMCG ритейлеров Европы) – проведение переговоров о контрактах для  членов AMS по всем категориям товаров; 8лет – руководитель направления Private Label в SYSTEME U (одна из крупнейших розничных сетей Франции, более 800   гипермаркетов и супермаркетов).  Создал бренд «U écologique».

 

Почему производитель не может начать сотрудничество с сетью по PrivateLabel.

Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня»

(Холдинг «Ритейл Групп»)

 

Дисскусия розничных сетей по актуальным вопросам Private Label.

Среди Экспертов Сессии:

Татьяна КОТ, начальник отдела СТМ

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

 

 

 

 

 

 

 

17.00-17.10

Кофе-брейк, подготовка Участников к Столам переговоров.

 

17.10-19.00

Договора о поставках товаров (Бренды и СТМ) в сети – международные, национальные, региональные, зарубежные (Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша).

 

19.00-21.00

ФУРШЕТ для ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:

 

Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров «Retail-in-Ukraine-2015» по номинациям:

ВПЕРВЫЕ ! «Лучший Антикризисный партнер», «Динамика продаж», «Профессионализм команды», «Качество логистики», «Условия входа в сеть и маркетинговая поддержка (поставщиков)» , «Стабильность взаиморасчетов»

И производителей страны «Made-in-Ukraine-2015».

 

 
 
 
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! 

 

По вопросам регистрации: (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

 

Скачать презентацию FoodMaster&PrivatLabel-2015 

на русском                 на английском



Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

Личности

Блоги